×
Россия +7 (495) 139-20-33

Типы конверсий в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 16903
Подпишитесь на нас в Telegram

В конце февраля Google AdWords официально запустил обновлённый инструмент отслеживания конверсий — Гибкий подсчёт конверсии. Новый инструмент позволил рекламодателям ещё точнее определять ценность контекстных объявлений для бизнеса.

Изменение коснулось и интерфейса. Столбец «Конверсии (1 на клик)» был переименован на «Клики с конверсиями», а столбец «Конверсии (несколько на клик)» изменён на «Конверсии». Для многих специалистов по контекстной рекламе эти обновления показались вполне рядовыми. Других рекламодателей эти изменения заставили пересмотреть свои взгляды на то, какие типы конверсий лучше всего подходят их бизнесу.

В данной статье мы предлагаем рассмотреть, какие типы конверсий вы должны отслеживать в AdWords, а также разберём новые типы доступных конверсий и их предназначение.

Точные конверсии

Этот тип показывает точные цифры по конверсиям с учётом того, что все данные настроены корректно.

Клики с конверсиями

Этот параметр показывает клики по объявлению, которые привели к одной или нескольким конверсиям за определённый период времени. Точное число конверсий будет отображаться отдельно в колонке «Конверсии». Клики с конверсиями могут помочь вам примерно понять, сколько уникальных клиентов вы приобретаете.

Например, клиент кликает по объявлению и совершает две покупки. В столбце «Клики с конверсиями» вы увидите только один клик, но в колонке «Конверсии» будет отображаться значение равное двум. Клики с конверсиями полезны для отслеживания лидов, когда один пользователь совершает несколько действий (например, регистрацию и запрос цены), которые не говорят о ценности каждого клика с конверсией.

Конверсии

В столбце «Конверсии» показываются все конверсии, полученные после клика. В зависимости от настроек этот тип конверсий учитывает либо все действия пользователей, либо только уникальные конверсии.

Например, вы отслеживаете два действия: «уникальные» лиды и «все» продажи. Если в результате клика по рекламному объявлению вы получаете два лида и две продажи, это засчитывается как три конверсии. В графе для уникальных лидов будет стоять значение конверсий 1, для продаж — 2.

Этот тип конверсии предпочтительно использовать, когда вам необходимо отследить несколько действий пользователей: регистрацию на сайте, заполнение форм, совершение покупки и т.д.

Конверсии телефонных звонков

Если вы стремитесь отслеживать эффективность кампании на основе звонков по объявлениям, вам может быть полезен столбец «Конверсии телефонных звонков». Он показывает число вызовов, которые учитываются как конверсии, если длительность звонка превышает заданное время. Имейте в виду, чтобы Google отслеживал конверсии звонков, вы должны использовать номер Google для переадресации. К сожалению, в настоящее время номера Google для переадресации доступны только в Великобритании, Германии, США и Франции.

Расчётные конверсии

Этот тип конверсии основывается на предполагаемых данных. Отслеживание этого типа конверсий целиком и полностью осуществляется системами Google и призвано помочь вам лучше понимать поведение ваших клиентов.

Конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах

Данный вид конверсии случается тогда, когда пользователь кликает по объявлению на одном устройстве, а совершает покупку (регистрацию или любое другое действие) на другом. Чтобы понять, как происходит конверсия, вам не нужно подавать объявления, рассчитанные для просмотра с разных устройств. Статистика при достаточном количестве данных отслеживается автоматически.

Этот тип конверсии полезен, когда вам нужно понять, как ваши клиенты ведут себя и как их охватить. Возможно, на основе статистики вы захотите пересмотреть свою стратегию и начнёте давать объявления, таргетированные только на мобильных пользователей.

Общее расчётное число конверсий

Общее расчётное число конверсий позволяет увидеть общую статистику по конверсиям, произошедшим в результате действий пользователя на нескольких устройствах, в разных браузерах, через телефонные звонки, а также величины из столбца «Конверсии (несколько на клик)».

Статистика из этой колонки будет вам полезна, чтобы оценить возврат инвестиций и более эффективно назначать ставки и распределять маркетинговые бюджеты.

Процент конверсии

Процент конверсии — полностью выдуманный тип конверсии. Его решили так обозначить для удобства понимания, так как многие специалисты при оптимизации кампаний и корректировке ставок обращают внимание на процент конверсии.

Конверсии по вспомогательным кликам

Данный тип отражает общее число вспомогательных кликов для каждого ключевого слова (без учёта последнего), которые в итоге привели к конверсии. Часто совершению конверсии предшествуют различные события, которые в итоге и приводят пользователя к покупке, регистрации и т.п. Этот подвид конверсии позволяет понять ценность вспомогательных кликов, которые и приводят к желаемым для рекламодателя действиям.

Если опираться на данные по последнему клику, то конверсия может быть приписана другому каналу (SEO, прямой загрузке сайта и т.п.), хотя пользователя могла подтолкнуть к конверсии реклама. Поэтому рекламодатели учитывают 50-80% вспомогательных кликов, чтобы лучше понимать эффективность разных каналов и корректировать ставки и бюджеты.

Вспомогательные показы

Столбец «Вспомогательные показы» отражает число показов по определённому ключевому слову, которые в итоге привели к конверсии.

При оптимизации ставок и бюджетов рекламодатели обычно гораздо меньше принимают во внимание конверсии по вспомогательным показам, чем конверсии по вспомогательным кликам. Вспомогательные показы и клики важны в первую очередь для того, чтобы лучше понимать действия пользователей, исследуя воронку конверсий.

Конверсии по показам

Конверсии по показам засчитываются, когда пользователь просматривает ваше графическое или медийное объявление, не нажимает на него, но в итоге совершает конверсию на вашем сайте. Эта метрика автоматически исключает случаи конверсии, когда пользователи кликнули на ваши объявления в поиске.

Так как люди никогда не нажимают на объявление, то в случае с показами рекламодатели склонны приписывать конверсии другим каналам (SEO, прямые переходы на сайт и т.д.). Чтобы оптимизировать рекламные кампании, стоит учитывать определённый процент конверсий по показам (10-50%).

Выводы

Выбор правильного типа конверсии может показаться сложным. Google сейчас предлагает виды подсчёта конверсий почти для любой бизнес модели. Определите для себя успешную стратегию, а затем подберите те возможные метрики, которые помогут вам оценить достижения на пути к цели.

По материалам Searchenginewatch.com


Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!