Создание сайта по примеру успешных проектов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2448

Предыстория

Сэр Исаак Ньютон, один из величайших ученных, которые когда-либо жили на нашей планете, сказал однажды: “Все, что я понял, произошло лишь потому, что я стою за плечами великих людей”. Моделирование бизнес-проектов в Интернете, основанное на знаниях успешных проектов и осуществленное по их примеру, может привести к успеху и ваш проект.

Умный продавец всегда прислушивается к своим коллегам. Опытный генерал изучает историю войн, философию, тактику ведения войн со времен Древней Греции и применяет эти знания на поле боя. Аналогичная картина в гипер-медийном пространстве: кто сообразительнее, тот пользуется полученными знаниями от других.

Однако от кого черпать эти знания? Всевозможные гуру Интернета постоянно говорят нам о том, какую стратегию надо применять в том или ином случае, какими программными продуктами пользоваться, стоимость которых колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Однако в редких случаях то, что они предлагают, действительно приносит пользу.

Сайты крупных компаний действительно занимают особую нишу на рынке, развиваются они во многом благодаря тому, что поставляют на рынок качественные информационные продукты вовремя и тому, кому они действительно нужны.

Для потребителя самым главным остается потребность. Тем и отличаются крупные компании, что могут удовлетворить данную потребность.

Посмотрим, как своего e-успеха добивались известные компании.

Первый день Google

Свою историю Google начинает с того момента, когда два студента Стэнфорда решили направить свои усилия на реализацию отнюдь не простой задачи, поиска необходимой информации в режиме онлайн. Они решили создать программное обеспечение, в последствие названное как “backrup” (созвучное анальгетику), обозначающее связь между данным сайтом и другими сайтами. Конечно, данное изобретение было направлено на удовлетворение потребностей человека, поскольку помогало найти ему то, что для него могло быть действительно полезным.

Золотые дни Amazon

Другим примером является Amazon – сайт, посвященный книгам. Мистер Безос, основатель сайта, был крайне заинтересован в том, чтобы предложить любому посетителю своего книжного магазина как можно больший выбор книг. Он потратил много времени на то, чтобы предложить читателям как можно больше разнообразных книг, открывая все новые и новые магазины. Однако в последствие мистер Безос осознал то, что покупателю просто-напросто нужна возможность спокойного поиска нужной ему литературы, даже и у себя дома с помощью компьютера.

Создайте комфортные условия для поиска, тогда пользователь обязательно зайдет на ваш сайт еще и еще раз.

Всегда старайтесь позиционировать свой сайт с нужной стороны, старайтесь найти действительно целевую аудиторию, а не продавать свой продукт всем подряд.

Так делал Amazon и поэтому захватил большую часть рынка.

Ешь интернет, пей интернет

Пользователь (потребитель) постоянно что-то ищет в интернете, вы должны утолить его информационный голод, предложив ему свой сайт. В этот момент вам нужно использовать весь инструментарий для того, чтобы узнать о том, как клиент ведет себя на вашем сайте. Поисковая оптимизация, дизайн сайта, наличие большого количества разнообразных сервисов позволят не только удержать на сайте посетителей, но и привлечь новых. Обязательно создавайте базу e-mail посетителей вашего сайта, чтобы потом заняться рассылкой. Проанализировав, поведение большинства пользователей на сайте, возможно, вы сочтете нужным изменить структуру вашего сайта.

Если вы не будете изучать интернет и поведение пользователей на вашем сайте, то их просто-напросто не будет.

Если Вы сами непосредственно не можете заниматься изучением виртуального рынка, поручите это дело профессионалам, которые смогут выжать из вашего сайта максимум результата. Штат сотрудников необязательно может стоить дорого, и он может быть необязательно постоянным. К примеру, так поступил Джефф Безос, который в качестве консультантов приглашал в разное время Ричарда Дэлзелла из “Wal-Mart”, Джой Кови из “Avid Technology”, Мари Энгстрем из “Symantec”. После того, как сайт начал приносить реальную прибыль, появился постоянный персонал.

Техническое оснащение

Количество инструментов, используемых в интернете, постоянно растет, немудрено в них запутаться. Однако в большинстве своем они направлены на то, чтобы упростить поиск для пользователя. Не стоит перегружать свой сайт подобными инструментами, лучше почаще менять их, обновлять. Конечно, самым популярным инструментом на сегодняшний день является рассылка, позволяющая завоевать большое количество пользователей.

Также одной из популярных услуг в Интернете является электронная оплата за тот или иной продукт. При этом на первое место здесь выходит вопрос не о том, где можно купить подешевле, а вопрос о том, насколько быстро и качественно он будет доставлен.

Сайты, для которых контент становится главным достоянием, должны заботиться прежде всего о его качестве и защите. Предоставляйте пользователя возможность чтения интересных интернет-журналов, книг, возможность скачивать и закачивать необходимую информацию, писать на форумах, в блогах. Все это обязательно принесет вашему сайту популярность.

Бренд для сайта

Это то, что позволит сделать ваш сайт бессмертным. Когда люди думают о поиске в интернете, они в первую очередь представляют себе Google или Yandex. Процесс создания бренда для сайта начинается с подбора правильного доменного имени. Контент на сайте также должен быть направлен на раскрутку бренда.

Не перегружайте сайт картинками, он может плохо грузиться – пользователь не будет долго ждать загрузки страницы. Но совсем без картинок отставлять сайт также не рекомендуется, поскольку он не останется в памяти пользователя. Обязательно постарайтесь создать систему оплаты, если у вас интернет-магазин, систему фильтрации информации, если у вас крупный сайт.

Старайтесь каждый свой сервис снабдить фирменным значком, подчеркивающим принадлежность к бренду.

С точки зрения дизайна, страницы сайта лучше оформлять цветами, в которых выполнен, к примеру, фирменный значок.

Работа в сети

Наконец, последним аспектом в успешной раскрутке сайта является работа вместе с лидерами. Сотрудничество с крупными компаниями еще никому не вредило, другое дело, если они сами не очень-то желают сотрудничать с вами. В этом случае нужно искать компании, которые приблизительно схожи с вашей по той нише, которую они занимают на рынке. Примерами успешного сотрудничества можно назвать покупку Yahoo сервиса Overture, eBay платежной системы PayPal.

Это лишь небольшой перечень мер, которые помогли таким компаниям, как Google, добиться значительного успеха. Этим список далеко не ограничивается. Есть большое множество задач, требующие решения, на пути к большой популярности сайта той или иной компании.

Акинола Акинтомайд (Akinola Akintomide)
Перевод под ред. Сергея Стружкова

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!