×

Почему ваше объявление в Telegram могут отклонить

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2237
Подпишитесь на нас в Telegram

Объявления в Telegram Ads очень короткие – не более 160 символов. Казалось бы, совершить ошибку сложно, но многие креативы никому не показываются, потому что они не проходят модерацию. Сам мессенджер не облегчает задачу менеджеру по рекламе: требования Telegram довольно сильно отличаются от аналогичных в других социальных сетях, а извещения об ошибках не содержат четких указаний, что нужно исправить. В этой статье мы рассмотрим самые распространенные проблемы, которые могут возникнуть при отправке объявления на модерацию. Если вы хотите узнать о менее очевидных ошибках, читайте полную версию статьи в нашем основном блоге.

Неправильно оформленный текст

Telegram «не любит», когда рекламодатели злоупотребляют в тексте следующими приемами:

  • эмодзи – площадка допускает всего 1 использование на объявление;
  • большое количество знаков препинания – в этот список входят, например, восклицательные и вопросительные знаки;
  • разрывы строк и пронумерованные списки – текст должен быть сплошным, переносы запрещены;
  • лишние пробелы – даже если вы случайно оставили в тексте два пробела подряд, креатив может не пройти модерацию;
  • верхний регистр – написанные капсом слова считаются слишком навязчивыми и снижающими привлекательность объявления.

Текст из примера ниже наверняка не пройдет модерацию:

Почему Telegram может отклонить вашу рекламу

С полным списком требований можно ознакомиться в официальном гайде Телеграм на английском языке. Вам нужен будет пункт Editorial requirements.

Избыток общих фраз и расплывчатые описания

Реклама в Telegram должна отражать то, куда она ведет пользователей и что обещает. То есть в тексте нужно четко указать, какую выгоду может получить аудитория, если перейдет в канал или бот. Формулировки всех креативов нужно дорабатывать с учетом этого, иначе их могут отклонить.

Модераторы не любят расплывчатые тексты из-за нескольких причин: отсутствие пользы для аудитории и возможность за неконкретными словами скрыть что-то противозаконное.

Пример вряд ли прошел бы модерацию, потому что нет никакой ясности в формулировках:

Почему Telegram может отклонить вашу рекламу

Навязчивые повторения слов

Телеграм рекомендует писать грамотно и использовать широкий набор слов. Наш совет: вычитайте объявление перед отправкой на модерацию, чтобы его не отклонили. Даже 2 повторяющихся слова могут привести к отказу. В мессенджере считают, что в таком маленьком тексте подобные огрехи могут сильно снижать привлекательность рекламы.

На скриншоте представлен пример плохой рекламы:

Почему Telegram может отклонить вашу рекламу

Отклонить подобный текст могут по разным причинам:

  • дважды повторяется словосочетание «Социальные сети», что может утомлять и раздражать аудиторию;
  • во втором и третьем предложениях повторяется структура;
  • отсутствуют конкретные преимущества предложения и его направленность – неизвестно, в чем особенность нового курса.

Несколько очевидных причин для отказа в размещении объявления

Завершим статью списком ошибок, которые опытные специалисты по рекламе обычно не допускают, потому что они связаны с общими требованиями для большинства платформ. Однако напомнить о них все же стоит.

Использование нецензурных слов. Запрещены как полные формы ругательств, так и зацензурированные (например, б***ь).

Откровенный контент. Любые каналы и боты сексуальной тематики рекламировать нельзя. В список попадают в том числе и сервисы знакомств.

Шок-контент. Каналы с ужасающими изображениями, видеороликами, аудиофайлами, анимациями рекламировать нельзя.

Призывы к насилию, разжигание ненависти. Объявления и контент каналов или ботов не должны пропагандировать нетерпимость, дискриминацию или насилие по любому признаку. К списку запрещенных тем относятся не только расизм, сексизм, религиозная вражда, но и раскрытие чужих личных данных с целью травли.

Запрещенные товары и услуги. Необходимо следовать требованиям законов, поэтому нельзя рекламировать психотропные вещества, любое оружие, казино, ставки, алкоголь, табак, пиратское ПО, личные данные пользователей и пр.

Товары и услуги без сертификации. При продвижении продуктов, для реализации которых нужны обязательные документы (лицензии, сертификаты), необходимо эти документы предоставить. К этой категории относятся медицинские клиники, лекарственные средства, профессиональное оборудование и пр.

Плагиат. Предлагать объекты чужой интеллектуальной собственности запрещено. Также нельзя выдавать себя за известного человека, реализовывать от его лица товары и услуги.

Обман. В эту категорию входят кликбейты, подмены ссылок, мошеннические схемы и пр.

Вы можете узнать больше об ошибках, которые приводят к отклонению объявлений при модерации, если прочитаете статью в нашем блоге. В нем также регулярно выходят полезные материалы по ведению таргетированных и контекстных кампаний, оптимизации рабочего процесса и повышению результативности рекламы.

А если вы профессионально занимаетесь рекламой, переносите свои кампании в единый кабинет click.ru и присоединяйтесь к партнерской программе, чтобы пользоваться удобными инструментами для упрощения рабочего процесса и возвращать до 15% потраченного рекламного бюджета.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Примеры использования ChatGPT в SEO-стратегии
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если кто то хочет протестировать Cat GPT в SЕО проектах на базе нашего агенства, приглашаем наудалкнную работу Tg: @thegoodlink
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Анна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна - Ха, занятно. А я еще видела полезное описание тут digitalproweb.ru/sozdanie-sajtov-vybrat-konstruktory-ili-cms
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как в перегретой нише получать заявки и добиться конверсии в 19%
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru - ZRZ8GCHIZ6 www.yandex.ru
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Что такое Яндекс Советник, и кому от него жить хорошо
Мама Стифлера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мама Стифлера - Вызывает сожаление, что вы не осознаете, что Яндекс.Советник может быть рассмотрен как форма рэкета, которая заставляет компании, размещающиеся в Яндекс.Маркете, выплачивать дополнительные финансовые средства, повышая в конечном итоге прибыль Яндекс.Маркета, но не принесет пользы для посетителей сайта.
Самые быстрорастущие доменные зоны в 2023 году. Исследование RU-CENTER
Станислав
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Станислав - С 2019 года количество доменов в зоне .ru остается на одном и том же уровне - около 5 млн. Все изменения на уровне 1% от этого объема в плюс или минус
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Особенности внутренней перелинковки для крупных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Haaaa! Articol despre "перелинковка" cu scopul de a acapara BackLink-uri. Înțeleg cu exemplele din zona ru, da chiar sa folosiți și md, panda, serios?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
117
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!