Что такое траст сайта и как его повысить

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1909

Многослов

Траст сайта – это неизмеримый показатель, который напрямую влияет на поисковое продвижение. Другими словами – это доверие поисковиков к вашему сайту. Если поисковик считает ваш сайт трастовым, то внутренние страницы данного сайта быстрее окажутся в ТОПе выдачи.

Трастовость присваивается поисковиками только домену, а не по отдельности внутренним страницам сайта. Для примера, возьмем только что созданную страницу в Википедии – она почти сразу может попасть в ТОП выдачи по конкурентным запросам, лишь при упоминании данных ключей в тексте или названии статьи. Если же данная страница была создана на другом домене (с более низким трастом, то она бы не попала в ТОП практически никогда).

Факторы, от которых зависит траст сайта

На траст уровень траста влияет множество факторов, например:

  • Возраст сайта. Чем старше сайт, чем он больше пробыл в индексе поисковиков, тем больше у него будет траст. Именно, в связи с этим рекомендуется при создании и запуске нового сайта, создавать заглушку.
  • Доменная зона. Не стоит создавать сайт на бесплатных доменах, рекомендуется покупать домены: .com, .ru, .org, .net, .рф. Бесплатные доменные зоны способствуют снижению траста.
  • Авторитетность сайта. Если на ваш сайт оставляют ссылки авторитетные ресурсы (Википедия, СМИ, качественные порталы и т.д.), то это дает огромной плюс к текущему трасту вашего ресурса.
  • Активный хороший трафик. Если ваш сайт регулярно посещает большое количество пользователей, еще и делают это с разных источников (прямые заходы, переходы через поисковую систему, через социальные сети, переходы по ссылкам на сайтах) – это будет отличным толчком для увеличения траста.
  • Количество исходящих ссылок. На вашем сайте не должно быть большого количества исходящих ссылок. Иначе поисковые системы могу подумать, что данный сайт продает ссылки за деньги, тем самым нарушая правила поисковых систем. Чем больше количество исходящих ссылок, тем хуже поисковые системы относятся к вашему сайту.
  • Валидность кода. Ваш сайт не должен содержать большое количество критичных ошибок в html-коде. Проверить валидность кода можно здесь: https://validator.w3.org/.

Многослов

Повышаем траст сайта

Самым главным фактором для повышения траста сайта является время. Чем дольше сайт находится в индексе, без критических проблем и правильно оптимизирован при этом, тем лучше. Также следует понимать, что просто возраст не повысит сильно траст. Нужно способствовать этому – стабильно и, самое главное, плавно наращивать рост.

Для повышения траста необходимо постоянно следить за следующими показателями:

  • Постоянная доступность для пользователей и поисковых роботов. Если сайт периодически недоступен, то о доверии со стороны поисковиков речи быть не может.
  • Уникальность контента. Тексты, которые размещены на сайте, должны быть хорошего качества и уникальны – только так вы можете заслужить хорошую репутацию от поисковиков. Перед размещением статьи необходимо проверить ее на уникальность и заспамленность.
  • Качественная ссылочная масса. Не стоит покупать ссылки на сторонних ресурсах сомнительного качества – пользы это не принесет никакой, а в худшем случае еще и пойдет в минус вашему сайту. Лучше приобрести меньше ссылок с хорошими показателями.
  • Удобный интерфейс сайта. Уникальный удобный и адаптивный дизайн сайта способствует улучшению поведенческих факторов, что тоже очень положительно сказывается на трасте.

Вывод

Все, что нужно делать для поднятия траста сайта, – это правильно выстроить все процессы продвижения и качественно подходить к их выполнению. Повышение траста с большой вероятностью поднимет сайт в поисковой выдаче.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • BoostSEO ru
    5
    комментариев
    0
    читателей
    BoostSEO ru
    6 месяцев назад
    Чем больше ссылок входящих, тем лучше, тем выше траст, чем выше исходящих, тем хуже. но нужно помнить о фильтрах. Все остальное для траста второстепенно.
    -
    -3
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Rizat Sundetov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Rizat Sundetov - 14
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
TehotdelSamara@gmail.com
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
TehotdelSamara@gmail.com - Артур! Задели своим комментарием "за живое") Абсолютно,... целиком.... и полностью согласны с вами! А именно, с тем, что продажи клиента зависят в первую очередь от клиента, перечисленных вами выше и других факторов! А ещё с тем, что чистое SEO в классическом его понимании зачастую уже не даёт результата в виде роста продаж. Если хотим увеличить продажи - нужно бить по всем фронтам, SEO - только один из них, об этом клиент должен знать и быть предупреждён... Касательно нашей рекомендации смотреть на эффективность по тому, увеличилось ли число и качество заказов или нет - в контексте данной статьи говорится о том, что SEO бывает разное. По большому счёту, результат SEO — это именно привлекаемый поисковый трафик. И этот трафик может быть качественным, целевым или нет. Кроме того, трафик должен расти. Мы говорим о том, что если специалист хорошо проработал семантику, изучил бизнес клиента, исключил фразы с околонулевым спросом и проч., то трафик должен быть целевым, растущим, что значит рост обращений в отдел продаж клиента !при условии! , что само предложение и сайт располагают к тому, чтобы обратиться в отдел продаж клиента. Действительно, современное SEO предполагает учёт значительного количества факторов, в том числе и коммерческих. Без этого и трафика зачастую не будет. Нужно доносить всё это до клиента, включать подобные работы в стоимость по SEO или отдельно. А с "хочу все подряд за 25к в месяц" мы сталкиваемся тоже. Тут только пояснять и подсказывать, давать рекомендации заранее, чтобы клиент заранее был предупреждён о том, что ему требуется сделать параллельно с нашими работами по SEO. И в итоге вся эта деятельность должна привести к росту целевого трафика как на сайт, так и в отдел продаж.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
356
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
356
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
105
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!