×

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 4833

МНОГОСЛОВ

Найти качественный сайт-донор – это сложная и важная задача, поскольку нужно не только улучшить показатели своего сайта, но и не навредить ему. На что следует смотреть и акцентировать свое внимание – это ряд следующих признаков:

  • безопасность – важно не навредить сайту размещением ссылки на стороннем ресурсе;
  • качество – сайт-донор должен отвечать требованиям по определенным показателям, чтобы принести пользу вашему сайту;
  • экономия бюджета – большая стоимость размещения ссылки на сайте-доноре, не значит лучшее качество данного сайта, часто можно увидеть высокие цены на размещение ссылки у не очень качественных площадок.

Мы не рекомендуем следовать идее, что необходимо руководствоваться одним параметром для выбора донора. Например, оценить траст и делать вывод, подходит нам данная площадка как донор или нет. Лучшим способом будет создать таблицу, где вы будете выписывать площадки и нужные параметры и, видя все площадки и их преимущества и недостатки, будете принимать решение. Шаги, которых мы рекомендуем придерживаться:

1. Оцениваем трафик сайта;

2. Смотрим возраст сайта;

3. Анализируем траст;

4. Проверяем динамику прироста ссылочной массы сайта;

5. Смотрим индексацию сайта в поисковиках;

6. Проверяем тематику площадки;

7. Делаем анализ кол-ва входящих/исходящих ссылок.

МНОГОСЛОВ

Это параметры, на которые следует обращать внимание, и стоит вносить в нашу таблицу и по этим параметрам выбирать донора.

1. Оцениваем трафик сайта

Оцениваем примерный трафик через https://a.pr-cy.ru/tools/traffic/.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Анализируем трафик, если он хороший и много просмотров, то это отлично и нам подходит. Также важен регион сайта. Если мы работаем на Россию, то, соответственно, нам нужен российский сайт с преобладанием посещаемости из России.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

2. Смотрим возраст сайта

Возраст сайта – это относительный показатель траста сайта, т.е. если наша площадка «старая», то чаще всего она будет иметь больший вес в глазах поисковиков.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

3. Анализируем траст

Один из самых сложных задач – оценка траста сайта. Зачастую смотрят траст сайта через Checktrust либо Xtool, и чаще всего они отражают разные параметры. Поэтому рекомендуется смотреть траст сайта по нескольким сервисам, если большинство показывают хороший, положительный траст, то данная площадка нам подходит. Поэтому не стоит брать в учет только одни данные, смотрите разные параметры и выбирайте наиболее подходящих доноров.

4. Проверяем динамику прироста ссылочной массы сайта

Положительная динамика ссылочной массы у выбранной площадки показывает, что сайт не стоит на месте и постепенно развивается, улучшая собственные показатели. И самое главное – что площадка не исчезнет через определенное количество времени и не стоит «свалкой ссылок», т.к. зачастую это основная проблема. Некоторые сайты и сейчас делаются только для продажи ссылок, и есть вероятность, что через некоторое время такая площадка просто перестанет существовать или станет низкокачественной, соответственно, вы потратите бюджет в никуда.

Поэтому и делается анализ. Если площадка давно создана, у нее положительная динамика и что самое главное – она постепенно развивается, то это подходящий нам донор. Рекомендуем покупать ссылки даже с молодых площадок, которые имеют положительную динамику и рост, т.к. через год эта ссылка будет в разы лучше и даст больший результат.

На примере видно, что сайт каждый месяц развивается и у него положительный прирост ссылочного:

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Большинство людей, занимающихся продвижением своего сайта, анализируют сайты-доноры поверхностно, но, чтобы подобрать хорошую и развивающуюся площадку, нужно делать хороший ручной анализ, чтобы получать качественные и эффективные площадки.

5. Смотрим индексацию сайта в поисковиках

Крайне важно делать анализ индексации сайта в поисковиках, для этого часто используют RDS-bar, PR-CY.ru, CY-PR.ru. Крайне важно проверять количество проиндексированных страниц в поисковиках Google и Яндекс, они должны быть примерно одинаковы – это говорит о том, что сайт хорошо воспринимается и индексируется двумя поисковыми системами.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

6. Проверяем тематику площадки

Тематика площадки также важна. Делаем поверхностный анализ сайта, смотрим каждую площадку вручную и проверяем ее тематику. В идеале сайт-донор должен соответствовать тематике вашего сайта и публиковать качественный контент, освещающий именно данную тему. Если тяжело найти такого донора из-за этого, можно выбирать площадки с общей тематикой, например, СМИ.

7. Делаем анализ количества входящих/исходящих ссылок

Зачастую удобно смотреть количество входящих и исходящих ссылок в RDS-bar или сервисе Megaindex. Важно, чтобы входящих ссылок не было меньше, чем исходящих.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Еще вам может быть интересно: Продвижение сайта ссылками под Google

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dokturkin
    9
    комментариев
    0
    читателей
    dokturkin
    больше года назад
    "Проверяем динамику прироста ссылочной массы сайта" - как проверяем?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Сергеевна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия Сергеевна
    больше года назад
    Прочитала статью и решила проверить на каких площадках закупала ссылки, так как придерживалась всего, кроме индексации, всегда смотрела её на миралинксе, как оказалось там обман! К примеру там показывало по гуглу 13000стр в яндексе 14700стр. , но на самом деле rdsбар показал что 5000 по гуглу и 13000 яндекс, теперь всегда буду смотреть по рдсбару индексацию!
    -
    5
    +
    Ответить
  • Гостья
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гостья
    больше года назад
    Слово "анализ" звучит очень громко. Чекнуть число в xtool — это не анализ.
    Оценивать трaфик через pr-cy? Про similarweb не слышали?
    Делаем АНАЛИЗ внешних ссылок. Т.е. проверить, что входящих больше исходящих это анализ?
    "Т.е. если наша площадка «старая», то чаще всего она будет иметь больший вес в глазах поисковиков" старая это сколько? 1 год? / 10 лет?
    Выводы/итоги? Вода водой. Удачного развития "Голослов", ой, простите, "Многослов&q...
    Слово "анализ" звучит очень громко. Чекнуть число в xtool — это не анализ.
    Оценивать трaфик через pr-cy? Про similarweb не слышали?
    Делаем АНАЛИЗ внешних ссылок. Т.е. проверить, что входящих больше исходящих это анализ?
    "Т.е. если наша площадка «старая», то чаще всего она будет иметь больший вес в глазах поисковиков" старая это сколько? 1 год? / 10 лет?
    Выводы/итоги? Вода водой. Удачного развития "Голослов", ой, простите, "Многослов".
    -
    0
    +
    Ответить
    • Анжелика
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Анжелика
      Гостья
      больше года назад
      Ну не совсем с вами согласна, частично да, глубокого анализа не было, но было что и почерпнуть с данной статьи, мне было познавательно про динамику ссылочного. Так что не могу сказать что время потрачено зря
      -
      3
      +
      Ответить
    • ГостьДима
      5
      комментариев
      0
      читателей
      ГостьДима
      Гостья
      больше года назад
      Больше всего понравилось: "Также важен регион сайта. Если мы работаем на Россию, то, соответственно, нам нужен российский сайт"
      Эмм, как бы город намного важнее чем просто вся Россия. Если мы в Кирове, то нужны сайты из Кирова, это придаст больше эффекта, чем просто "российские сайты"
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Данил Щеглов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Данил Щеглов - Сервис вообще отличный. Я обращался для рекламы к блогерам, которых я мог даже сам выбрать. Справляются быстро и качественно.
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Виктор Гаврюков
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Гаврюков - если так пытаются раскрутится, то терзают сомнения, что они лучшие_) лол
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
Павел Берсенев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Павел Берсенев - Мы тоже такое делали, только по СЧ. vc.ru/marketing/226855-ohrana-perimetra-alternativa-polucheniya-100500-poziciy-v-tope-poiskovoy-vydachi
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Делали подобное тут ruszakony.ru/rubrikator/ , получилось полная фигня
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
65
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!