Влияние ключевых слов в стиле H1, H2, H3

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3257

  • Создаем 8 сайтов:
    • Все сайты сделаны под один несуществующий запрос.
    • Плотность ключевого слова на всех сайтах одинакова.
    • Сверху страницы сделать заголовок из 3 слов.
    • Ключевое слово находиться только в заголовке и имеют одинаковую позицию на всех сайтах.
    • Текст на каждом сайте содержит 200 слов.

    Запрос: сстилль

    Ресурсы: exp113s1.land.ru, exp113s2.land.ru, exp113s3.land.ru, exp113s4.land.ru, exp113s5.land.ru, exp113s6.land.ru, exp113s7.land.ru, exp113s8.land.ru.

    Сайты попали в выдачу в следующем порядке:

    № выдачи

    Сайт

    1

    exp113s8.land.ru

    2

    exp113s1.land.ru

    3

    exp113s3.land.ru

    4

    exp113s7.land.ru

    5

    exp113s5.land.ru

    6

    exp113s4.land.ru

    7

    exp113s2.land.ru

    8

    exp113s6.land.ru

    Правим на каждом сайте строчку заголовку, т.е. заключаем её в определенный тэг форматирования текста по схеме:

    № выдачи

    Сайт

    Тэг

    1

    exp113s8.land.ru

    без изменения

    2

    exp113s1.land.ru

    u

    3

    exp113s3.land.ru

    i

    4

    exp113s7.land.ru

    b

    5

    exp113s5.land.ru

    H3

    6

    exp113s4.land.ru

    H2

    7

    exp113s2.land.ru

    H1

    8

    exp113s6.land.ru

    без изменения

    Сайты вылетели из выдачи Яндекса
    Добавлены заново 29.07.06

    Сайты попали в выдачу в следующем порядке:

    № выдачи

    Сайт

    Тэг

    1

    exp113s1.land.ru

    u

    2

    exp113s2.land.ru

    H1

    3

    exp113s4.land.ru

    H2

    4

    exp113s7.land.ru

    b

    5

    exp113s6.land.ru

    без изменения

    6

    exp113s8.land.ru

    без изменения

    7

    exp113s5.land.ru

    H3

    8

    exp113s3.land.ru

    i

    Общие выводы по эксперименту:

    После очередной индексации, с обновлением в виде тэгов форматирования, сайты поменяли свои позиции. Учитывая прошлые позиции, получим:

    Сайты

    1-я выдача

    26.09.2006

    Абсолютный прирост

    Тэг

    exp113s1.land.ru

    2

    1

    1

    u

    exp113s2.land.ru

    7

    2

    5

    H1

    exp113s4.land.ru

    6

    3

    3

    H2

    exp113s7.land.ru

    4

    4

    0

    b

    exp113s6.land.ru

    8

    5

    3

    без изменения

    exp113s8.land.ru

    1

    6

    -5

    без изменения

    exp113s5.land.ru

    5

    7

    -2

    H3

    exp113s3.land.ru

    3

    8

    -5

    i

    Выводы:

    1. Мы видим, что теги <h1> и <h2> дали сайтам самый значительный прирост и их использование положительным образом сказывается на позициях сайтов. Однако их влияние все же не так сильно, т.к. они не перегнали сайт exp113s1.land.ru, использующий <u>.
    2. Тег <b> положительно влияет на релевантность сайта, однако не так сильно как теги <u>, <h1> и <h2>.
    3. Теги <h3> и <i> видимо не оказывают никакого влияния на релевантность, т.к сайты их использующие оказались ниже сайтов вообще не использующих форматирование, хотя раньше были выше.
    4. Как было доказано, выделение с помощью заголовков <h1>-<h2> оказывает, несомненно, положительное воздействие на релевантность страницы. Однако, эксперимент в ближайшем будущем будет продолжен с целью выявить, насколько происходит улучшение с количественной точки зрения. Будут задействованы относительные показатели.

    Примечание:

    Эксперименты проводятся над сайтами, которые расположены на бесплатном хостинге. В связи с тем, что сайты могут долго не использоваться (пополняться свежей информацией), они могут быть удалены с данного хостинга.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Что тут экспермиентировать H1 рулит, а остальные так себе, ничего из себя не предствляют.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!