Индексация любой ценой: проверяем все до мелочей
Индексация любой ценой: проверяем все до мелочей

Владельцы сайтов интернет-магазинов регулярно сталкиваются с тем, что при индексации страницы пагинации воспринимаются поисковыми системами как дубли. Чтобы избежать этого, программисты и SEO-специалисты должны внимательно следить за настройками страниц — причем не только в файле robots.txt, но и в программном коде. 


Редирект: избавляемся от зеркал и возвращаем позиции
Редирект: избавляемся от зеркал и возвращаем позиции
Когда клиент проявляет желание улучшить проект, выполняет рекомендации SEO-команды и прислушивается к советам — это хорошо и результативно. Если он знает, как улучшить ситуацию самостоятельно — еще лучше. Но при этом желательно, чтобы инициативность сочеталась с открытостью, и команда по продвижению знала обо всех идеях заказчика. 

Как заголовки H1–H6 влияют на продвижение?
Как заголовки H1–H6 влияют на продвижение?
При правильном оформлении тегов H1–H6 страницу сайта будет проще вывести на лидирующие позиции в выдаче. Правила оформления заголовков просты, но их часто игнорируют, пытаясь перехитрить поисковые системы или просто по незнанию. 

Формула и рекомендации для метатега Title
Формула и рекомендации для метатега Title
Творческий подход в составлении заголовков важен — от него зависит, насколько «вкусной» будет информация для клиента. Однако он должен опираться на фундамент, который состоит из трех главных элементов: оптимальной длины, удобства чтения и правильной формулы. 

Ошибки клиентов при оптимизации и продвижении сайта
Ошибки клиентов при оптимизации и продвижении сайта
Что нужно делать, чтобы клиент и исполнитель нашли общий язык и показали максимальный результат? 
Отправьте отзыв!