Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вертикаль индексации в Google

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1489

Недавно, я писал пост про быструю индексацию. В одном из комментариев, Делитант очень правильно отметил: «Да, с индексацией как раз проблем сегодня и нет, а вот сразу попасть в выдачу — трудновато». На самом деле — индексация это лишь вопрос времени (хотя у многих почему-то и с этим возникают проблемы), но когда она все-таки случается, все замечают одну очевидную, как белый свет, штуку — сайт проиндексирован, но ничего особого не происходит. Где вал поискового трафика? Где мои 5000 посетителей в сутки? Всего этого нет на первых порах. В лучшем случае 1-2 человека в сутки по запросу «суперлонг-тейл НЧ», да и то если повезет. Все потому, что от индексации до «выдачи» дорога, зачастую, очень длинная. От «выдачи» до хорошего ранжирования она может быть еще длиннее.

Как известно Google устроен сложно, и между индексацией и попаданием в выдачу знак равно ставить глупо. Сегодня я предлагаю вашему вниманию абстрактную вертикаль по которой карабкаются (или наоборот) наши сайты, своеобразную «карту местности Google». Идея подхвачена на Seomoz.

Итак страница может:

Постоянно находится в основном индексе

Постоянно, насколько это возможно, страница закрепилась в основном индексе, Google ее принял, проникся доверием. Но, как сами понимаете, «постоянно» — понятие относительное, нет никаких гарантий, что когда-либо страница по каким-то причинам оттуда не вывалится.

Временно находится в основном индексе

Страница на «испытательном сроке», временно попала в основной индекс, в ближайшее время может оттуда вылететь, а если того заслуживает — закрепится.

Находится в дополнительном (supplemental) или второстепенном индексе

Причин нахождения в «соплях» может быть не мало. Но если объяснять в двух словах — недостаточный авторитет страницы в глазах Google.

Находится только в специализированных индексах

Например, в Blogsearch или в поиске по картинкам.

Забанена, выброшена из всех индексов

Примерный список прегрешений вам известен.

Посещена «пауками» но не проиндексирована

И такое бывает, если на странице нечего индексировать (иногда в буквальном смысле страница не содержит никакой информации).

Сайт пока еще не посещался «пауками»

Этого этапа не минует ни один новорожденный сайт.

Эту вертикаль можно «читать» как снизу вверх, так и наоборот, в зависимости от того в каком направлении вы со своим сайтом двигаетесь. Как вы заметили, в ней есть «необязательные» пункты, такие как «бан», потому что так серьезно наказываются далеко не все сайты (у меня, например, пока еще ни одного в жизни не было). Но место в основании «горы» отражено правильно.


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!