×
Россия +7 (909) 261-97-71

Тренды цифрового маркетинга в 2024

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 10870
Подпишитесь на нас в Telegram

В стремительно меняющихся условиях маркетологам нужно оставаться на шаг впереди изменений на рынке. Даже в течение года приходится учитывать новые привычки пользователей и развитие технологий. Понимание возникающих тенденций дает специалистам возможность эффективно адаптировать свои маркетинговые стратегии и опережать конкурентов. В агентстве высоких откликов HICLICK представляют главные тренды 2024 года, которые нельзя игнорировать.

1. Искусственный интеллект продолжит внедрение во все сферы жизни, в том числе, маркетинг. Плюс этого инструмента – в его доступности. Его внедрение будет проявляться во все большей персонализации контента, более глубоком исследовании поведения пользователей и анализе данных. Появится больше чат-ботов как удобных автоматизированных посредников.

2. Окрепнет тренд на голосовой поиск. С увеличением продаж умных устройств необходимость функции голосового поиска лишь растет. Скоро вариантов для голосовых команд станет больше. На это в будущем обязательно отреагирует SEO.

3. Мобильный маркетинг. Повсеместное использование мобильных устройств, когда даже бизнес-вопросы в 90% случаев решаются через телефон, обязывает компании адаптировать маркетинг. Сайты оптимизируют для владельцев гаджетов с возможностью мобильных платежей, а на рынке растет число специальных мобильных приложений.

4. Дополненная реальность (AR) расширяет возможности бизнеса, предоставляя клиентам цифровые примерочные, туры, дизайн-студии. Неограниченность возможностей позволяет внедрять в рекламные кампании больше интерактива.

5. Гарантия приватности данных в 2024 году станет большим конкурентным преимуществом. За половину уходящего года в России зафиксировано в 4 раза больше утечек баз персональных данных, чем за аналогичную половину 2022 года. Чем лучше компания обеспечивает защиту клиентских данных, тем больше ей доверяют. А это прямая работа на LTV.

6. Социальные сети перестают быть простой площадкой для общения и приобретают черты площадки для продаж. Это может быть представлено «в лоб», когда компании заводят группы-«магазины» и наполняют их карточками товаров. И может быть более тонким продвижением продукта или услуги в постах и видео.

7. В 2024 году компании продолжат сотрудничать с небольшими инфлюенсерами наряду или даже вместо крупных лидеров мнений. Такие блогеры подкупают искренностью, «настоящестью». Благодаря этому небольшому, но живому блогу проще сформировать доверие подписчиков к тому или иному продукту.

8. Социальная ответственность бизнеса. В долгой перспективе этот тренд обеспечивает бизнесу доверие аудитории, которая ценит прозрачность и этичность бренда и реализацию экологических инициатив.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
В Дзене появились единый партнерский кабинет и рейтинг СМИ
Iqra Technolongy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Iqra Technolongy - The launch of a unified media rating system on Zen, powered by Mediascope, marks a significant step toward greater transparency and competitiveness among major media outlets. It's impressive to see RIA Novosti consistently leading the platform with a massive 19.6 million audience in March 2025, reflecting strong public trust and engagement. The integration of both blogs and "News" analytics into a single account simplifies tracking and will surely benefit media partners in refining their strategies. Notably, Lenta.ru's entry into the top 3 signals interesting shifts in the media landscape. The use of the Cross Web methodology adds credibility to the data, ensuring that it accurately reflects the real online behavior of a broad audience. Excited to see how this new tool will shape the future of digital media in Russia. 1. iqratechnology.com/ 2. iqratechnology.com/hire-salesforce_developer/
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!