×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличить количество качественных заявок и снизить их стоимость на 24% за три месяца. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 9431
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок недвижимости – один из самых конкурентных. Для того чтобы отстроиться от других игроков и увеличить продажи, девелоперы инвестируют в онлайн-продвижение, например, рекламу собственных сайтов или кампании с лид-формами.

В 2023 году команда агентства Adventum запустила в VK Рекламе девять кампаний для продвижения московского жилого комплекса бизнес-класса «Преображенская площадь». За три месяца получили качественные заявки от пользователей, которые посетили офис продаж, по стоимости на 24% ниже плановой.

Цели

Во время продвижения команды планировали привлечь не менее 26 целевых заявок по стоимости не выше 40 тыс. рублей. Целевым считался лид, который:

  • проявил интерес к покупке квартиры в Москве и в ЖК «Преображенская площадь» в частности;
  • разговаривал со специалистом отдела продаж по телефону не менее двух минут;
  • посетил офис продаж;
  • имеет бюджет на первоначальный взнос; 
  • знает, где расположен ЖК, и когда он сдается.

Механика

Команды запустили продвижение сайта ЖК «Преображенская площадь», на котором разместили форму для сбора заявок. Для обезличенной оценки действий пользователей на сайте установили пиксель VK Рекламы.

Во время продвижения работали девять кампаний. Их запускали поэтапно, чтобы протестировать разные креативы и несколько ключевых сообщений бизнеса.

Все кампании оптимизировали на события на сайте. Алгоритмы VK Рекламы анализировали аудиторию и показывали объявления тем, кто вероятнее совершит целевое действие – заполнит форму и оставит заявку на звонок.

В качестве основного таргетинга использовали соцдем: объявления показывали жителям Москвы в возрасте от 26 до 65 лет. Для того чтобы найти наиболее целевую аудиторию, соцдем миксовали с дополнительными таргетингами, например, по интересу к недвижимости и ключевым фразам.

В июле работали три кампании:

  • кампания 1: одна группа с таргетингом по соцдему + интерес к недвижимости, пять объявлений; 
  • кампания 2: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений; 
  • кампания 3: одна группа с таргетингом по соцдему + ключевые фразы с упоминаниями ЖК конкурентов, пять объявлений.

В августе эти кампании перезапустили, чтобы обновить ключевые сообщения на креативах. Также добавили кампанию с ретаргетингом на пользователей, которые посещали сайт ЖК «Преображенская площадь» в течение последних 180 дней:

  • кампания 4: одна группа с таргетингом по соцдему + интерес к недвижимости, пять объявлений; 
  • кампания 5: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений; 
  • кампания 6: одна группа с таргетингом по соцдему + ключевые фразы с упоминаниями ЖК конкурентов, пять объявлений; 
  • кампания 7: одна группа с ретаргетингом на аудиторию сайта, которая заходила на него хотя бы раз за последние полгода.

В сентябре команды оценили результаты кампаний. Продвижение с ретаргетингом и таргетингом на пользователей, которые находятся в радиусе не более 5 км от нового жилого комплекса, оказалось эффективнее с точки зрения стоимости заявки. По этой причине осенью перезапустили только кампании с ретаргетингом и супергео, а остальные отключили:

  • кампания 8: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений; 
  • кампания 9: одна группа с ретаргетингом на аудиторию сайта, которая заходила на него хотя бы раз за последние полгода.

В креативах делали фокус на несколько предложений. Среди них:

  • указание минимальной стоимости недвижимости – такой подход позволяет уменьшить количество нерелевантных заявок; 
  • ипотека со ставкой от 4%; 
  • скидка 10% на покупку недвижимости.

Пример VK Рекламы

Пример VK Рекламы

Пример VK Рекламы

В VK Рекламе доступен формат «Универсальные объявления» – он помогает рекламодателям сократить время на работу с креативами. После загрузки изображений система самостоятельно формирует все возможные форматы рекламы для показа на всех площадках VK и рекламной сети. 

Команда агентства выбрала стратегию минимальной цены: настройка помогла получить максимальное количество целевых действий по меньшей стоимости.

Результаты

Продвижение в VK Рекламе принесло застройщику 27 квалифицированных лидов, которые посетили офис продаж или имеют бюджет на первоначальный взнос. По сравнению с планом стоимость качественной заявки снизилась на 24% до 30 282 рублей.

В ближайшем будущем мы планируем продолжать масштабирование рекламных кампаний за счет таргетинга по другим интересам и формата карусель. Это позволит подробнее рассказать о жилом комплексе и инфраструктуре рядом. 

Разнообразие инструментов в VK Рекламе позволяет показывать актуальные предложения релевантной аудитории и снизить стоимость целевой заявки даже в рекламных кампаниях такой категории, как недвижимость, – комментирует Анна Павлова, Paid Social Manager, Adventum.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    5 месяцев назад
    Здравствуйте, нам нужно привлечь внимание инвесторов на наш проект мы можем предоставить вам доступ к нашей базе данных для получения информации.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
Алексей Романенков (Rookee): как обеспечить проекту видимость в интернете и какими инструментами ее наращивать
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Добрый день. Взяли на заметку, спасибо. Чтобы не пропустить материал на тему репутационной стратегии от Алексея, следите за Rookee в соцсетях :)
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт: www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
389
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
'SEO глазами клиентов 2024'
call girls in jaipur
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
call girls in jaipur - Hello, I am Sakshi Mittal from Jaipur, I am aware that each person has particular fantasies and wants. I'm providing a variety of Call girls service in Jaipur order to make sure that your time in bed with me is unforgettable. Our top goal is making sure you're happy, and we have a wide range of attractive girls available for a romantic evening with you. Visit:- Call Girls in Jaipur Call Girl Service in Jaipur Other Location:- Call Girls in Gurgaon Call Girls in Chandigarh Call Girls in Mount Abu Call Girls in Jodhpur Call Girls in Ajmer Call Girls in Udaipur Call Girls in Rewari
Матвей Северянин дает экспертный отзыв: 788 000 ₽ за месяц на продаже Telegram-каналов – реально
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Согласен с Матвеем. Сам покупаю- продаю Тг каналы на бирже : t.me/birga_prodagi_tg_kanalov - Биржа продажи ТГ каналов | Альянс-А
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Зачем вам доверие поисковиков, как его укреплять и привлекать клиентов на сайт
Rookee
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee - Рекомендуем задуматься как можно скорее, потому что даже только что созданный сайт чаще всего нуждается в оптимизации. Битые ссылки, лишние редиректы, низкая скорость загрузки - от всего этого нужно избавляться, чтобы сайт успешно продвигался в поиске и удерживал внимание пользователей. Тарифы на оптимизацию бывают разные, в Rookee базовая техническая оптимизация стоит 13 090, а в рамках Комплексного продвижения может обойтись дешевле или дороже в зависимости от потребностей сайта.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
389
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!