×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вертикаль индексации в Google

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3571

Недавно, я писал пост про быструю индексацию. В одном из комментариев, Делитант очень правильно отметил: «Да, с индексацией как раз проблем сегодня и нет, а вот сразу попасть в выдачу — трудновато». На самом деле — индексация это лишь вопрос времени (хотя у многих почему-то и с этим возникают проблемы), но когда она все-таки случается, все замечают одну очевидную, как белый свет, штуку — сайт проиндексирован, но ничего особого не происходит. Где вал поискового трафика? Где мои 5000 посетителей в сутки? Всего этого нет на первых порах. В лучшем случае 1-2 человека в сутки по запросу «суперлонг-тейл НЧ», да и то если повезет. Все потому, что от индексации до «выдачи» дорога, зачастую, очень длинная. От «выдачи» до хорошего ранжирования она может быть еще длиннее.

Как известно Google устроен сложно, и между индексацией и попаданием в выдачу знак равно ставить глупо. Сегодня я предлагаю вашему вниманию абстрактную вертикаль по которой карабкаются (или наоборот) наши сайты, своеобразную «карту местности Google». Идея подхвачена на Seomoz.

Итак страница может:

Постоянно находится в основном индексе

Постоянно, насколько это возможно, страница закрепилась в основном индексе, Google ее принял, проникся доверием. Но, как сами понимаете, «постоянно» — понятие относительное, нет никаких гарантий, что когда-либо страница по каким-то причинам оттуда не вывалится.

Временно находится в основном индексе

Страница на «испытательном сроке», временно попала в основной индекс, в ближайшее время может оттуда вылететь, а если того заслуживает — закрепится.

Находится в дополнительном (supplemental) или второстепенном индексе

Причин нахождения в «соплях» может быть не мало. Но если объяснять в двух словах — недостаточный авторитет страницы в глазах Google.

Находится только в специализированных индексах

Например, в Blogsearch или в поиске по картинкам.

Забанена, выброшена из всех индексов

Примерный список прегрешений вам известен.

Посещена «пауками» но не проиндексирована

И такое бывает, если на странице нечего индексировать (иногда в буквальном смысле страница не содержит никакой информации).

Сайт пока еще не посещался «пауками»

Этого этапа не минует ни один новорожденный сайт.

Эту вертикаль можно «читать» как снизу вверх, так и наоборот, в зависимости от того в каком направлении вы со своим сайтом двигаетесь. Как вы заметили, в ней есть «необязательные» пункты, такие как «бан», потому что так серьезно наказываются далеко не все сайты (у меня, например, пока еще ни одного в жизни не было). Но место в основании «горы» отражено правильно.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - В самом вверху есть ссылка на мою группу в ВК, там где автор материала. Через группу и свяжитесь со мной_)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - такое можно делать и с ВЧ_)
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Denis Zar
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Denis Zar - пользовались услугами по продвижению на реддит от reddit-marketing.pro?
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
29
комментариев
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
dotaidi
94
комментария
0
читателей
Полный профиль
dotaidi - Какой-то нейро-физиологический подход к теме создания контента: 1. " ..чтобы контент отвечал интересам аудитории, закрывал ее боли и потербности". Закрыть боль аудитории? Это как понимать, текст что должен выполнять функцию анестезии? Зачем падать в медицинские категории, это ведь профессиональный текст о SEO, а не триллер и не художественная литература, где метафоры уместны. 2. "Главное — чтобы процесс сбора информации вас увлекал и нравился, ведь эта работа требует усилий". Построение тезиса предполагает, что если работа не нравится, то и усилий она не требует. И вообще, упор в работе на главное значение "нравится" — очень спорное и тоже из области НЛП-игрушек. Стилистика статьи тоже желает более продуманного подхода к использованию словосочетаний специфической терминологии: "вы можеет создавать материалы в коллаборации с известными брендами, релевантными тематике вашего сайта". Бренд не может быть релевантным из-за того, что это целый комплекс явлений, собранный под некоторой узнаваемой семантической или графической символикой. Релевантность — качество, свидетельствующее о совпадении запроса(желания) и выдачи (полученной информации). Это нужно хотеть бренд, чтобы он стал релевантным. Аналогия и релевантность не синонимы. "прикладывайте усилия в сбор и обработку информации" и многие подобные обороты делают статью не просто нерелевантной, но просто безграмотной.
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!