Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Типы конверсий в Google AdWords

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8043

В конце февраля Google AdWords официально запустил обновлённый инструмент отслеживания конверсий — Гибкий подсчёт конверсии. Новый инструмент позволил рекламодателям ещё точнее определять ценность контекстных объявлений для бизнеса.

Изменение коснулось и интерфейса. Столбец «Конверсии (1 на клик)» был переименован на «Клики с конверсиями», а столбец «Конверсии (несколько на клик)» изменён на «Конверсии». Для многих специалистов по контекстной рекламе эти обновления показались вполне рядовыми. Других рекламодателей эти изменения заставили пересмотреть свои взгляды на то, какие типы конверсий лучше всего подходят их бизнесу.

В данной статье мы предлагаем рассмотреть, какие типы конверсий вы должны отслеживать в AdWords, а также разберём новые типы доступных конверсий и их предназначение.

Точные конверсии

Этот тип показывает точные цифры по конверсиям с учётом того, что все данные настроены корректно.

Клики с конверсиями

Этот параметр показывает клики по объявлению, которые привели к одной или нескольким конверсиям за определённый период времени. Точное число конверсий будет отображаться отдельно в колонке «Конверсии». Клики с конверсиями могут помочь вам примерно понять, сколько уникальных клиентов вы приобретаете.

Например, клиент кликает по объявлению и совершает две покупки. В столбце «Клики с конверсиями» вы увидите только один клик, но в колонке «Конверсии» будет отображаться значение равное двум. Клики с конверсиями полезны для отслеживания лидов, когда один пользователь совершает несколько действий (например, регистрацию и запрос цены), которые не говорят о ценности каждого клика с конверсией.

Конверсии

В столбце «Конверсии» показываются все конверсии, полученные после клика. В зависимости от настроек этот тип конверсий учитывает либо все действия пользователей, либо только уникальные конверсии.

Например, вы отслеживаете два действия: «уникальные» лиды и «все» продажи. Если в результате клика по рекламному объявлению вы получаете два лида и две продажи, это засчитывается как три конверсии. В графе для уникальных лидов будет стоять значение конверсий 1, для продаж — 2.

Этот тип конверсии предпочтительно использовать, когда вам необходимо отследить несколько действий пользователей: регистрацию на сайте, заполнение форм, совершение покупки и т.д.

Конверсии телефонных звонков

Если вы стремитесь отслеживать эффективность кампании на основе звонков по объявлениям, вам может быть полезен столбец «Конверсии телефонных звонков». Он показывает число вызовов, которые учитываются как конверсии, если длительность звонка превышает заданное время. Имейте в виду, чтобы Google отслеживал конверсии звонков, вы должны использовать номер Google для переадресации. К сожалению, в настоящее время номера Google для переадресации доступны только в Великобритании, Германии, США и Франции.

Расчётные конверсии

Этот тип конверсии основывается на предполагаемых данных. Отслеживание этого типа конверсий целиком и полностью осуществляется системами Google и призвано помочь вам лучше понимать поведение ваших клиентов.

Конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах

Данный вид конверсии случается тогда, когда пользователь кликает по объявлению на одном устройстве, а совершает покупку (регистрацию или любое другое действие) на другом. Чтобы понять, как происходит конверсия, вам не нужно подавать объявления, рассчитанные для просмотра с разных устройств. Статистика при достаточном количестве данных отслеживается автоматически.

Этот тип конверсии полезен, когда вам нужно понять, как ваши клиенты ведут себя и как их охватить. Возможно, на основе статистики вы захотите пересмотреть свою стратегию и начнёте давать объявления, таргетированные только на мобильных пользователей.

Общее расчётное число конверсий

Общее расчётное число конверсий позволяет увидеть общую статистику по конверсиям, произошедшим в результате действий пользователя на нескольких устройствах, в разных браузерах, через телефонные звонки, а также величины из столбца «Конверсии (несколько на клик)».

Статистика из этой колонки будет вам полезна, чтобы оценить возврат инвестиций и более эффективно назначать ставки и распределять маркетинговые бюджеты.

Процент конверсии

Процент конверсии — полностью выдуманный тип конверсии. Его решили так обозначить для удобства понимания, так как многие специалисты при оптимизации кампаний и корректировке ставок обращают внимание на процент конверсии.

Конверсии по вспомогательным кликам

Данный тип отражает общее число вспомогательных кликов для каждого ключевого слова (без учёта последнего), которые в итоге привели к конверсии. Часто совершению конверсии предшествуют различные события, которые в итоге и приводят пользователя к покупке, регистрации и т.п. Этот подвид конверсии позволяет понять ценность вспомогательных кликов, которые и приводят к желаемым для рекламодателя действиям.

Если опираться на данные по последнему клику, то конверсия может быть приписана другому каналу (SEO, прямой загрузке сайта и т.п.), хотя пользователя могла подтолкнуть к конверсии реклама. Поэтому рекламодатели учитывают 50-80% вспомогательных кликов, чтобы лучше понимать эффективность разных каналов и корректировать ставки и бюджеты.

Вспомогательные показы

Столбец «Вспомогательные показы» отражает число показов по определённому ключевому слову, которые в итоге привели к конверсии.

При оптимизации ставок и бюджетов рекламодатели обычно гораздо меньше принимают во внимание конверсии по вспомогательным показам, чем конверсии по вспомогательным кликам. Вспомогательные показы и клики важны в первую очередь для того, чтобы лучше понимать действия пользователей, исследуя воронку конверсий.

Конверсии по показам

Конверсии по показам засчитываются, когда пользователь просматривает ваше графическое или медийное объявление, не нажимает на него, но в итоге совершает конверсию на вашем сайте. Эта метрика автоматически исключает случаи конверсии, когда пользователи кликнули на ваши объявления в поиске.

Так как люди никогда не нажимают на объявление, то в случае с показами рекламодатели склонны приписывать конверсии другим каналам (SEO, прямые переходы на сайт и т.д.). Чтобы оптимизировать рекламные кампании, стоит учитывать определённый процент конверсий по показам (10-50%).

Выводы

Выбор правильного типа конверсии может показаться сложным. Google сейчас предлагает виды подсчёта конверсий почти для любой бизнес модели. Определите для себя успешную стратегию, а затем подберите те возможные метрики, которые помогут вам оценить достижения на пути к цели.

По материалам Searchenginewatch.com


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!