×

Цифровая наружная реклама (DOOH) в myTarget: зачем нужен новый инструмент и как его использовать

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3277
Подпишитесь на нас в Telegram

15 июня 2021 года в myTarget появился новый инструмент для рекламодателей. Он позволяет запускать цифровую наружную рекламу (Digital out-of-home – DOOH). За несколько месяцев до этого события, в апреле, появился формат Indoor-рекламы – размещение роликов в сети супермаркетов «Перекресток». На сегодняшний день возможности офлайн-рекламы стали шире: рекламодатели могут демонстрировать рекламу на цифровых наружных носителях. 

Что нужно знать об этом инструменте, какие преимущества у него есть и как им пользоваться, разбираемся в статье. 

Что нужно знать об инструменте

DOOH позволяет рекламодателям самостоятельно настраивать и запускать кампании с демонстрацией на наружных цифровых носителях. Благодаря этому они могут привлечь пользователей в общественном транспорте, на улице, в помещениях, где есть носители. 

Основная информация: 

  • рекламу можно разместить в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и 12 других крупнейших городах Российской Федерации; 
  • для размещения доступно более 900 наружных поверхностей различных форматов (суперсайты, билборды, медиафасады и пр.); 
  • партнерами технологического решения являются Russ Outdoor, Gallery и MAER. 

Кому и зачем подойдет новый инструмент 

Как правило, наружная реклама дает охват и узнаваемость. Инструменты DOOH приносят намного больше. Здесь наружная реклама отлично сочетается с онлайн-рекламой и влияет на performance-метрики. Например, после запуска DOOH вы можете собрать пользователей, которые видели рекламу, в отдельный сегмент. В ремаркетинговых кампаниях этому сегменту можно показывать онлайн-рекламу. 

Инструмент оценят рекламодатели: 

  • давно и стабильно работающие с наружной рекламой. Этот способ запуска рекламы наиболее быстрый и удобный; 
  • которые рекламируются исключительно в онлайне. Так получится с минимальными затратами протестировать наружку и оценить, насколько эффективен ремаркетинг на собранную аудиторию. 

Кстати, при подключении аккаунта myTarget к партнерской программе Click.ru можно получать вознаграждение до 18% от расходов на рекламу. 

Как запустить кампанию 

Создание кампании и настройка таргетинга  

Создайте новую кампанию и выберите цель «Наружная реклама» в рекламном кабинете myTarget. 

Реклама myTarget

Укажите название кампании и переходите к настройке таргетинга. Вы можете выбрать возраст, пол и интересы. В последнем разделе кроме интересов можно задать семейное положение и уровень дохода. 

Реклама myTarget 

Время работы кампании 

Если вы планируете вручную отключать кампанию в зависимости от ее эффективности, оставьте настройку «Без ограничений». 

На этот параметр влияет тип кампании: 

  • если вам нужно привлечь большое количество людей к офлайн-мероприятию или акции, кампания должна быть обязательно ограничена по времени (очевидно, что бессмысленно крутить рекламу после того, как акция закончилась); 
  • для охватных кампаний без привязки к определенным датам можно не ограничивать время работы, а ориентироваться в зависимости от ситуации: если реклама не дала прогнозируемого результата, ее можно отключить вручную. Не принимайте поспешных выводов и не останавливайте кампанию на третий день после запуска. Результат любой рекламы можно оценить только спустя длительное время. Это относится и к наружной рекламе. 

myTarget реклама DOOH

Модель оплаты 

Для этого формата пока доступна одна модель оплаты – OTS – Opportunity to See. Вы платите за количество рекламных контактов. 

DOOH реклама в myTarget

Формат объявлений 

Есть много различных мест размещения (различного расположения и формата). Cистема по умолчанию выберет все доступные варианты. 

реклама myTarget 

В этом разделе вы увидите интерактивную карту со всеми доступными местами размещений. После приближения карты к нужному городу и району вы сможете рассмотреть каждую конструкцию. 

myTarget реклама

Вы можете добавить нужные конструкции вручную, отсматривая каждую и нажимая «Добавить», или выбрать все. Также вы можете отметить на карте конкретную область, внутри которой необходимо разместить рекламу на всех имеющихся конструкциях. Для этого увеличьте карту и используйте «Выбрать рисованием». 

Реклама myTarget

После того как вы обозначили нужную зону, в таблице появится список адресов и типов находящихся в ней конструкций. 

Бюджет 

Тут же вы можете задать рекламный бюджет. Рассмотрим коротко основные моменты: 

myTarget реклама

  • необходимо отдельно настраивать бюджет для каждого типа конструкции. Тип конструкции влияет на минимальную ставку за 1000 OTS (1000 потенциальных контактов); 
  • при настройке должны быть указаны два параметра: ставка за 1000 OTS и требуемое количество OTS на кампанию. На минимальную ставку влияет тип рекламной конструкции. Например, в местах размещений у вас два типа конструкций. Вы хотите охватить на каждом из них по 20 000 человек с минимальными ставками. В таком случае бюджет кампании составит 4000 рублей. 

myTarget реклама

Вы можете не ограничивать бюджет (оставив значения «OTS всего» и «за 1000 OTS, ₽» пустыми) или задать одно ограничение. 

Важно! Минимальное количество OTS – 100. 

Реклама DOOH myTarget

Выбор и загрузка рекламных видеороликов и креативов 

Перед тем как создать и загрузить видеоролик или креатив, обязательно ознакомьтесь с техническими требованиями к будущим объявлениям. У каждого партнера (Russ Outdoor, Gallery и MAER) они свои. 

Требования прописаны очень подробно. Важно их соблюдать, чтобы не тратить время на доработку. 

Модерация 

Сохраните объявления и создайте кампанию. Объявления попадут на модерацию. Если правила и требования соблюдены, модерация будет пройдена в течение двух рабочих дней. Затем начнется показ рекламы. 

В столбце «Трансляции» в таблице с информацией о кампании можно наблюдать за статусом модерации. 

Реклама myTarget 

У объявлений, не прошедших модерацию, в таблице будет статус «Не транслируется». Чтобы узнать причину отклонения, можно посмотреть комментарий. После внесения изменений и сохранения объявлений кампания попадет на повторную модерацию. 

Оценка эффективности кампании 

После начала показа вы можете отслеживать следующие базовые метрики: 

  • запланированный объем OTS – «Лимит»; 
  • фактический объем OTS – «Факт»; 
  • общую сумму потраченного бюджета – «Бюджет»; 
  • показатель выполнения запланированного объема OTS – «Открутка» (отображается в %). 

myTarget цифровая наружная реклама

Получить больше информации можно, скачав отчет. В нем вы увидите ежедневную статистику по OTS в разрезе формата, города, поверхности. 

После открутки кампании вы сможете посмотреть в кабинете расширенную статистику со следующими метриками: 

  • охватом; 
  • фактическим объемом OTS;
  • средней частотой контакта; 
  • смещением аффинити (охвата целевой аудитории кампании относительно части аудитории в общем объеме трафика около конструкций, на которых демонстрировалась реклама); 
  • объемом сегмента аудитории для ремаркетинга. 

Сбор и анализ аудитории для ремаркетинга 

Через день после запуска кампании начинается сбор аудитории пользователей, которые могли увидеть рекламу на наружной конструкции. Пока кампания активна, список обновляется каждый день. Затем этот сегмент может использоваться в онлайн-рекламе для дальнейшего взаимодействия с пользователями. 

С сегментом можете ознакомиться в разделе «Аудиторные сегменты» → «Списки пользователей». 

Реклама myTarget 

Также вы можете оценить аудиторию, которая увидела наружную рекламу. Эта информация представлена в разделе «Списки пользователей». 

myTarget реклама 

Чтобы сформировать отчет по аудитории, нужно нажать на изображение диаграммы в колонке «Охват». Вы увидите такой отчет: 

myTarget цифровая наружная реклама

myTarget цифровая наружная реклама

myTarget реклама 

Для анализа доступны: 

  • социально-демографические характеристики; 
  • география; 
  • основные интересы. 

Существуют ли похожие инструменты в других рекламных системах 

Похожий инструмент появился в 2019 году в Яндекс.Директе. Он помогал разместить цифровую наружную рекламу на суперсайтах, билбордах и других конструкциях. При этом были доступны дополнительные опции, например корректировки на пробки, погоду и время показа. 

myTarget цифровая наружная реклама 

Сейчас, на момент написания этой статьи, инструмент недоступен. Он не был закрыт официально, но представитель Яндекса прокомментировал ситуацию так: 

myTarget 

Поэтому сейчас myTarget – единственный вариант запуска наружки с невысоким порогом входа, который доступен широкому кругу рекламодателей.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • circle translations
    1
    комментарий
    0
    читателей
    circle translations
    больше года назад
    circletranslations.com/

    Circle Translations is a translation agency that offers wide range of services. We provide translations, interpreting, localization and many other linguistic services for various industries. We offer our services in over 200 languages and the list is constantly growing. Circle Translations is currently headquartered in the United Kingdom and has been operating for more than ten years.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как продвигать интернет-магазин в поисковой выдаче, если она забита маркетплейсами
Олег
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег - Так как все-таки продвигать?)
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!