×
Россия +7 (495) 139-20-33

Турниры профессиональной контекстной лиги: участвуйте и побеждайте!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 13203

Партнерский материал

Профессиональная контекстная лига (P-C-L) – созданное компанией R-брокер некоммерческое объединение специалистов по контекстной рекламе.

В рамках лиги мы организуем Клуб SEOnews и приглашаем всех специалистов отрасли принять участие в отборочных онлайн-турнирах с денежными призами под эгидой клуба.

Ближайший отборочный турнир состоится в середине июня. Для участия во всех турнирах Лиги нужно выполнить тренировочные задания (один раз и навсегда).

Зарегистрируйтесь, и за неделю до начала следующего турнира вам придет письмо (тренировочные задания можно выполнять уже сейчас).

25 мая победители отборочного турнира сразятся в финале (офлайн) за призовой фонд в 100 000 рублей.

Зачем это нужно

Контекстная реклама переживает роботизацию процессов, многие задачи решают сервисы автоматизации, но роль человека, профессионала, который способен поставить правильные задачи, по-прежнему велика. При этом рынок контекстной рекламы до сих пор лишен четких стандартов качества работы специалиста.

Цель профессиональной контекстной лиги (P-C-L) – создать сообщество специалистов, площадку для обмена опытом и в результате улучшить качество работы специалистов по контексту.

Кому это нужно

Специалистам. Турниры P-C-L — возможность провести время с пользой, улучшая профессиональные навыки, а также заработать денег и посоревноваться с коллегами по индустрии. Присутствие в рейтинге P-C-L в будущем будет гарантировать профессионализм исполнителя и повышать его стоимость на рынке.

Индустрии. Турнирные задания и софт распространяется свободно: любая компания может использовать его для проведения оценки качества работы своих подрядчиков или сотрудников. Все алгоритмы решений и проверка заданий экспертами остаются в открытом доступе для всех и навсегда. Мы поддерживаем распространение турниров за пределы Профессиональной контекстной лиги с использованием технологий лиги для любого использования, в том числе корпоративного.

Как поучаствовать в турнире

Для выполнения турнирного задания нужно пройти три тренировочных задания. Это даст возможность присвоить участнику первоначальный рейтинг (он сразу же появится в блоке «Рейтинги»).

Тренировочное задание участники выполняют одновременно — ближайшая дата 23 мая в 19:30 (Мск).

Доступ к турниру и тренировочным заданиям вы можете получить, нажав кнопку «Принять участие».

Турнирное задание

Турнирное задание состоит из трех частей. От участников требуется:

  1. Определить общую структуру и стратегию рекламных кампаний.
  2. Подобрать ключевые слова в рамках критериев.
  3. Создать примеры объявлений.

Задания выполняются в специально созданном облачном интерфейсе. Для работы с шаблоном потребуется любая программа для редактирования файлов формата .xls.

Оценка заданий происходит в два этапа:

  1. Робот проверяет качество выполненного задания, сверяя его с шаблоном.
  2. Затем задания проходят ручную проверку, которую выполняют эксперты из агентств и рекламных площадок.

Призы отборочного онлайн-турнира

  • 1 место – 10 000 рублей
  • 2 место – 3000 рублей
  • 3 место – 2000 рублей

Все призеры получают приглашение для участия в майском офлайн-турнире с призовым фондом 100 000 руб.

Минимальное количество участников для проведения турнира – 5 человек, прошедших тренировочные задания.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Ане Макаровой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
112
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!