Вертикаль индексации в Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2412

Недавно, я писал пост про быструю индексацию. В одном из комментариев, Делитант очень правильно отметил: «Да, с индексацией как раз проблем сегодня и нет, а вот сразу попасть в выдачу — трудновато». На самом деле — индексация это лишь вопрос времени (хотя у многих почему-то и с этим возникают проблемы), но когда она все-таки случается, все замечают одну очевидную, как белый свет, штуку — сайт проиндексирован, но ничего особого не происходит. Где вал поискового трафика? Где мои 5000 посетителей в сутки? Всего этого нет на первых порах. В лучшем случае 1-2 человека в сутки по запросу «суперлонг-тейл НЧ», да и то если повезет. Все потому, что от индексации до «выдачи» дорога, зачастую, очень длинная. От «выдачи» до хорошего ранжирования она может быть еще длиннее.

Как известно Google устроен сложно, и между индексацией и попаданием в выдачу знак равно ставить глупо. Сегодня я предлагаю вашему вниманию абстрактную вертикаль по которой карабкаются (или наоборот) наши сайты, своеобразную «карту местности Google». Идея подхвачена на Seomoz.

Итак страница может:

Постоянно находится в основном индексе

Постоянно, насколько это возможно, страница закрепилась в основном индексе, Google ее принял, проникся доверием. Но, как сами понимаете, «постоянно» — понятие относительное, нет никаких гарантий, что когда-либо страница по каким-то причинам оттуда не вывалится.

Временно находится в основном индексе

Страница на «испытательном сроке», временно попала в основной индекс, в ближайшее время может оттуда вылететь, а если того заслуживает — закрепится.

Находится в дополнительном (supplemental) или второстепенном индексе

Причин нахождения в «соплях» может быть не мало. Но если объяснять в двух словах — недостаточный авторитет страницы в глазах Google.

Находится только в специализированных индексах

Например, в Blogsearch или в поиске по картинкам.

Забанена, выброшена из всех индексов

Примерный список прегрешений вам известен.

Посещена «пауками» но не проиндексирована

И такое бывает, если на странице нечего индексировать (иногда в буквальном смысле страница не содержит никакой информации).

Сайт пока еще не посещался «пауками»

Этого этапа не минует ни один новорожденный сайт.

Эту вертикаль можно «читать» как снизу вверх, так и наоборот, в зависимости от того в каком направлении вы со своим сайтом двигаетесь. Как вы заметили, в ней есть «необязательные» пункты, такие как «бан», потому что так серьезно наказываются далеко не все сайты (у меня, например, пока еще ни одного в жизни не было). Но место в основании «горы» отражено правильно.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    338
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    338
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    98
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!