Ссылки бывают хорошие, плохие и ужасные

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2354

Как владельцу сайта, вам стоит задуматься над тем, сколько времени вы готовы уделить созданию ссылочной системы, которая будет приемлема для поисковых роботов. Существуют различные типы ссылок – ссылочное разнообразие. Одни более ценны, другие – менее. Потратьте время и ресурсы на составление максимально эффективных ссылок - и уже скоро вы увидите результат.

Платное размещение

Благодаря страницам, на которых размещается платный контент, ваш сайт приобретает более качественный вид. Проблема лишь в том, что не все так безоблачно, как может показаться. Рассмотрим, как это работает.

Контент-специалист пишет статью, объем которой должен быть более 600, но менее 1200 слов. Текст должен быть хорошо написан и грамотно отредактирован, тема статьи - тщательно изучена. Только при этих условиях материал может быть одобрен для размещения на сайте.

Платное размещение – это материал, который публикуется на другом сайте за определенную плату. Другими словами, автор арендует страницу того ресурса, где планирует опубликовать свою работу. Что же вы получаете за деньги?

Во-первых, это присутствие вашей статьи на сайте, а) релевантном тематике вашего сайта и б) большое количество односторонних ссылок на внутренние страницы сайта, которые хорошо ранжируются в SERPs по тегам title, например. Эти два фактора позволяют лучшим образом оценить возможности вашей страницы на целевом сайте и увеличить трафик на него. Платное размещение создает внешние ссылки с других редакционных страниц, которые ценятся на вес золота.

Во-вторых, так как это ваша статья, и вы платите за место, можете включить текстовые ссылки, ведущие на определенные страницы вашего сайта. Таким образом, вы все больше «захватываете» сетевое пространство. Ссылки на ваш сайт теперь появляются на других сайтах. В итоге это увеличивает ваш трафик, поскольку пользователи, обратившие внимание на ваш комментарий, кликают по указанным ссылкам, чтобы посмотреть, что еще у вас есть интересного. А это больше посещений (уникальных посетителей), больше просмотров страниц и более высокая конверсия.

В-третьих, если вы распространяете свои работы в сети, можно задуматься над созданием своего образа в вашей области знания. Но, если вы не известный миллионер или бизнесмен, сделать свое имя брендом будет сложно. Однако несколько информативных статей ускорят этот процесс, вас начнут узнавать. Работайте до тех пор, пока при запросе своего имени в Google вы не обнаружите в первых 15 результатах поиска свои статьи на десятках различных сайтов.

Обратной стороной медали являются затраты на размещение - плата, которую владельцы сайтов берут с вас за использование страницы своего сайта. Если у вас достаточно денег, то это не проблема. Вкладывайте свои деньги в распространение статей. Если денег не так много, то выбирайте хостинг-сайт более аккуратно. Используйте данные Google Analytics и ClickTracks, чтобы определить не только количество уникальных посетителей, которых вы получите с этой страницы, но еще и качество трафика в целом. Ищите сайты, соответствующие приведенным выше критериям. Это очень важно.

Регистрация статей

Если у вас не достаточно средств для платного размещения, вы можете публиковать свои статьи на специальных сайтах для размещения статьей.

Владельцы сайтов всегда нуждаются в новом интересном контенте, поэтому и многие из них обращаются к сайтам обмена статьями, чтобы получить нужную информацию бесплатно. Вы пишете статью и проделываете те же шаги исследования, редактирования и утверждения, пока не доведете статью до совершенства.

Теперь вы помещаете статью на www.goarticles.com или www.ezinearticles.com, где она будет находиться в свободном доступе. Плюс в том, что если тема статьи актуальная и интересная, ее опубликуют сотни сайтов. Взамен эти сайты должны поставить ссылку на ваш сайт. Допустим, вы размещаете 10 статей на тему вашего бизнеса, каждую забирают 20 сайтов, у вас получается 200 односторонних ссылок. Отличная работа!

Может показаться, что данная модель похожа на платное размещение только задаром. Однако это заблуждение. Есть два ключевых отличия. Во-первых, в данном случае сложнее поставить ссылки на ваш собственный сайт. Но зато у вас появляется преимущество в виде таблички с вашей биографией, расположенной в конце материала.

Во-вторых, покупные статьи не являются уникальным контентом, в отличие от статей платного размещения. Но, несмотря на это, помочь может (так же, как и в случае со статьей платного размещения) полезная информация, которая пригодится веб-мастерам. Можно несколько доработать статью под интересы данной аудитории и обязательно добавить к статье вашу биографию и ссылку на сайт. Это вам ничего не будет стоить, кроме времени.

Если вы сможете писать хорошие статьи для платного размещения и контролировать ссылочный текст – у вас будут ссылки, по которым читатель непременно кликнет. Ссылки можно вставлять в сам текст. И это будут ссылки не на главную страницу вашего сайта, а на те страницы, которые, как вам бы хотелось, прочитали бы пользователи. А проставление ссылок на другие сайты в вашем портфолио сослужит хорошую службу.

Обратные ссылки

Сайты до сих пор обмениваются ссылками. Это все также популярная практика, которая, однако, менее эффективна по сравнению с односторонними ссылками. Обратная перелинковка - это обычный обмен ссылками. Вы ссылаетесь на мой сайт, я – на ваш. Это неплохое решение, поисковые боты следуют по ссылкам, с одного сайта на другой, индексируя их.

Однако есть несколько предупреждений. Сайт, с которым вы обмениваетесь ссылками, должен быть схож по тематике на ваш, т.е. быть релевантным. Если вы продаете одежду для детей и размещаете ссылку на сайт по отладке трансмиссии, то вы будете забанены поисковиком. Помните, что изначальная цель любой поисковой системы – предоставление полезной и релевантной информации пользователям. Поэтому все ссылки, которыми вы обмениваетесь, должны быть рассмотрены с точки зрения их полезности для посетителя сайта. Расширит ссылка поиск пользователя или же приведет его изыскания в тупик?

Если сайт имеет довольно впечатляющее число обратных ссылок и, находится на хорошей позиции в SERPе, это отличный кандидат для обмена, даже если PR равен 2. Поэтому, ищите качественные сайты.

Создание односторонних ссылок

Есть несколько способов создания односторонней ссылочной структуры. Во-первых, очень популярна «просьба о ссылке», когда вы связываетесь с владельцем нужного вам сайта и просите разместить ссылку на ваш сайт с его страницы. Часто это превращается в сделку. Лучше использовать менее официальные письма, а еще лучше просто позвонить владельцу и договориться с ним обо всем по телефону, объяснив, что вы можете предложить взамен.

Также существуют программы платных ссылок. Например, www.textlinkads.com перечисляет сайты, готовые продать ссылки на ваш сайт. Вы можете назначать цену за ссылки, договариваться о сроке и конкретном месте ее размещения. Помните, покупать нужно ссылки, соответствующие тематике вашего сайта.

Если вы не знаете свой рынок достаточно хорошо, можете купить баннерную рекламу на других сайтах, хотя было доказано, что это не приносит видимого результата. Проводите конкурентный анализ и выявляйте, что вам более выгодно.

Вы можете опубликовать свои мысли на форумах и блогах сходной вашей тематики. Каждый пост даст обратную ссылку, которую боты будут опознавать как обратную ссылку из блога – это не плохо, правда большая часть таких ссылок сопровождается параметром nofollow . Но не стоит забывать о том, что ссылки с параметром nofollow также имеют определенный вес – даже в Google.

И платное размещение, и обычные посты в блогах помогут получить долю признания в сети. Но если у вас есть капитал, воспользуйтесь лучше статьями с платным размещением и наблюдайте за быстрым ростом популярности вашего сайта.

Очень быстрым.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена
    больше года назад
    Статья переводная, но была бы полезнее для русскоязычных читателей, если бы давались ссылки не на никому не понятные буржуйнетские биржи, а на российские.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Статья - говно
    -
    0
    +
    Ответить
  • Mnogotochie
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Mnogotochie
    больше года назад
    Где купить и как расставить... ну баян же
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Какая-то вода, и про статьи, и про ссылки... Про обмен - так вообще, ощущение, что материал года 2000го...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    это можно рассказать на первых 10 минутах вводной лекции по основам SEO, но не более того
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Контент-специалист пишет статью, объем которой должен быть более 600, но менее 1200 слов.

    Кто мне объяснит что означает сия фраза %)

    Перечитал три раза не понял)))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Это означает, что количество слов в статье должно быть от 600 до 1200. Действительно, это так трудно для понимания!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    одно и то же
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!