×
Россия +7 (495) 139-20-33

Типы конверсий в Google AdWords

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 16769

В конце февраля Google AdWords официально запустил обновлённый инструмент отслеживания конверсий — Гибкий подсчёт конверсии. Новый инструмент позволил рекламодателям ещё точнее определять ценность контекстных объявлений для бизнеса.

Изменение коснулось и интерфейса. Столбец «Конверсии (1 на клик)» был переименован на «Клики с конверсиями», а столбец «Конверсии (несколько на клик)» изменён на «Конверсии». Для многих специалистов по контекстной рекламе эти обновления показались вполне рядовыми. Других рекламодателей эти изменения заставили пересмотреть свои взгляды на то, какие типы конверсий лучше всего подходят их бизнесу.

В данной статье мы предлагаем рассмотреть, какие типы конверсий вы должны отслеживать в AdWords, а также разберём новые типы доступных конверсий и их предназначение.

Точные конверсии

Этот тип показывает точные цифры по конверсиям с учётом того, что все данные настроены корректно.

Клики с конверсиями

Этот параметр показывает клики по объявлению, которые привели к одной или нескольким конверсиям за определённый период времени. Точное число конверсий будет отображаться отдельно в колонке «Конверсии». Клики с конверсиями могут помочь вам примерно понять, сколько уникальных клиентов вы приобретаете.

Например, клиент кликает по объявлению и совершает две покупки. В столбце «Клики с конверсиями» вы увидите только один клик, но в колонке «Конверсии» будет отображаться значение равное двум. Клики с конверсиями полезны для отслеживания лидов, когда один пользователь совершает несколько действий (например, регистрацию и запрос цены), которые не говорят о ценности каждого клика с конверсией.

Конверсии

В столбце «Конверсии» показываются все конверсии, полученные после клика. В зависимости от настроек этот тип конверсий учитывает либо все действия пользователей, либо только уникальные конверсии.

Например, вы отслеживаете два действия: «уникальные» лиды и «все» продажи. Если в результате клика по рекламному объявлению вы получаете два лида и две продажи, это засчитывается как три конверсии. В графе для уникальных лидов будет стоять значение конверсий 1, для продаж — 2.

Этот тип конверсии предпочтительно использовать, когда вам необходимо отследить несколько действий пользователей: регистрацию на сайте, заполнение форм, совершение покупки и т.д.

Конверсии телефонных звонков

Если вы стремитесь отслеживать эффективность кампании на основе звонков по объявлениям, вам может быть полезен столбец «Конверсии телефонных звонков». Он показывает число вызовов, которые учитываются как конверсии, если длительность звонка превышает заданное время. Имейте в виду, чтобы Google отслеживал конверсии звонков, вы должны использовать номер Google для переадресации. К сожалению, в настоящее время номера Google для переадресации доступны только в Великобритании, Германии, США и Франции.

Расчётные конверсии

Этот тип конверсии основывается на предполагаемых данных. Отслеживание этого типа конверсий целиком и полностью осуществляется системами Google и призвано помочь вам лучше понимать поведение ваших клиентов.

Конверсии в результате взаимодействий на нескольких устройствах

Данный вид конверсии случается тогда, когда пользователь кликает по объявлению на одном устройстве, а совершает покупку (регистрацию или любое другое действие) на другом. Чтобы понять, как происходит конверсия, вам не нужно подавать объявления, рассчитанные для просмотра с разных устройств. Статистика при достаточном количестве данных отслеживается автоматически.

Этот тип конверсии полезен, когда вам нужно понять, как ваши клиенты ведут себя и как их охватить. Возможно, на основе статистики вы захотите пересмотреть свою стратегию и начнёте давать объявления, таргетированные только на мобильных пользователей.

Общее расчётное число конверсий

Общее расчётное число конверсий позволяет увидеть общую статистику по конверсиям, произошедшим в результате действий пользователя на нескольких устройствах, в разных браузерах, через телефонные звонки, а также величины из столбца «Конверсии (несколько на клик)».

Статистика из этой колонки будет вам полезна, чтобы оценить возврат инвестиций и более эффективно назначать ставки и распределять маркетинговые бюджеты.

Процент конверсии

Процент конверсии — полностью выдуманный тип конверсии. Его решили так обозначить для удобства понимания, так как многие специалисты при оптимизации кампаний и корректировке ставок обращают внимание на процент конверсии.

Конверсии по вспомогательным кликам

Данный тип отражает общее число вспомогательных кликов для каждого ключевого слова (без учёта последнего), которые в итоге привели к конверсии. Часто совершению конверсии предшествуют различные события, которые в итоге и приводят пользователя к покупке, регистрации и т.п. Этот подвид конверсии позволяет понять ценность вспомогательных кликов, которые и приводят к желаемым для рекламодателя действиям.

Если опираться на данные по последнему клику, то конверсия может быть приписана другому каналу (SEO, прямой загрузке сайта и т.п.), хотя пользователя могла подтолкнуть к конверсии реклама. Поэтому рекламодатели учитывают 50-80% вспомогательных кликов, чтобы лучше понимать эффективность разных каналов и корректировать ставки и бюджеты.

Вспомогательные показы

Столбец «Вспомогательные показы» отражает число показов по определённому ключевому слову, которые в итоге привели к конверсии.

При оптимизации ставок и бюджетов рекламодатели обычно гораздо меньше принимают во внимание конверсии по вспомогательным показам, чем конверсии по вспомогательным кликам. Вспомогательные показы и клики важны в первую очередь для того, чтобы лучше понимать действия пользователей, исследуя воронку конверсий.

Конверсии по показам

Конверсии по показам засчитываются, когда пользователь просматривает ваше графическое или медийное объявление, не нажимает на него, но в итоге совершает конверсию на вашем сайте. Эта метрика автоматически исключает случаи конверсии, когда пользователи кликнули на ваши объявления в поиске.

Так как люди никогда не нажимают на объявление, то в случае с показами рекламодатели склонны приписывать конверсии другим каналам (SEO, прямые переходы на сайт и т.д.). Чтобы оптимизировать рекламные кампании, стоит учитывать определённый процент конверсий по показам (10-50%).

Выводы

Выбор правильного типа конверсии может показаться сложным. Google сейчас предлагает виды подсчёта конверсий почти для любой бизнес модели. Определите для себя успешную стратегию, а затем подберите те возможные метрики, которые помогут вам оценить достижения на пути к цели.

По материалам Searchenginewatch.com


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!