По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 790

МНОГОСЛОВ

Найти качественный сайт-донор – это сложная и важная задача, поскольку нужно не только улучшить показатели своего сайта, но и не навредить ему. На что следует смотреть и акцентировать свое внимание – это ряд следующих признаков:

  • безопасность – важно не навредить сайту размещением ссылки на стороннем ресурсе;
  • качество – сайт-донор должен отвечать требованиям по определенным показателям, чтобы принести пользу вашему сайту;
  • экономия бюджета – большая стоимость размещения ссылки на сайте-доноре, не значит лучшее качество данного сайта, часто можно увидеть высокие цены на размещение ссылки у не очень качественных площадок.

Мы не рекомендуем следовать идее, что необходимо руководствоваться одним параметром для выбора донора. Например, оценить траст и делать вывод, подходит нам данная площадка как донор или нет. Лучшим способом будет создать таблицу, где вы будете выписывать площадки и нужные параметры и, видя все площадки и их преимущества и недостатки, будете принимать решение. Шаги, которых мы рекомендуем придерживаться:

1. Оцениваем трафик сайта;

2. Смотрим возраст сайта;

3. Анализируем траст;

4. Проверяем динамику прироста ссылочной массы сайта;

5. Смотрим индексацию сайта в поисковиках;

6. Проверяем тематику площадки;

7. Делаем анализ кол-ва входящих/исходящих ссылок.

МНОГОСЛОВ

Это параметры, на которые следует обращать внимание, и стоит вносить в нашу таблицу и по этим параметрам выбирать донора.

1. Оцениваем трафик сайта

Оцениваем примерный трафик через https://a.pr-cy.ru/tools/traffic/.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Анализируем трафик, если он хороший и много просмотров, то это отлично и нам подходит. Также важен регион сайта. Если мы работаем на Россию, то, соответственно, нам нужен российский сайт с преобладанием посещаемости из России.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

2. Смотрим возраст сайта

Возраст сайта – это относительный показатель траста сайта, т.е. если наша площадка «старая», то чаще всего она будет иметь больший вес в глазах поисковиков.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

3. Анализируем траст

Один из самых сложных задач – оценка траста сайта. Зачастую смотрят траст сайта через Checktrust либо Xtool, и чаще всего они отражают разные параметры. Поэтому рекомендуется смотреть траст сайта по нескольким сервисам, если большинство показывают хороший, положительный траст, то данная площадка нам подходит. Поэтому не стоит брать в учет только одни данные, смотрите разные параметры и выбирайте наиболее подходящих доноров.

4. Проверяем динамику прироста ссылочной массы сайта

Положительная динамика ссылочной массы у выбранной площадки показывает, что сайт не стоит на месте и постепенно развивается, улучшая собственные показатели. И самое главное – что площадка не исчезнет через определенное количество времени и не стоит «свалкой ссылок», т.к. зачастую это основная проблема. Некоторые сайты и сейчас делаются только для продажи ссылок, и есть вероятность, что через некоторое время такая площадка просто перестанет существовать или станет низкокачественной, соответственно, вы потратите бюджет в никуда.

Поэтому и делается анализ. Если площадка давно создана, у нее положительная динамика и что самое главное – она постепенно развивается, то это подходящий нам донор. Рекомендуем покупать ссылки даже с молодых площадок, которые имеют положительную динамику и рост, т.к. через год эта ссылка будет в разы лучше и даст больший результат.

На примере видно, что сайт каждый месяц развивается и у него положительный прирост ссылочного:

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Большинство людей, занимающихся продвижением своего сайта, анализируют сайты-доноры поверхностно, но, чтобы подобрать хорошую и развивающуюся площадку, нужно делать хороший ручной анализ, чтобы получать качественные и эффективные площадки.

5. Смотрим индексацию сайта в поисковиках

Крайне важно делать анализ индексации сайта в поисковиках, для этого часто используют RDS-bar, PR-CY.ru, CY-PR.ru. Крайне важно проверять количество проиндексированных страниц в поисковиках Google и Яндекс, они должны быть примерно одинаковы – это говорит о том, что сайт хорошо воспринимается и индексируется двумя поисковыми системами.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

6. Проверяем тематику площадки

Тематика площадки также важна. Делаем поверхностный анализ сайта, смотрим каждую площадку вручную и проверяем ее тематику. В идеале сайт-донор должен соответствовать тематике вашего сайта и публиковать качественный контент, освещающий именно данную тему. Если тяжело найти такого донора из-за этого, можно выбирать площадки с общей тематикой, например, СМИ.

7. Делаем анализ количества входящих/исходящих ссылок

Зачастую удобно смотреть количество входящих и исходящих ссылок в RDS-bar или сервисе Megaindex. Важно, чтобы входящих ссылок не было меньше, чем исходящих.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Еще вам может быть интересно: Продвижение сайта ссылками под Google

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Анастасия Сергеевна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Прочитала статью и решила проверить на каких площадках закупала ссылки, так как придерживалась всего, кроме индексации, всегда смотрела её на миралинксе, как оказалось там обман! К примеру там показывало по гуглу 13000стр в яндексе 14700стр. , но на самом деле rdsбар показал что 5000 по гуглу и 13000 яндекс, теперь всегда буду смотреть по рдсбару индексацию!
    -
    5
    +
    Ответить
  • Гостья
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гостья
    3 недели назад
    Слово "анализ" звучит очень громко. Чекнуть число в xtool — это не анализ.
    Оценивать трaфик через pr-cy? Про similarweb не слышали?
    Делаем АНАЛИЗ внешних ссылок. Т.е. проверить, что входящих больше исходящих это анализ?
    "Т.е. если наша площадка «старая», то чаще всего она будет иметь больший вес в глазах поисковиков" старая это сколько? 1 год? / 10 лет?
    Выводы/итоги? Вода водой. Удачного развития "Голослов", ой, простите, "Многослов&q...
    Слово "анализ" звучит очень громко. Чекнуть число в xtool — это не анализ.
    Оценивать трaфик через pr-cy? Про similarweb не слышали?
    Делаем АНАЛИЗ внешних ссылок. Т.е. проверить, что входящих больше исходящих это анализ?
    "Т.е. если наша площадка «старая», то чаще всего она будет иметь больший вес в глазах поисковиков" старая это сколько? 1 год? / 10 лет?
    Выводы/итоги? Вода водой. Удачного развития "Голослов", ой, простите, "Многослов".
    -
    1
    +
    Ответить
    • Анжелика
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Анжелика
      Гостья
      2 недели назад
      Ну не совсем с вами согласна, частично да, глубокого анализа не было, но было что и почерпнуть с данной статьи, мне было познавательно про динамику ссылочного. Так что не могу сказать что время потрачено зря
      -
      3
      +
      Ответить
    • ГостьДима
      4
      комментария
      0
      читателей
      ГостьДима
      Гостья
      3 недели назад
      Больше всего понравилось: "Также важен регион сайта. Если мы работаем на Россию, то, соответственно, нам нужен российский сайт"
      Эмм, как бы город намного важнее чем просто вся Россия. Если мы в Кирове, то нужны сайты из Кирова, это придаст больше эффекта, чем просто "российские сайты"
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
337
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
337
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!