×
Россия +7 (495) 139-20-33

Турниры профессиональной контекстной лиги: участвуйте и побеждайте!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 14375
Подпишитесь на нас в Telegram

Партнерский материал

Профессиональная контекстная лига (P-C-L) – созданное компанией R-брокер некоммерческое объединение специалистов по контекстной рекламе.

В рамках лиги мы организуем Клуб SEOnews и приглашаем всех специалистов отрасли принять участие в отборочных онлайн-турнирах с денежными призами под эгидой клуба.

Ближайший отборочный турнир состоится в середине июня. Для участия во всех турнирах Лиги нужно выполнить тренировочные задания (один раз и навсегда).

Зарегистрируйтесь, и за неделю до начала следующего турнира вам придет письмо (тренировочные задания можно выполнять уже сейчас).

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

25 мая победители отборочного турнира сразятся в финале (офлайн) за призовой фонд в 100 000 рублей.

Зачем это нужно

Контекстная реклама переживает роботизацию процессов, многие задачи решают сервисы автоматизации, но роль человека, профессионала, который способен поставить правильные задачи, по-прежнему велика. При этом рынок контекстной рекламы до сих пор лишен четких стандартов качества работы специалиста.

Цель профессиональной контекстной лиги (P-C-L) – создать сообщество специалистов, площадку для обмена опытом и в результате улучшить качество работы специалистов по контексту.

Кому это нужно

Специалистам. Турниры P-C-L — возможность провести время с пользой, улучшая профессиональные навыки, а также заработать денег и посоревноваться с коллегами по индустрии. Присутствие в рейтинге P-C-L в будущем будет гарантировать профессионализм исполнителя и повышать его стоимость на рынке.

Индустрии. Турнирные задания и софт распространяется свободно: любая компания может использовать его для проведения оценки качества работы своих подрядчиков или сотрудников. Все алгоритмы решений и проверка заданий экспертами остаются в открытом доступе для всех и навсегда. Мы поддерживаем распространение турниров за пределы Профессиональной контекстной лиги с использованием технологий лиги для любого использования, в том числе корпоративного.

Как поучаствовать в турнире

Для выполнения турнирного задания нужно пройти три тренировочных задания. Это даст возможность присвоить участнику первоначальный рейтинг (он сразу же появится в блоке «Рейтинги»).

Тренировочное задание участники выполняют одновременно — ближайшая дата 23 мая в 19:30 (Мск).

Доступ к турниру и тренировочным заданиям вы можете получить, нажав кнопку «Принять участие».

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Турнирное задание

Турнирное задание состоит из трех частей. От участников требуется:

  1. Определить общую структуру и стратегию рекламных кампаний.
  2. Подобрать ключевые слова в рамках критериев.
  3. Создать примеры объявлений.

Задания выполняются в специально созданном облачном интерфейсе. Для работы с шаблоном потребуется любая программа для редактирования файлов формата .xls.

Оценка заданий происходит в два этапа:

  1. Робот проверяет качество выполненного задания, сверяя его с шаблоном.
  2. Затем задания проходят ручную проверку, которую выполняют эксперты из агентств и рекламных площадок.

Призы отборочного онлайн-турнира

  • 1 место – 10 000 рублей
  • 2 место – 3000 рублей
  • 3 место – 2000 рублей

Все призеры получают приглашение для участия в майском офлайн-турнире с призовым фондом 100 000 руб.

Минимальное количество участников для проведения турнира – 5 человек, прошедших тренировочные задания.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как избавиться от нецелевых клиентов и увеличить количество заявок на 17%. Кейс
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Константин, добрый день! На старте показатель CPL был 2730 руб , стал 1750 руб.
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!