×

Еmail-реанимация: возвращаем любовь подписчиков

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 3932

269 млн электронных писем рассылается ежедневно по всему миру (данные The Radicati Group). Открывается из них примерно треть. Самый высокий open rate (28,5%) у писем, связанных с хобби подписчиков, а также про искусство и творчество (данные MailChimp). Следом идет рассылка политической и религиозной направленности, замыкают пятерку письма про спорт.

То, что ваша рассылка не попадает в эти тематические категории, не значит, что вас никто не читает. Вас не читают по другим причинам:

  • письма не приносят пользы/выгоды подписчикам;
  • письма неинтересные/оформлены непривлекательно;
  • письма не адаптированы под устройства, с которых заходят пользователи (не загружаются или загружаются некорректно);
  • вы продаете сезонный товар/услугу, которые не интересны в несезон.

Исправит ситуацию email-реанимация.

Есть четыре разряда дефибриллятора, которые заставят сердце неактивного подписчика вновь стучать в вашу сторону. НО! Прежде чем начать операцию, убедитесь, что:

  • ваши письма одновременно полезные, интересные, красивые, адаптированные под различные устройства и своевременные; 
  • вы накреативили самую вовлекающую тему, в полной мере отражающую суть письма.

Теперь вносите дефибриллятор.

Разряд 1: если вы готовы делать подарки

Этот разряд подойдет тем, кто не открывал письма дольше двух месяцев. Подготовьте предложение, от которого нельзя отказаться (большая скидка, приглашение на закрытое мероприятие, подарок). Удивляйте. Пользователей манит выгода, и они на подсознании вспоминают про ваш бренд/продукт.
Результат – активный подписчик и потенциальная продажа.

Разряд 2: если вы умеете задеть за живое

Разряд для тех, кто не открывал письма в течение месяца. Создайте трогательный контент: максимально искренний текст и милое оформление (дети и животные на изображениях почти всегда работают). Расскажите подписчику, что он теряет, пропуская рассылку.
Результат – пользователь тронут искренней заботой, с нетерпением ждёт новых писем. Open rate ups!

Разряд 3: если есть возможность сегментировать аудиторию

Соберите все имеющиеся данные о ваших подписчиках: пол, возраст, род деятельности, хобби и пр. Разбейте базу контактов на разные группы с учетом этой информации. Разошлите письма тем пользователям, которые с большей вероятностью совершат покупку/оформят заказ. Рассылка должна быть максимально персонализирована. Дайте понять пользователям, что вы заинтересованы в сотрудничестве и расскажите, чем оно будет им полезно.
Результат – активный подписчик, покоренный вашим вниманием.

Разряд 4: если вы готовы провести чистку базы

На всех неактивных подписчиков разошлите письма с кнопкой «Отписаться».
Результат – после чистки базы останутся только заинтересованные и активные пользователи. Стоит постараться для них, ведь нажать кнопку «Отписаться» просто, а они этого не сделали.

Стратегия возвращения подписчиков зависит от вашей базы. Можете разбить ее на максимально узкие сегменты? Выбирайте вариант с персонализацией (третий разряд). Если один из этих сегментов – молодые мамы, подойдет и второй вариант реанимации – сделайте письма трогательными.
Не забивайте на email, он приносит до 25% прибыли (исследование Criteo).

Кстати, у нас тоже есть рассылка: https://goo.gl/vf8wJf. Присылаем приглашения на вебинары, бесплатные электронные книги и статьи с кейсами и исследованиями. Подписывайтесь!

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Сергей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Прошёл у Паши курс год назад, пытался продвигать свой сайт portativ.org.ua, но особых продвижений нет. Наверное сео уже умерло??
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
43
комментария
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса
Дмитрий Севальнев
113
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Севальнев - Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
Гайд по работе с освобождающимися доменами: перехват, восстановление, создание сетки и заработок
Daniel Dan
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Daniel Dan - Интересно и полезно читать, Спасибо!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!