×
Россия +7 (495) 139-20-33

Увеличить количество качественных заявок и снизить их стоимость на 24% за три месяца. Кейс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3462
Подпишитесь на нас в Telegram

Рынок недвижимости – один из самых конкурентных. Для того чтобы отстроиться от других игроков и увеличить продажи, девелоперы инвестируют в онлайн-продвижение, например, рекламу собственных сайтов или кампании с лид-формами.

В 2023 году команда агентства Adventum запустила в VK Рекламе девять кампаний для продвижения московского жилого комплекса бизнес-класса «Преображенская площадь». За три месяца получили качественные заявки от пользователей, которые посетили офис продаж, по стоимости на 24% ниже плановой.

Цели

Во время продвижения команды планировали привлечь не менее 26 целевых заявок по стоимости не выше 40 тыс. рублей. Целевым считался лид, который:

  • проявил интерес к покупке квартиры в Москве и в ЖК «Преображенская площадь» в частности;
  • разговаривал со специалистом отдела продаж по телефону не менее двух минут;
  • посетил офис продаж;
  • имеет бюджет на первоначальный взнос; 
  • знает, где расположен ЖК, и когда он сдается.

Механика

Команды запустили продвижение сайта ЖК «Преображенская площадь», на котором разместили форму для сбора заявок. Для обезличенной оценки действий пользователей на сайте установили пиксель VK Рекламы.

Во время продвижения работали девять кампаний. Их запускали поэтапно, чтобы протестировать разные креативы и несколько ключевых сообщений бизнеса.

Все кампании оптимизировали на события на сайте. Алгоритмы VK Рекламы анализировали аудиторию и показывали объявления тем, кто вероятнее совершит целевое действие – заполнит форму и оставит заявку на звонок.

В качестве основного таргетинга использовали соцдем: объявления показывали жителям Москвы в возрасте от 26 до 65 лет. Для того чтобы найти наиболее целевую аудиторию, соцдем миксовали с дополнительными таргетингами, например, по интересу к недвижимости и ключевым фразам.

В июле работали три кампании:

  • кампания 1: одна группа с таргетингом по соцдему + интерес к недвижимости, пять объявлений; 
  • кампания 2: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений; 
  • кампания 3: одна группа с таргетингом по соцдему + ключевые фразы с упоминаниями ЖК конкурентов, пять объявлений.

В августе эти кампании перезапустили, чтобы обновить ключевые сообщения на креативах. Также добавили кампанию с ретаргетингом на пользователей, которые посещали сайт ЖК «Преображенская площадь» в течение последних 180 дней:

  • кампания 4: одна группа с таргетингом по соцдему + интерес к недвижимости, пять объявлений; 
  • кампания 5: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений; 
  • кампания 6: одна группа с таргетингом по соцдему + ключевые фразы с упоминаниями ЖК конкурентов, пять объявлений; 
  • кампания 7: одна группа с ретаргетингом на аудиторию сайта, которая заходила на него хотя бы раз за последние полгода.

В сентябре команды оценили результаты кампаний. Продвижение с ретаргетингом и таргетингом на пользователей, которые находятся в радиусе не более 5 км от нового жилого комплекса, оказалось эффективнее с точки зрения стоимости заявки. По этой причине осенью перезапустили только кампании с ретаргетингом и супергео, а остальные отключили:

  • кампания 8: одна группа с таргетингом по соцдему + локальная география в радиусе 5 км от ЖК, пять объявлений; 
  • кампания 9: одна группа с ретаргетингом на аудиторию сайта, которая заходила на него хотя бы раз за последние полгода.

В креативах делали фокус на несколько предложений. Среди них:

  • указание минимальной стоимости недвижимости – такой подход позволяет уменьшить количество нерелевантных заявок; 
  • ипотека со ставкой от 4%; 
  • скидка 10% на покупку недвижимости.

Пример VK Рекламы

Пример VK Рекламы

Пример VK Рекламы

В VK Рекламе доступен формат «Универсальные объявления» – он помогает рекламодателям сократить время на работу с креативами. После загрузки изображений система самостоятельно формирует все возможные форматы рекламы для показа на всех площадках VK и рекламной сети. 

Команда агентства выбрала стратегию минимальной цены: настройка помогла получить максимальное количество целевых действий по меньшей стоимости.

Результаты

Продвижение в VK Рекламе принесло застройщику 27 квалифицированных лидов, которые посетили офис продаж или имеют бюджет на первоначальный взнос. По сравнению с планом стоимость качественной заявки снизилась на 24% до 30 282 рублей.

В ближайшем будущем мы планируем продолжать масштабирование рекламных кампаний за счет таргетинга по другим интересам и формата карусель. Это позволит подробнее рассказать о жилом комплексе и инфраструктуре рядом. 

Разнообразие инструментов в VK Рекламе позволяет показывать актуальные предложения релевантной аудитории и снизить стоимость целевой заявки даже в рекламных кампаниях такой категории, как недвижимость, – комментирует Анна Павлова, Paid Social Manager, Adventum.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гость
    2 недели назад
    Здравствуйте, нам нужно привлечь внимание инвесторов на наш проект мы можем предоставить вам доступ к нашей базе данных для получения информации.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!