×

Еmail-реанимация: возвращаем любовь подписчиков

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3716

269 млн электронных писем рассылается ежедневно по всему миру (данные The Radicati Group). Открывается из них примерно треть. Самый высокий open rate (28,5%) у писем, связанных с хобби подписчиков, а также про искусство и творчество (данные MailChimp). Следом идет рассылка политической и религиозной направленности, замыкают пятерку письма про спорт.

То, что ваша рассылка не попадает в эти тематические категории, не значит, что вас никто не читает. Вас не читают по другим причинам:

  • письма не приносят пользы/выгоды подписчикам;
  • письма неинтересные/оформлены непривлекательно;
  • письма не адаптированы под устройства, с которых заходят пользователи (не загружаются или загружаются некорректно);
  • вы продаете сезонный товар/услугу, которые не интересны в несезон.

Исправит ситуацию email-реанимация.

Есть четыре разряда дефибриллятора, которые заставят сердце неактивного подписчика вновь стучать в вашу сторону. НО! Прежде чем начать операцию, убедитесь, что:

  • ваши письма одновременно полезные, интересные, красивые, адаптированные под различные устройства и своевременные; 
  • вы накреативили самую вовлекающую тему, в полной мере отражающую суть письма.

Теперь вносите дефибриллятор.

Разряд 1: если вы готовы делать подарки

Этот разряд подойдет тем, кто не открывал письма дольше двух месяцев. Подготовьте предложение, от которого нельзя отказаться (большая скидка, приглашение на закрытое мероприятие, подарок). Удивляйте. Пользователей манит выгода, и они на подсознании вспоминают про ваш бренд/продукт.
Результат – активный подписчик и потенциальная продажа.

Разряд 2: если вы умеете задеть за живое

Разряд для тех, кто не открывал письма в течение месяца. Создайте трогательный контент: максимально искренний текст и милое оформление (дети и животные на изображениях почти всегда работают). Расскажите подписчику, что он теряет, пропуская рассылку.
Результат – пользователь тронут искренней заботой, с нетерпением ждёт новых писем. Open rate ups!

Разряд 3: если есть возможность сегментировать аудиторию

Соберите все имеющиеся данные о ваших подписчиках: пол, возраст, род деятельности, хобби и пр. Разбейте базу контактов на разные группы с учетом этой информации. Разошлите письма тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат покупку/оформят заказ. Рассылка должна быть максимально персонализирована. Дайте понять пользователям, что вы заинтересованы в сотрудничестве и расскажите, чем оно будет им полезно.
Результат – активный подписчик, покоренный вашим вниманием.

Разряд 4: если вы готовы провести чистку базы

На всех неактивных подписчиков разошлите письма с кнопкой «Отписаться».
Результат – после чистки базы останутся только заинтересованные и активные пользователи. Стоит постараться для них, ведь нажать кнопку «Отписаться» просто, а они этого не сделали.

Стратегия возвращения подписчиков зависит от вашей базы. Можете разбить ее на максимально узкие сегменты? Выбирайте вариант с персонализацией (третий разряд). Если один из этих сегментов – молодые мамы, подойдет и второй вариант реанимации – сделайте письма трогательными.
Не забивайте на email, он приносит до 25% прибыли (исследование Criteo).

Кстати, у нас тоже есть рассылка: https://goo.gl/vf8wJf. Присылаем приглашения на вебинары, бесплатные электронные книги и статьи с кейсами и исследованиями. Подписывайтесь!

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
378
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - С каких пор modx стал платными? Что-то в статье очень поверхностно затронута тема seo, ещё и неактуальная
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
28
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
378
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
140
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
88
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!