×
Россия +7 (495) 139-20-33

Снизить стоимость целевого действия на 42% при продвижении сайта, и на 71% – в кампании с лид-формами

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2837
Подпишитесь на нас в Telegram

При продвижении новых жилых комплексов застройщики часто прибегают к помощи лид-форм, а также к рекламе сайтов со встроенной анкетой для сбора заявок. Эти инструменты помогают быстро собирать контакты потенциальных покупателей недвижимости, которые ознакомились с предложением и готовы на дальнейшее общение с бизнесом.

В 2023 году команда VK запустила пять параллельных кампаний для новостроек девелопера ГК «А101». В качестве платформы выбрали VK Рекламу. В первой кампании продвигали сайт застройщика, в остальных – лид-формы под каждый новый ЖК. В итоге стоимость целевого действия – дозвона до клиента – снизилась на 42% в кампании с сайтом и на 71% в рекламе с лид-формами.

Цели

Команды планировали привлечь максимум первичных лидов – потенциальных клиентов, для которых может быть актуально приобретение недвижимости. 

Стоимость заявки (CPL) и целевого действия (CPA) были основными показателями эффективности. Они не должны были превышать метрики по итогам прошлых кампаний из других рекламных платформ.

Механика

Продвижение сайта застройщика

Команда VK настроила одну кампанию для продвижения сайта девелопера ГК «А101». Ее оптимизировали на события пикселя – отправку формы. Алгоритмы VK Рекламы показывали объявления тем, кто вероятнее перейдет на страницу застройщика и оставит заявку на обратный звонок.

Лид-формы VK Рекламы

В VK Рекламе работает трехуровневая структура кампаний. Каждая кампания состоит из групп, а они – из отдельных объявлений. При продвижении сайта ГК «А101» в кампании настроили 12 групп.

В каждой группе команда использовала широкие таргетинги по соцдему, а также дополнительные настройки аудитории: разные наборы ключевых фраз и релевантные интересы. Для того чтобы охватить наиболее целевую аудиторию, подключили look-alike: для этого сегмент похожей аудитории перенесли из myTarget в VK Рекламу. 

Каждая из 12 групп включала по восемь объявлений, которые отличались друг от друга креативами и рекламируемыми посадочными страницами, которые вели на разные жилые комплексы: ЖК «Прокшино», ЖК «Скандинавия» и ЖК «Дзен». Они были привязаны к одному домену рекламируемого сайта ГК «А101».

Для продвижения разработали несколько креативов, в которых использовали изображения нескольких новостроек. Акцент делали на выгодных условиях для приобретения квартиры.

Объявления VK РекламыОбъявления VK Рекламы

В VK Рекламе доступен формат «Универсальные объявления» – он помогает рекламодателям сократить время на работу с креативами, которых может быть очень много. После загрузки изображений система самостоятельно формирует все возможные форматы рекламы для показа на доступных площадках: ресурсах VK и партнерской сети. 

Бюджет оптимизировали на уровне кампании: алгоритмы следили, какие группы объявлений приносят лучший результат, и распределяли бюджет в их пользу. Стратегия минимальной цены помогла получить максимальное количество целевых действий по меньшей стоимости.

Эффективнее всего оказалась группа, которая сочетала таргетинги по соцдему и look-alike. Она принесла первичные заявки по средней стоимости 4 800 руб.

Кампании с лид-формами

Команда создала лид-формы прямо в кабинете VK Рекламы. Пользователям предлагали заполнить контактные данные для обратного звонка, выбрать срок сдачи квартиры и количество комнат.

Затем приступили к продвижению, запустив четыре отдельные кампании для посадочной страницы «А101» и для трех строительных объектов: ЖК «Прокшино», ЖК «Скандинавия» и ЖК «Дзен».

Кампании состояли из 12 групп, в каждой – по два объявления. Во всех четырех кампаниях использовали одни и те же таргетинги на уровне групп: широкий соцдем в сочетании с дополнительными настройками аудитории. Например, с таргетингом по интересам, ключевым фразам и look-alike.

Кампании отличались друг от друга только креативами: в каждой из них использовали изображение конкретной новостройки.

Объявления VK РекламыОбъявления VK Рекламы

Объявления VK Рекламы

В кампаниях с лид-формами команда VK также использовала стратегию минимальной цены. Универсальные объявления автоматически сгенерировали из загруженных креативов разные рекламные форматы и адаптировали их для показа в лентах ВКонтакте и в ОК.

Результаты

По итогам продвижения сайта ГК «А101» команда получила результаты лучше плана:

  • стоимость заявки снизилась на 40% до 7 500 руб. – против 12 400 руб. в старых кампаниях на других платформах; 
  • стоимость целевого действия с конверсией в уникальный звонок снизилась на 42% до 13 100 руб. – против 22 500 руб. в прежних запусках.

Эту кампанию масштабировали в два раза.

В кампаниях с лид-формами также удалось перевыполнить KPI:

  • стоимость заявки снизилась на 62% до 1 550 руб. – против 4 100 руб. в старых кампаниях на других платформах; 
  • стоимость целевого действия с конверсией в уникальный звонок снизилась на 71% до 4 800 руб. – против 16 400 руб. до теста VK Рекламы.

В итоге кампанию масштабировали в 2,5 раза.

Рекомендации от команды баинга VK:

  1. Настройте аналитику, чтобы оценивать количество целевых действий и их конверсию в продажи.
  2. Следите, чтобы объявления и посадочные страницы соответствовали интересам целевой аудитории.
  3. Тестируйте разные связки таргетингов и креативов.
  4. Масштабируйте эффективные кампании, но постепенно: увеличивайте бюджет на 20-25% раз в два или три дня.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!