Россия+7 (495) 960-65-87

Создание сайта по примеру успешных проектов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2697

Предыстория

Сэр Исаак Ньютон, один из величайших ученных, которые когда-либо жили на нашей планете, сказал однажды: “Все, что я понял, произошло лишь потому, что я стою за плечами великих людей”. Моделирование бизнес-проектов в Интернете, основанное на знаниях успешных проектов и осуществленное по их примеру, может привести к успеху и ваш проект.

Умный продавец всегда прислушивается к своим коллегам. Опытный генерал изучает историю войн, философию, тактику ведения войн со времен Древней Греции и применяет эти знания на поле боя. Аналогичная картина в гипер-медийном пространстве: кто сообразительнее, тот пользуется полученными знаниями от других.

Однако от кого черпать эти знания? Всевозможные гуру Интернета постоянно говорят нам о том, какую стратегию надо применять в том или ином случае, какими программными продуктами пользоваться, стоимость которых колеблется от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Однако в редких случаях то, что они предлагают, действительно приносит пользу.

Сайты крупных компаний действительно занимают особую нишу на рынке, развиваются они во многом благодаря тому, что поставляют на рынок качественные информационные продукты вовремя и тому, кому они действительно нужны.

Для потребителя самым главным остается потребность. Тем и отличаются крупные компании, что могут удовлетворить данную потребность.

Посмотрим, как своего e-успеха добивались известные компании.

Первый день Google

Свою историю Google начинает с того момента, когда два студента Стэнфорда решили направить свои усилия на реализацию отнюдь не простой задачи, поиска необходимой информации в режиме онлайн. Они решили создать программное обеспечение, в последствие названное как “backrup” (созвучное анальгетику), обозначающее связь между данным сайтом и другими сайтами. Конечно, данное изобретение было направлено на удовлетворение потребностей человека, поскольку помогало найти ему то, что для него могло быть действительно полезным.

Золотые дни Amazon

Другим примером является Amazon – сайт, посвященный книгам. Мистер Безос, основатель сайта, был крайне заинтересован в том, чтобы предложить любому посетителю своего книжного магазина как можно больший выбор книг. Он потратил много времени на то, чтобы предложить читателям как можно больше разнообразных книг, открывая все новые и новые магазины. Однако в последствие мистер Безос осознал то, что покупателю просто-напросто нужна возможность спокойного поиска нужной ему литературы, даже и у себя дома с помощью компьютера.

Создайте комфортные условия для поиска, тогда пользователь обязательно зайдет на ваш сайт еще и еще раз.

Всегда старайтесь позиционировать свой сайт с нужной стороны, старайтесь найти действительно целевую аудиторию, а не продавать свой продукт всем подряд.

Так делал Amazon и поэтому захватил большую часть рынка.

Ешь интернет, пей интернет

Пользователь (потребитель) постоянно что-то ищет в интернете, вы должны утолить его информационный голод, предложив ему свой сайт. В этот момент вам нужно использовать весь инструментарий для того, чтобы узнать о том, как клиент ведет себя на вашем сайте. Поисковая оптимизация, дизайн сайта, наличие большого количества разнообразных сервисов позволят не только удержать на сайте посетителей, но и привлечь новых. Обязательно создавайте базу e-mail посетителей вашего сайта, чтобы потом заняться рассылкой. Проанализировав, поведение большинства пользователей на сайте, возможно, вы сочтете нужным изменить структуру вашего сайта.

Если вы не будете изучать интернет и поведение пользователей на вашем сайте, то их просто-напросто не будет.

Если Вы сами непосредственно не можете заниматься изучением виртуального рынка, поручите это дело профессионалам, которые смогут выжать из вашего сайта максимум результата. Штат сотрудников необязательно может стоить дорого, и он может быть необязательно постоянным. К примеру, так поступил Джефф Безос, который в качестве консультантов приглашал в разное время Ричарда Дэлзелла из “Wal-Mart”, Джой Кови из “Avid Technology”, Мари Энгстрем из “Symantec”. После того, как сайт начал приносить реальную прибыль, появился постоянный персонал.

Техническое оснащение

Количество инструментов, используемых в интернете, постоянно растет, немудрено в них запутаться. Однако в большинстве своем они направлены на то, чтобы упростить поиск для пользователя. Не стоит перегружать свой сайт подобными инструментами, лучше почаще менять их, обновлять. Конечно, самым популярным инструментом на сегодняшний день является рассылка, позволяющая завоевать большое количество пользователей.

Также одной из популярных услуг в Интернете является электронная оплата за тот или иной продукт. При этом на первое место здесь выходит вопрос не о том, где можно купить подешевле, а вопрос о том, насколько быстро и качественно он будет доставлен.

Сайты, для которых контент становится главным достоянием, должны заботиться прежде всего о его качестве и защите. Предоставляйте пользователя возможность чтения интересных интернет-журналов, книг, возможность скачивать и закачивать необходимую информацию, писать на форумах, в блогах. Все это обязательно принесет вашему сайту популярность.

Бренд для сайта

Это то, что позволит сделать ваш сайт бессмертным. Когда люди думают о поиске в интернете, они в первую очередь представляют себе Google или Yandex. Процесс создания бренда для сайта начинается с подбора правильного доменного имени. Контент на сайте также должен быть направлен на раскрутку бренда.

Не перегружайте сайт картинками, он может плохо грузиться – пользователь не будет долго ждать загрузки страницы. Но совсем без картинок отставлять сайт также не рекомендуется, поскольку он не останется в памяти пользователя. Обязательно постарайтесь создать систему оплаты, если у вас интернет-магазин, систему фильтрации информации, если у вас крупный сайт.

Старайтесь каждый свой сервис снабдить фирменным значком, подчеркивающим принадлежность к бренду.

С точки зрения дизайна, страницы сайта лучше оформлять цветами, в которых выполнен, к примеру, фирменный значок.

Работа в сети

Наконец, последним аспектом в успешной раскрутке сайта является работа вместе с лидерами. Сотрудничество с крупными компаниями еще никому не вредило, другое дело, если они сами не очень-то желают сотрудничать с вами. В этом случае нужно искать компании, которые приблизительно схожи с вашей по той нише, которую они занимают на рынке. Примерами успешного сотрудничества можно назвать покупку Yahoo сервиса Overture, eBay платежной системы PayPal.

Это лишь небольшой перечень мер, которые помогли таким компаниям, как Google, добиться значительного успеха. Этим список далеко не ограничивается. Есть большое множество задач, требующие решения, на пути к большой популярности сайта той или иной компании.

Акинола Акинтомайд (Akinola Akintomide)
Перевод под ред. Сергея Стружкова

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям? Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд. Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!