Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Ссылки и ранжирование в Bing: советы инсайдера

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2003

Многие из тех, кто продвигают свои сайты в западной (и не только) Сети, зачастую склонны всецело полагаться на Google. Это вполне логично, учитывая тот факт, что Google давно и прочно доминирует на поисковом рынке.

Тем не менее, существуют и другие поисковые машины, которыми также не следует пренебрегать. Поскольку и они способны давать весьма неплохой трафик на сайт.

Речь идет о Yahoo и Bing. Но доля Yahoo уменьшается, в то время как Bing идет в гору. Кроме того, если сделка между Microsoft и Yahoo все же состоится, то поиск Bing будет, так или иначе, включать и Yahoo.

Принимаете ли Вы во внимание Bing, оптимизируя свой сайт?

Не так часто приходится слышать о том, чего Bing хочет от сайтов для хорошего ранжирования, но Рик Дежарнет (DeJarnette) из Bing Webmaster Center недавно поделился некоторыми соображениями по поводу того, как следует, и как не следует строить ссылки для Bing. Правда, по большому счету его советы для Bing не слишком отличаются от тех советов, которые мы уже слышали от Google. Тем не менее, всегда хорошо знать, как обстоят наши дела и в других поисковиках.

Как и Google, Bing придает большое значение качественным ссылкам в своем ранжировании.

Только не делайте ошибку, веря в то, что это приведет к мгновенному вознаграждению. Усилия по успешному построению ссылок требуют долговременной вовлеченности, и не дают решений за одну ночь или под ключ, — говорит Дежарнет. — Вы должны непрерывно вкладывать творчество и время в усилия по построению ссылок.

Чего делать не следует

Дежарнет поделился списком тех вещей, которых следует избегать при построении ссылок, если Вы хотите достичь хорошего ранжирования в Bing. Вот то, что непременно будет привлекать к Вашему сайту пристальное внимание модераторов Bing:

  1. Число входящих ссылок внезапно увеличивается на порядок за короткий промежуток времени.
  2. Много входящих ссылок поступает из иррелевантного блога, комментариев или из тематически несвязанных сайтов.
  3. Использование скрытых ссылок на Ваших страницах.
  4. Получение входящих ссылок с платных ферм ссылок (link farms), ссылочных обменов или из известного «плохого окружения» в Сети.
  5. Ссылки на известные спамовые сайты со своих страниц.

Когда обнаруживается вероятная манипуляция, на сайт накладывается спамовый пенальти, в зависимости от типа и серьезности нарушения, — говорит Дежарнет. — Если оценка спама высока, сайт может быть оштрафован понижением ранжирования. Если нарушения являются вопиющими, сайт может быть временно или даже постоянно исключен из индекса.

Что надо делать

Дежарнет также поделился некоторыми советами по поводу того, как получить больше качественных ссылок. Вот советы Bing для эффективного создания ссылок:

  1. Развивайте свой сайт как бренд, и делайте это последовательно.
  2. Найдите соответствующих экспертов в Вашей индустрии, рецензентов продуктов, блогеров и аудиторию социальных сетей, и удостоверьтесь в том, что они знают о Вашем сайте и контенте.
  3. Публикуйте краткие, информативные пресс-релизы в онлайне.
  4. Публикуйте экспертные статьи на статейных сайтах.
  5. Участвуйте в релевантных обсуждениях на блогах, форумах, ссылающихся на Ваш сайт, когда это уместно.
  6. Используйте социальные сети для того, чтобы связаться с влиятельными лицами в Вашей индустрии (убедитесь, что у Вас есть ссылки на свой сайт в Ваших профилях).
  7. Создайте рассылку электронной почты с уведомлениями о новом контенте.
  8. Откройте блог или форум на своем сайте.
  9. Принимайте участие в соответствующих объединениях в Вашей индустрии, особенно на их онлайн-форумах.
  10. Продвигая свой сайт, стремитесь стать доверенным экспертом в Вашей индустрии.

Большая часть материалов, приведенных Дежарнетом, не является чем-то таким, о чем бы еще не знали здравомыслящие эксперты поискового маркетинга. Однако далеко не каждая фирма имеет в своем штате подобных специалистов. Поэтому может быть весьма полезно, когда сам поисковик сообщает, что следует и чего не следует делать, чтобы помочь вебмастерам в достижении лучшего ранжирования.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!