Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

Ссылки и ранжирование в Bing: советы инсайдера

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2596

Многие из тех, кто продвигают свои сайты в западной (и не только) Сети, зачастую склонны всецело полагаться на Google. Это вполне логично, учитывая тот факт, что Google давно и прочно доминирует на поисковом рынке.

Тем не менее, существуют и другие поисковые машины, которыми также не следует пренебрегать. Поскольку и они способны давать весьма неплохой трафик на сайт.

Речь идет о Yahoo и Bing. Но доля Yahoo уменьшается, в то время как Bing идет в гору. Кроме того, если сделка между Microsoft и Yahoo все же состоится, то поиск Bing будет, так или иначе, включать и Yahoo.

Принимаете ли Вы во внимание Bing, оптимизируя свой сайт?

Не так часто приходится слышать о том, чего Bing хочет от сайтов для хорошего ранжирования, но Рик Дежарнет (DeJarnette) из Bing Webmaster Center недавно поделился некоторыми соображениями по поводу того, как следует, и как не следует строить ссылки для Bing. Правда, по большому счету его советы для Bing не слишком отличаются от тех советов, которые мы уже слышали от Google. Тем не менее, всегда хорошо знать, как обстоят наши дела и в других поисковиках.

Как и Google, Bing придает большое значение качественным ссылкам в своем ранжировании.

Только не делайте ошибку, веря в то, что это приведет к мгновенному вознаграждению. Усилия по успешному построению ссылок требуют долговременной вовлеченности, и не дают решений за одну ночь или под ключ, — говорит Дежарнет. — Вы должны непрерывно вкладывать творчество и время в усилия по построению ссылок.

Чего делать не следует

Дежарнет поделился списком тех вещей, которых следует избегать при построении ссылок, если Вы хотите достичь хорошего ранжирования в Bing. Вот то, что непременно будет привлекать к Вашему сайту пристальное внимание модераторов Bing:

  1. Число входящих ссылок внезапно увеличивается на порядок за короткий промежуток времени.
  2. Много входящих ссылок поступает из иррелевантного блога, комментариев или из тематически несвязанных сайтов.
  3. Использование скрытых ссылок на Ваших страницах.
  4. Получение входящих ссылок с платных ферм ссылок (link farms), ссылочных обменов или из известного «плохого окружения» в Сети.
  5. Ссылки на известные спамовые сайты со своих страниц.

Когда обнаруживается вероятная манипуляция, на сайт накладывается спамовый пенальти, в зависимости от типа и серьезности нарушения, — говорит Дежарнет. — Если оценка спама высока, сайт может быть оштрафован понижением ранжирования. Если нарушения являются вопиющими, сайт может быть временно или даже постоянно исключен из индекса.

Что надо делать

Дежарнет также поделился некоторыми советами по поводу того, как получить больше качественных ссылок. Вот советы Bing для эффективного создания ссылок:

  1. Развивайте свой сайт как бренд, и делайте это последовательно.
  2. Найдите соответствующих экспертов в Вашей индустрии, рецензентов продуктов, блогеров и аудиторию социальных сетей, и удостоверьтесь в том, что они знают о Вашем сайте и контенте.
  3. Публикуйте краткие, информативные пресс-релизы в онлайне.
  4. Публикуйте экспертные статьи на статейных сайтах.
  5. Участвуйте в релевантных обсуждениях на блогах, форумах, ссылающихся на Ваш сайт, когда это уместно.
  6. Используйте социальные сети для того, чтобы связаться с влиятельными лицами в Вашей индустрии (убедитесь, что у Вас есть ссылки на свой сайт в Ваших профилях).
  7. Создайте рассылку электронной почты с уведомлениями о новом контенте.
  8. Откройте блог или форум на своем сайте.
  9. Принимайте участие в соответствующих объединениях в Вашей индустрии, особенно на их онлайн-форумах.
  10. Продвигая свой сайт, стремитесь стать доверенным экспертом в Вашей индустрии.

Большая часть материалов, приведенных Дежарнетом, не является чем-то таким, о чем бы еще не знали здравомыслящие эксперты поискового маркетинга. Однако далеко не каждая фирма имеет в своем штате подобных специалистов. Поэтому может быть весьма полезно, когда сам поисковик сообщает, что следует и чего не следует делать, чтобы помочь вебмастерам в достижении лучшего ранжирования.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!