×

Как получить трафик из Google Discover: практические рекомендации

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 1237
Подпишитесь на нас в Telegram

Трафик из Google сильно сократился на российских сайтах после того, как компания перестала вести контекстную рекламу на территории РФ. Теперь единственный источник – органическая выдача, поэтому бренды вкладывают деньги в SEO, чтобы привлечь пользователей из поисковика. Но специалистам доступен еще один канал, о котором стоит рассказать больше, – это Google Discover. 

В статье перечислим, что нужно сделать, чтобы попасть в рекомендательную выдачу Google. А если нужно получить доступ к Google Ads, вести кампании и привлекать платный трафик, наша экосистема click.ru позволяет это сделать. Через нее можно пополнять счет и пользоваться единым кабинетом для всех рекламных систем.

Оптимизируйте сайт под мобильные платформы

Ленту умных рекомендаций Google Discover видят только пользователи мобильных платформ. Шанс попасть в нее есть у сайтов с оптимизацией под такие устройства. Узнать, насколько хорошо страницы отображаются на смартфонах, можно с помощью инструмента Search Console.

Поисковик постоянно анализирует страницы и оценивает их по нескольким параметрам: умеренное количество рекламы, быстрая загрузка, простота восприятия контента. Некоторые специалисты добавляют, что дополнительное преимущество – ускоренные мобильные страницы (AMP). Благодаря этому фреймворку можно автоматически отключать элементы, которые задерживают загрузку. Однако влияние AMP не доказано.

Используйте высококачественные изображения

Лучше всего для попадания в Google Discover подходят картинки размером 16:9, у которых ширина 1200p или больше. Чтобы поисковик правильно считывал и показывал изображение в вашей публикации, можно прописать параметр max-image-preview:large.

Размещайте контент, соответствующий тематике сайта

Рекомендуется публиковать в блоге или новостном разделе только нишевые тексты. Это значит, что на сайте агентства, предлагающего digital-рекламу, должны быть материалы про контекст, таргет и другие профессиональные темы. Подобный контент интересен посетителям (не только из Discover) и не вызывает ощущения несоответствия. К тому же нишевые статьи позволяют увлечь пользователя и увеличить глубину просмотра сайта.

Проще всего попасть в ленту рекомендаций с новостями, однако бизнес, который ведет свой блог с полезными статьями, тоже имеет шанс оказаться в Discover. Так называемые «вечнозеленые» материалы, которые не теряют своей актуальности со временем, могут касаться любой сферы жизни. Чтобы найти интересные темы, можно использовать Google Trends.

Используйте видео с YouTube

С сентября 2006 года видеостриминг YouTube принадлежит Google, и поисковик использует его как доверенный источник информации. В Google Discover часто попадают статьи, в которых содержатся ролики с YouTube. Иногда в рекомендации попадает вообще только видео, если поисковик посчитал его тематическим и полезным. Поэтому всем, кто хочет привлекать трафик из Discover, рекомендуется завести свой YouTube-канал.

Заполняйте метатеги в соответствии с содержанием страницы

Не нужно использовать кликбейты. Google научился хорошо их распознавать и не пропускать в рекомендательную ленту. В title и description должна содержаться информация о том, что находится на странице. При этом не обязательно использовать сухие нейтральные фразы. Эмоциональные метатеги и заголовки привлекают внимание пользователей и высоко ценятся Google при отборе материалов для Discover. Главное, чтобы они были честными.

Улучшайте E-E-A-T

Весь контент перед попаданием в Google Discover оценивается по параметрам экспертности, компетентности, опыта, авторитетности и доверия. Существуют разные способы показать, что статья соответствует E-E-A-T.

  • Прописывать дату выкладки, включать в текст ссылки на источники. Полезно делать в конце список литературы, которую вы использовали при написании. 
  • Добавлять информацию о компании, ее контактные данные компании. 
  • Вставлять списки и систематизировать информацию другими способами: вставлять таблицы и инфографики, разделять текст на смысловые блоки.

E-E-A-T

Больше о том, как улучшить E-E-A-T, рассказывали здесь.

Добавляйте ключевые слова и обновляйте контент

Нет официальной информации о том, что для попадания в выдачу Google Discover нужно использовать ключевики. Однако SEO работает в рекомендательной ленте. Поэтому стоит периодически переписывать статьи, добавлять в них актуальные ключевые фразы, новую информацию, удалять устаревшие данные. Вы также можете обновлять метатеги, менять изображения и видео. Все это работает на увеличение посещаемости и повышает шанс оказаться в ленте Discover.

Продвигайте статьи через соцсети

Когда на сайте появляется новый материал, сообщите о нем в своих социальных сетях. Это поможет привлечь внимание к публикации. Даже если не получится попасть в ленту рекомендаций Google, вы приведете качественный трафик на сайт.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Владимир
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Владимир - Яндекс поменял алгоритм и вы объясняете что цель - поднять позиции сайтам с более качественным контентом. Но имхо и судя по отзывам вебмастеров, это не очень-то и получилось. В топе 10 по многим тематикам находятся сайты частично отвечающие на поисковый запрос, в это же время более менее полноценные ответы находятся на страницах ниже. Если Яндекс рассчитывает "добить" свой алгоритм до собственного необходимого качества текущими релизами, то "как программист" скажу вам что так не делается - растягивать сегодняшние "косяки" алгоритма в эксплуатационном режиме на длительный срок. Никому от этого лучше не будет в перспективе. Надо было параллельно экспериментировать и тестировать, а не вживую.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!