Россия+7 (495) 960-65-87

Статус «Мало показов» в Яндекс.Директе: варианты решения возможных проблем

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 25754

25 января в Яндекс.Директе заработал статус «Мало показов», который присваивается группам объявлений с низким трафиком. Объявления этих групп перестают показываться и не участвуют в аукционе.

Рассмотрим подробнее, за что можно получить этот статус и как бороться с возникшими проблемами.

Какие факторы влияют на назначение статуса

Будет ли статус присвоен группе объявлений, определяется на основе прогнозируемых показов в Вордстат и/или фактических показов по ключевым фразам или аудиториям в группе.

А на прогнозируемый охват группы влияют настройки рекламодателя: тип соответствия ключевой фразы, все виды таргетинга (временной, географический, аудиторный, по устройствам, связи для приложений), ставка, минус-слова. Также на это влияет конкуренция и сезонность.

Примечание. Ставка может влиять на статус. Но не стоит рассматривать рекомендацию повысить ставку как универсальную. В случаях, когда пережаты условия подбора аудитории или выбраны узкие категории приложений, полезно пересмотреть сами условия (что приведет к увеличению количества возможных аукционов за показ). При этом для ключевых фраз из группы объявлений со статусом «Мало показов» недоступны рекомендованные ставки, а значит, неясно, какую ставку нужно устанавливать, чтобы объявления вернулись к показам.

Важно!

  • Статус присваивается не ключевой фразе, а группе объявлений.
  • Для групп в статусе «Мало показов» не собирается статистика за 28 дней, но все важные накопленные данные об эффективности фраз доступны в Мастере отчетов.
  • Он может быть назначен группам не только из поисковых кампаний, но и из ретаргетинговых и для РСЯ.
  • Группой с низким трафиком считается группа с 5–10 показами в месяц. Конкретный порог может меняться в пределах первой десятки — из-за настроек, скачков спроса и конкуренции.
  • Текущая статистика по группе объявлений может влиять на присвоение статуса «Мало показов».
  • CTR и клики не влияют на статус группы. Т.е. у вас может быть довольно высокий CTR при небольшом количестве показов (например, 4 показа, 3 клика, CTR=75%), но система все равно назначит статус «Мало показов».
  • Кросс-минусация в Директ Коммандере автоматически не учитывает статус «Мало показов». Однако есть способ сделать это вручную (инструкция ниже).

Как сделать кросс-минусацию без учета ключей в группах со статусом «Мало показов»

  • Если в группе есть среднечастотная ключевая фраза, то группе НЕ присваивается статус «Мало показов», даже если у остальных фраз прогноз показов практически нулевой.

В Google AdWords аналогичный статус работает давно. Его отличие от статуса «Мало показов» в Директе в том, что он присваивается ключевой фразе и может быть отменен только при увеличении поисковых запросов, соответствующих ключу. Тогда как в Директе статус можно отменить, просто переделав структуру.

Итак, как нужно действовать, если у группы объявлений появился статус «Мало показов».

Pic 1.png

Задача №0: Определить, действительно ли статус влияет на показы вашей рекламы

Сначала нужно выяснить, насколько отключение некоторых объявлений влияет на количество трафика и конверсий.

Задача №1: Пересмотреть кросс-минусацию в группах со статусом «Мало показов»

Если все минус-слова на уровне фраз добавлены при кросс-минусации, то необходимо их удалить и сделать кросс-минусацию без учета групп со статусом «Мало показов». Важно, что ключевые фразы могут содержать минус-слова, не обусловленные кросс-минусацией. Например, добавленные автофокусом. Тогда эту проблему быстро не решить: нужно либо не удалять никакие минус-слова, либо пренебречь нужными.

Почему при кросс-минусации аккаунта обязательно исключать из кросс-минусации ключевые фразы со статусом «Мало показов»? Рассмотрим на примере. У рекламодателя есть фразы:

«купить утюг TS745A»

«купить утюг TS745A москва»

После кросс-минусации:

«купить утюг TS745A –москва»

«купить утюг TS745A москва»

Если группа с ключевой фразой «купить утюг TS745A москва» получит статус «Мало показов», то реклама по поисковому запросу «купить утюг TS745A москва» прекратится, т. к. фраза «купить утюг TS745A –москва» перестанет вызывать показ рекламы из-за минус-слова «москва». Поэтому из кросс-минусации следует исключать ключевые фразы, которые находятся в группе со статусом “Мало показов”.

Задача №2: Возобновить показы по ключевым фразам группы

Есть несколько вариантов решения:

  • Измените настройки таргетинга, которые могут ограничивать показы. Например, уберите операторы соответствия, увеличьте ставку, измените настройки таргетинга (временного, географического, таргетинга по типам устройств), пересмотрите минус-слова. Попробуйте сократить ключевые фразы: убрать из них слова, без которых ключ станет более широким, но останется релевантным продвигаемым товарам/услугам. Благодаря этому прогнозируемое число показов может увеличиться.
  • Соберите низкочастотные ключевые фразы в широкие группы объявлений, а при написании текстов объявлений используйте шаблоны ##. Пользователей, переходящих по одному объявлению, но по разным ключевым фразам, можно переадресовывать на разные страницы сайта с помощью параметров URL {param1} и {param2}. Такой метод рекомендует Яндекс. Как вариант, можно использовать сервисы динамической подмены контента, например, Yagla.

Учитывайте, что фразы длиной более 33 символов не будут подставляться в заголовок, а в группу можно добавить до 200 ключевых фраз.

  • В каждую группу добавьте релевантную среднечастотную ключевую фразу (от 10 показов в месяц). У группы снимется статус, и все ключевые фразы вернутся к показам.

По нашим наблюдениям, на обновление статуса требуется меньше суток.

Задача №3: Увеличить охват пользователей

  • Повысьте ставки по конверсионным среднечастотным и высокочастотным словам.
  • Подберите новые ключевые фразы.
  • Запустите не использованные инструменты в Яндекс.Директе, например, ретаргетинг.
  • Запустите рекламную кампанию в Google AdWords.

Полезные ссылки:

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям? Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд. Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!