Go Analytics! 2018

Влияние ключевых слов в стиле H1, H2, H3

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 3405

  • Создаем 8 сайтов:
    • Все сайты сделаны под один несуществующий запрос.
    • Плотность ключевого слова на всех сайтах одинакова.
    • Сверху страницы сделать заголовок из 3 слов.
    • Ключевое слово находиться только в заголовке и имеют одинаковую позицию на всех сайтах.
    • Текст на каждом сайте содержит 200 слов.

    Запрос: сстилль

    Ресурсы: exp113s1.land.ru, exp113s2.land.ru, exp113s3.land.ru, exp113s4.land.ru, exp113s5.land.ru, exp113s6.land.ru, exp113s7.land.ru, exp113s8.land.ru.

    Сайты попали в выдачу в следующем порядке:

    № выдачи

    Сайт

    1

    exp113s8.land.ru

    2

    exp113s1.land.ru

    3

    exp113s3.land.ru

    4

    exp113s7.land.ru

    5

    exp113s5.land.ru

    6

    exp113s4.land.ru

    7

    exp113s2.land.ru

    8

    exp113s6.land.ru

    Правим на каждом сайте строчку заголовку, т.е. заключаем её в определенный тэг форматирования текста по схеме:

    № выдачи

    Сайт

    Тэг

    1

    exp113s8.land.ru

    без изменения

    2

    exp113s1.land.ru

    u

    3

    exp113s3.land.ru

    i

    4

    exp113s7.land.ru

    b

    5

    exp113s5.land.ru

    H3

    6

    exp113s4.land.ru

    H2

    7

    exp113s2.land.ru

    H1

    8

    exp113s6.land.ru

    без изменения

    Сайты вылетели из выдачи Яндекса
    Добавлены заново 29.07.06

    Сайты попали в выдачу в следующем порядке:

    № выдачи

    Сайт

    Тэг

    1

    exp113s1.land.ru

    u

    2

    exp113s2.land.ru

    H1

    3

    exp113s4.land.ru

    H2

    4

    exp113s7.land.ru

    b

    5

    exp113s6.land.ru

    без изменения

    6

    exp113s8.land.ru

    без изменения

    7

    exp113s5.land.ru

    H3

    8

    exp113s3.land.ru

    i

    Общие выводы по эксперименту:

    После очередной индексации, с обновлением в виде тэгов форматирования, сайты поменяли свои позиции. Учитывая прошлые позиции, получим:

    Сайты

    1-я выдача

    26.09.2006

    Абсолютный прирост

    Тэг

    exp113s1.land.ru

    2

    1

    1

    u

    exp113s2.land.ru

    7

    2

    5

    H1

    exp113s4.land.ru

    6

    3

    3

    H2

    exp113s7.land.ru

    4

    4

    0

    b

    exp113s6.land.ru

    8

    5

    3

    без изменения

    exp113s8.land.ru

    1

    6

    -5

    без изменения

    exp113s5.land.ru

    5

    7

    -2

    H3

    exp113s3.land.ru

    3

    8

    -5

    i

    Выводы:

    1. Мы видим, что теги <h1> и <h2> дали сайтам самый значительный прирост и их использование положительным образом сказывается на позициях сайтов. Однако их влияние все же не так сильно, т.к. они не перегнали сайт exp113s1.land.ru, использующий <u>.
    2. Тег <b> положительно влияет на релевантность сайта, однако не так сильно как теги <u>, <h1> и <h2>.
    3. Теги <h3> и <i> видимо не оказывают никакого влияния на релевантность, т.к сайты их использующие оказались ниже сайтов вообще не использующих форматирование, хотя раньше были выше.
    4. Как было доказано, выделение с помощью заголовков <h1>-<h2> оказывает, несомненно, положительное воздействие на релевантность страницы. Однако, эксперимент в ближайшем будущем будет продолжен с целью выявить, насколько происходит улучшение с количественной точки зрения. Будут задействованы относительные показатели.

    Примечание:

    Эксперименты проводятся над сайтами, которые расположены на бесплатном хостинге. В связи с тем, что сайты могут долго не использоваться (пополняться свежей информацией), они могут быть удалены с данного хостинга.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Влад Карпатов
    18
    комментариев
    0
    читателей
    Влад Карпатов
    больше года назад
    Что тут экспермиентировать H1 рулит, а остальные так себе, ничего из себя не предствляют.
    -
    -1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!