Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

Коды в рекламе: пароли к сердцам клиентов
Коды в рекламе: пароли к сердцам клиентов
Важно понимать, как нарисованный образ будут воспринимать, скажем, в Японии и Канаде

Marketing versus battle: видео против текстового контента
Marketing versus battle: видео против текстового контента

Кто сейчас выигрывает?


Еmail-реанимация: возвращаем любовь подписчиков
Еmail-реанимация: возвращаем любовь подписчиков

4 способа, которые заставят сердце неактивного подписчика вновь стучать в вашу сторону


Интернет вещей: светлое будущее или дистопия?
Интернет вещей: светлое будущее или дистопия?

Термин «интернет вещей» появился в 1999 году, его сформулировал американский исследователь Кевин Эштон. А первую вещь, которая была подключена к интернету, представили в 1990 году: на выставке Interop демонстрировали тостер, включающийся через интернет.


Резня digital-пилой: запасаемся попкорном и отключаем рекламу
Резня digital-пилой: запасаемся попкорном и отключаем рекламу
Интернет занимает первое место по росту среди рекламных каналов. Все виды бизнеса независимо от размера и сферы могут использовать инструменты интернет-рекламы для продаж, увеличения узнаваемости или работы над имиджем. Мы решили представить, что будет с бизнесом, если начать отключать эти инструменты.

Банки в соцсетях: что постить, чтобы выжить
Банки в соцсетях: что постить, чтобы выжить
Команда Ingate отправилась на обмен опытом, пожалуй, с самым неординарным и безусловно успешным in-house представительством банковских услуг в соцсетях — Рокетбанком.
Отправьте отзыв!