По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 1342

МНОГОСЛОВ

Найти качественный сайт-донор – это сложная и важная задача, поскольку нужно не только улучшить показатели своего сайта, но и не навредить ему. На что следует смотреть и акцентировать свое внимание – это ряд следующих признаков:

  • безопасность – важно не навредить сайту размещением ссылки на стороннем ресурсе;
  • качество – сайт-донор должен отвечать требованиям по определенным показателям, чтобы принести пользу вашему сайту;
  • экономия бюджета – большая стоимость размещения ссылки на сайте-доноре, не значит лучшее качество данного сайта, часто можно увидеть высокие цены на размещение ссылки у не очень качественных площадок.

Мы не рекомендуем следовать идее, что необходимо руководствоваться одним параметром для выбора донора. Например, оценить траст и делать вывод, подходит нам данная площадка как донор или нет. Лучшим способом будет создать таблицу, где вы будете выписывать площадки и нужные параметры и, видя все площадки и их преимущества и недостатки, будете принимать решение. Шаги, которых мы рекомендуем придерживаться:

1. Оцениваем трафик сайта;

2. Смотрим возраст сайта;

3. Анализируем траст;

4. Проверяем динамику прироста ссылочной массы сайта;

5. Смотрим индексацию сайта в поисковиках;

6. Проверяем тематику площадки;

7. Делаем анализ кол-ва входящих/исходящих ссылок.

МНОГОСЛОВ

Это параметры, на которые следует обращать внимание, и стоит вносить в нашу таблицу и по этим параметрам выбирать донора.

1. Оцениваем трафик сайта

Оцениваем примерный трафик через https://a.pr-cy.ru/tools/traffic/.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Анализируем трафик, если он хороший и много просмотров, то это отлично и нам подходит. Также важен регион сайта. Если мы работаем на Россию, то, соответственно, нам нужен российский сайт с преобладанием посещаемости из России.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

2. Смотрим возраст сайта

Возраст сайта – это относительный показатель траста сайта, т.е. если наша площадка «старая», то чаще всего она будет иметь больший вес в глазах поисковиков.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

3. Анализируем траст

Один из самых сложных задач – оценка траста сайта. Зачастую смотрят траст сайта через Checktrust либо Xtool, и чаще всего они отражают разные параметры. Поэтому рекомендуется смотреть траст сайта по нескольким сервисам, если большинство показывают хороший, положительный траст, то данная площадка нам подходит. Поэтому не стоит брать в учет только одни данные, смотрите разные параметры и выбирайте наиболее подходящих доноров.

4. Проверяем динамику прироста ссылочной массы сайта

Положительная динамика ссылочной массы у выбранной площадки показывает, что сайт не стоит на месте и постепенно развивается, улучшая собственные показатели. И самое главное – что площадка не исчезнет через определенное количество времени и не стоит «свалкой ссылок», т.к. зачастую это основная проблема. Некоторые сайты и сейчас делаются только для продажи ссылок, и есть вероятность, что через некоторое время такая площадка просто перестанет существовать или станет низкокачественной, соответственно, вы потратите бюджет в никуда.

Поэтому и делается анализ. Если площадка давно создана, у нее положительная динамика и что самое главное – она постепенно развивается, то это подходящий нам донор. Рекомендуем покупать ссылки даже с молодых площадок, которые имеют положительную динамику и рост, т.к. через год эта ссылка будет в разы лучше и даст больший результат.

На примере видно, что сайт каждый месяц развивается и у него положительный прирост ссылочного:

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Большинство людей, занимающихся продвижением своего сайта, анализируют сайты-доноры поверхностно, но, чтобы подобрать хорошую и развивающуюся площадку, нужно делать хороший ручной анализ, чтобы получать качественные и эффективные площадки.

5. Смотрим индексацию сайта в поисковиках

Крайне важно делать анализ индексации сайта в поисковиках, для этого часто используют RDS-bar, PR-CY.ru, CY-PR.ru. Крайне важно проверять количество проиндексированных страниц в поисковиках Google и Яндекс, они должны быть примерно одинаковы – это говорит о том, что сайт хорошо воспринимается и индексируется двумя поисковыми системами.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

6. Проверяем тематику площадки

Тематика площадки также важна. Делаем поверхностный анализ сайта, смотрим каждую площадку вручную и проверяем ее тематику. В идеале сайт-донор должен соответствовать тематике вашего сайта и публиковать качественный контент, освещающий именно данную тему. Если тяжело найти такого донора из-за этого, можно выбирать площадки с общей тематикой, например, СМИ.

7. Делаем анализ количества входящих/исходящих ссылок

Зачастую удобно смотреть количество входящих и исходящих ссылок в RDS-bar или сервисе Megaindex. Важно, чтобы входящих ссылок не было меньше, чем исходящих.

По каким параметрам выбирать доноров для размещения ссылок

Еще вам может быть интересно: Продвижение сайта ссылками под Google

0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • dokturkin
    9
    комментариев
    0
    читателей
    dokturkin
    5 месяцев назад
    "Проверяем динамику прироста ссылочной массы сайта" - как проверяем?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Сергеевна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Анастасия Сергеевна
    6 месяцев назад
    Прочитала статью и решила проверить на каких площадках закупала ссылки, так как придерживалась всего, кроме индексации, всегда смотрела её на миралинксе, как оказалось там обман! К примеру там показывало по гуглу 13000стр в яндексе 14700стр. , но на самом деле rdsбар показал что 5000 по гуглу и 13000 яндекс, теперь всегда буду смотреть по рдсбару индексацию!
    -
    5
    +
    Ответить
  • Гостья
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Гостья
    6 месяцев назад
    Слово "анализ" звучит очень громко. Чекнуть число в xtool — это не анализ.
    Оценивать трaфик через pr-cy? Про similarweb не слышали?
    Делаем АНАЛИЗ внешних ссылок. Т.е. проверить, что входящих больше исходящих это анализ?
    "Т.е. если наша площадка «старая», то чаще всего она будет иметь больший вес в глазах поисковиков" старая это сколько? 1 год? / 10 лет?
    Выводы/итоги? Вода водой. Удачного развития "Голослов", ой, простите, "Многослов&q...
    Слово "анализ" звучит очень громко. Чекнуть число в xtool — это не анализ.
    Оценивать трaфик через pr-cy? Про similarweb не слышали?
    Делаем АНАЛИЗ внешних ссылок. Т.е. проверить, что входящих больше исходящих это анализ?
    "Т.е. если наша площадка «старая», то чаще всего она будет иметь больший вес в глазах поисковиков" старая это сколько? 1 год? / 10 лет?
    Выводы/итоги? Вода водой. Удачного развития "Голослов", ой, простите, "Многослов".
    -
    0
    +
    Ответить
    • Анжелика
      1
      комментарий
      0
      читателей
      Анжелика
      Гостья
      6 месяцев назад
      Ну не совсем с вами согласна, частично да, глубокого анализа не было, но было что и почерпнуть с данной статьи, мне было познавательно про динамику ссылочного. Так что не могу сказать что время потрачено зря
      -
      3
      +
      Ответить
    • ГостьДима
      5
      комментариев
      0
      читателей
      ГостьДима
      Гостья
      6 месяцев назад
      Больше всего понравилось: "Также важен регион сайта. Если мы работаем на Россию, то, соответственно, нам нужен российский сайт"
      Эмм, как бы город намного важнее чем просто вся Россия. Если мы в Кирове, то нужны сайты из Кирова, это придаст больше эффекта, чем просто "российские сайты"
      -
      1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
33
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
Татьяна Ягутьева
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
aashutosh
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
Какой сюрприз! 8 историй про новогодние подарки от digital-компаний
Мистер Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Мистер Гость - У нас был более универсальный digital-подход - дарили электронные подарочные карты)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
345
Комментариев
262
Комментариев
246
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!