×
Россия +7 (495) 139-20-33

Турниры профессиональной контекстной лиги: участвуйте и побеждайте!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13664

Партнерский материал

Профессиональная контекстная лига (P-C-L) – созданное компанией R-брокер некоммерческое объединение специалистов по контекстной рекламе.

В рамках лиги мы организуем Клуб SEOnews и приглашаем всех специалистов отрасли принять участие в отборочных онлайн-турнирах с денежными призами под эгидой клуба.

Ближайший отборочный турнир состоится в середине июня. Для участия во всех турнирах Лиги нужно выполнить тренировочные задания (один раз и навсегда).

Зарегистрируйтесь, и за неделю до начала следующего турнира вам придет письмо (тренировочные задания можно выполнять уже сейчас).

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

25 мая победители отборочного турнира сразятся в финале (офлайн) за призовой фонд в 100 000 рублей.

Зачем это нужно

Контекстная реклама переживает роботизацию процессов, многие задачи решают сервисы автоматизации, но роль человека, профессионала, который способен поставить правильные задачи, по-прежнему велика. При этом рынок контекстной рекламы до сих пор лишен четких стандартов качества работы специалиста.

Цель профессиональной контекстной лиги (P-C-L) – создать сообщество специалистов, площадку для обмена опытом и в результате улучшить качество работы специалистов по контексту.

Кому это нужно

Специалистам. Турниры P-C-L — возможность провести время с пользой, улучшая профессиональные навыки, а также заработать денег и посоревноваться с коллегами по индустрии. Присутствие в рейтинге P-C-L в будущем будет гарантировать профессионализм исполнителя и повышать его стоимость на рынке.

Индустрии. Турнирные задания и софт распространяется свободно: любая компания может использовать его для проведения оценки качества работы своих подрядчиков или сотрудников. Все алгоритмы решений и проверка заданий экспертами остаются в открытом доступе для всех и навсегда. Мы поддерживаем распространение турниров за пределы Профессиональной контекстной лиги с использованием технологий лиги для любого использования, в том числе корпоративного.

Как поучаствовать в турнире

Для выполнения турнирного задания нужно пройти три тренировочных задания. Это даст возможность присвоить участнику первоначальный рейтинг (он сразу же появится в блоке «Рейтинги»).

Тренировочное задание участники выполняют одновременно — ближайшая дата 23 мая в 19:30 (Мск).

Доступ к турниру и тренировочным заданиям вы можете получить, нажав кнопку «Принять участие».

ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Турнирное задание

Турнирное задание состоит из трех частей. От участников требуется:

  1. Определить общую структуру и стратегию рекламных кампаний.
  2. Подобрать ключевые слова в рамках критериев.
  3. Создать примеры объявлений.

Задания выполняются в специально созданном облачном интерфейсе. Для работы с шаблоном потребуется любая программа для редактирования файлов формата .xls.

Оценка заданий происходит в два этапа:

  1. Робот проверяет качество выполненного задания, сверяя его с шаблоном.
  2. Затем задания проходят ручную проверку, которую выполняют эксперты из агентств и рекламных площадок.

Призы отборочного онлайн-турнира

  • 1 место – 10 000 рублей
  • 2 место – 3000 рублей
  • 3 место – 2000 рублей

Все призеры получают приглашение для участия в майском офлайн-турнире с призовым фондом 100 000 руб.

Минимальное количество участников для проведения турнира – 5 человек, прошедших тренировочные задания.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
28
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Вечные ссылки: зачем они нужны и где их взять
Павел Павлов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Павлов - Покупаю только на сапе и те арендованные остальная масса ссылок это крауд ссылки
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!