Ссылки и ранжирование в Bing: советы инсайдера

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2870

Многие из тех, кто продвигают свои сайты в западной (и не только) Сети, зачастую склонны всецело полагаться на Google. Это вполне логично, учитывая тот факт, что Google давно и прочно доминирует на поисковом рынке.

Тем не менее, существуют и другие поисковые машины, которыми также не следует пренебрегать. Поскольку и они способны давать весьма неплохой трафик на сайт.

Речь идет о Yahoo и Bing. Но доля Yahoo уменьшается, в то время как Bing идет в гору. Кроме того, если сделка между Microsoft и Yahoo все же состоится, то поиск Bing будет, так или иначе, включать и Yahoo.

Принимаете ли Вы во внимание Bing, оптимизируя свой сайт?

Не так часто приходится слышать о том, чего Bing хочет от сайтов для хорошего ранжирования, но Рик Дежарнет (DeJarnette) из Bing Webmaster Center недавно поделился некоторыми соображениями по поводу того, как следует, и как не следует строить ссылки для Bing. Правда, по большому счету его советы для Bing не слишком отличаются от тех советов, которые мы уже слышали от Google. Тем не менее, всегда хорошо знать, как обстоят наши дела и в других поисковиках.

Как и Google, Bing придает большое значение качественным ссылкам в своем ранжировании.

Только не делайте ошибку, веря в то, что это приведет к мгновенному вознаграждению. Усилия по успешному построению ссылок требуют долговременной вовлеченности, и не дают решений за одну ночь или под ключ, — говорит Дежарнет. — Вы должны непрерывно вкладывать творчество и время в усилия по построению ссылок.

Чего делать не следует

Дежарнет поделился списком тех вещей, которых следует избегать при построении ссылок, если Вы хотите достичь хорошего ранжирования в Bing. Вот то, что непременно будет привлекать к Вашему сайту пристальное внимание модераторов Bing:

  1. Число входящих ссылок внезапно увеличивается на порядок за короткий промежуток времени.
  2. Много входящих ссылок поступает из иррелевантного блога, комментариев или из тематически несвязанных сайтов.
  3. Использование скрытых ссылок на Ваших страницах.
  4. Получение входящих ссылок с платных ферм ссылок (link farms), ссылочных обменов или из известного «плохого окружения» в Сети.
  5. Ссылки на известные спамовые сайты со своих страниц.

Когда обнаруживается вероятная манипуляция, на сайт накладывается спамовый пенальти, в зависимости от типа и серьезности нарушения, — говорит Дежарнет. — Если оценка спама высока, сайт может быть оштрафован понижением ранжирования. Если нарушения являются вопиющими, сайт может быть временно или даже постоянно исключен из индекса.

Что надо делать

Дежарнет также поделился некоторыми советами по поводу того, как получить больше качественных ссылок. Вот советы Bing для эффективного создания ссылок:

  1. Развивайте свой сайт как бренд, и делайте это последовательно.
  2. Найдите соответствующих экспертов в Вашей индустрии, рецензентов продуктов, блогеров и аудиторию социальных сетей, и удостоверьтесь в том, что они знают о Вашем сайте и контенте.
  3. Публикуйте краткие, информативные пресс-релизы в онлайне.
  4. Публикуйте экспертные статьи на статейных сайтах.
  5. Участвуйте в релевантных обсуждениях на блогах, форумах, ссылающихся на Ваш сайт, когда это уместно.
  6. Используйте социальные сети для того, чтобы связаться с влиятельными лицами в Вашей индустрии (убедитесь, что у Вас есть ссылки на свой сайт в Ваших профилях).
  7. Создайте рассылку электронной почты с уведомлениями о новом контенте.
  8. Откройте блог или форум на своем сайте.
  9. Принимайте участие в соответствующих объединениях в Вашей индустрии, особенно на их онлайн-форумах.
  10. Продвигая свой сайт, стремитесь стать доверенным экспертом в Вашей индустрии.

Большая часть материалов, приведенных Дежарнетом, не является чем-то таким, о чем бы еще не знали здравомыслящие эксперты поискового маркетинга. Однако далеко не каждая фирма имеет в своем штате подобных специалистов. Поэтому может быть весьма полезно, когда сам поисковик сообщает, что следует и чего не следует делать, чтобы помочь вебмастерам в достижении лучшего ранжирования.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    SEO глазами клиентов 2018
    Анна Макарова
    331
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Нет, мы не собирали такую информацию.
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    331
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!