Ссылки и ранжирование в Bing: советы инсайдера

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2469

Многие из тех, кто продвигают свои сайты в западной (и не только) Сети, зачастую склонны всецело полагаться на Google. Это вполне логично, учитывая тот факт, что Google давно и прочно доминирует на поисковом рынке.

Тем не менее, существуют и другие поисковые машины, которыми также не следует пренебрегать. Поскольку и они способны давать весьма неплохой трафик на сайт.

Речь идет о Yahoo и Bing. Но доля Yahoo уменьшается, в то время как Bing идет в гору. Кроме того, если сделка между Microsoft и Yahoo все же состоится, то поиск Bing будет, так или иначе, включать и Yahoo.

Принимаете ли Вы во внимание Bing, оптимизируя свой сайт?

Не так часто приходится слышать о том, чего Bing хочет от сайтов для хорошего ранжирования, но Рик Дежарнет (DeJarnette) из Bing Webmaster Center недавно поделился некоторыми соображениями по поводу того, как следует, и как не следует строить ссылки для Bing. Правда, по большому счету его советы для Bing не слишком отличаются от тех советов, которые мы уже слышали от Google. Тем не менее, всегда хорошо знать, как обстоят наши дела и в других поисковиках.

Как и Google, Bing придает большое значение качественным ссылкам в своем ранжировании.

Только не делайте ошибку, веря в то, что это приведет к мгновенному вознаграждению. Усилия по успешному построению ссылок требуют долговременной вовлеченности, и не дают решений за одну ночь или под ключ, — говорит Дежарнет. — Вы должны непрерывно вкладывать творчество и время в усилия по построению ссылок.

Чего делать не следует

Дежарнет поделился списком тех вещей, которых следует избегать при построении ссылок, если Вы хотите достичь хорошего ранжирования в Bing. Вот то, что непременно будет привлекать к Вашему сайту пристальное внимание модераторов Bing:

  1. Число входящих ссылок внезапно увеличивается на порядок за короткий промежуток времени.
  2. Много входящих ссылок поступает из иррелевантного блога, комментариев или из тематически несвязанных сайтов.
  3. Использование скрытых ссылок на Ваших страницах.
  4. Получение входящих ссылок с платных ферм ссылок (link farms), ссылочных обменов или из известного «плохого окружения» в Сети.
  5. Ссылки на известные спамовые сайты со своих страниц.

Когда обнаруживается вероятная манипуляция, на сайт накладывается спамовый пенальти, в зависимости от типа и серьезности нарушения, — говорит Дежарнет. — Если оценка спама высока, сайт может быть оштрафован понижением ранжирования. Если нарушения являются вопиющими, сайт может быть временно или даже постоянно исключен из индекса.

Что надо делать

Дежарнет также поделился некоторыми советами по поводу того, как получить больше качественных ссылок. Вот советы Bing для эффективного создания ссылок:

  1. Развивайте свой сайт как бренд, и делайте это последовательно.
  2. Найдите соответствующих экспертов в Вашей индустрии, рецензентов продуктов, блогеров и аудиторию социальных сетей, и удостоверьтесь в том, что они знают о Вашем сайте и контенте.
  3. Публикуйте краткие, информативные пресс-релизы в онлайне.
  4. Публикуйте экспертные статьи на статейных сайтах.
  5. Участвуйте в релевантных обсуждениях на блогах, форумах, ссылающихся на Ваш сайт, когда это уместно.
  6. Используйте социальные сети для того, чтобы связаться с влиятельными лицами в Вашей индустрии (убедитесь, что у Вас есть ссылки на свой сайт в Ваших профилях).
  7. Создайте рассылку электронной почты с уведомлениями о новом контенте.
  8. Откройте блог или форум на своем сайте.
  9. Принимайте участие в соответствующих объединениях в Вашей индустрии, особенно на их онлайн-форумах.
  10. Продвигая свой сайт, стремитесь стать доверенным экспертом в Вашей индустрии.

Большая часть материалов, приведенных Дежарнетом, не является чем-то таким, о чем бы еще не знали здравомыслящие эксперты поискового маркетинга. Однако далеко не каждая фирма имеет в своем штате подобных специалистов. Поэтому может быть весьма полезно, когда сам поисковик сообщает, что следует и чего не следует делать, чтобы помочь вебмастерам в достижении лучшего ранжирования.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр
    27
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Serhii Diachenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
    Анна Макарова
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    310
    Комментариев
    262
    Комментариев
    228
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    48

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!