×

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 3993

MNOGOSLOV

Мобильная адаптивность играет важную роль в показателях посещаемости сайта. Растет количество мобильных устройств, меняется способ получения информации из интернета. Количество мобильных пользователей превосходит количество пользователей настольных компьютеров. Сейчас каждый сайт, особенно коммерческий, должен обладать адаптивным дизайном. Мобильная аудитория растет большими темпами, пользователей смартфонов огромное количество, и если вы хотите, чтобы сайт эффективно работал, то адаптивность просто необходима.

Чтобы понять, насколько популярны мобильные устройства, воспользуемся сервисом Yandex Wordstat.

Возьмем два запроса разной направленности услуг, регион Москва. По запросу «заказать окна пвх» мы видим 493 показа в месяц на всех устройствах и из них 265 с десктопов:

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Выходит, соотношение настольных компьютеров к мобильным устройствам – 53,75% к 46,25%. Что уже составляет чуть меньше половины.

Если же взять, к примеру, запрос «заказать пиццу», то мы видим, что соотношение мобильных показов к десктопным составляет уже примерно 65,69% к 34,31%, т.е. запросы с мобильных устройств преобладают в данном сегменте.

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Такие показатели говорят о том, что сейчас всем без исключения сайтам необходима адаптивность для мобильных. Но есть тематики, в которых мобильный трафик является преобладающим, и наличие адаптивности или мобильной версии может непосредственно привести к росту конверсий и прибыли компании.

МНОГОСЛОВ

Приведем практический пример. К нам на продвижение зашел сайт, предлагающий натяжные потолки. Были проведены работы по оптимизации и улучшению дизайна, а также была сделана адаптивная верстка сайта. Как видим, посещаемость в общем выросла, и в частности заметно вырос трафик с мобильных устройств, и он даже обогнал по процентному соотношению посещаемость с компьютеров. Соотношение стало следующим: мобильные устройства – 59,83%, десктопы – 35,41%, планшеты – 4,76%.

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Таким образом, увеличилась мобильная аудитория и улучшились поведенческие факторы сайта в целом.

Еще один пример из нашего опыта. У нас на продвижении есть сайт, занимающийся продажей чемоданов и чехлов для них. Он был адаптивным, но в какой-то момент мы заметили, что трафик с мобильных устройств начал снижаться, ухудшились поведенческие факторы и это привело к снижению позиций по некоторым запросам даже на десктопах.

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

В ходе выяснения причин, стало понятно, что после проведенного редизайна, сайт перестал быть адаптивным. И это сказалось и на мобильном трафике, и на позициях.

Позиции в Google до и после того, как сайт перестал быть адаптивным:

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Как видно на графике, произошло заметное снижение средней позиции по продвигаемым запросам в Google и в десктопе в том числе. После возвращения адаптивности позиции постепенно начали возвращаться.

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Также посещаемость с мобильных устройств для разных стран и тематик может преобладать. Приведем примеры нескольких сайтов.

Сайт, предлагающий помощь в оформлении документов морякам (Украина, Одесса).

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Сайт, предлагающий услуги обучения – школа рисования (Россия, Москва).

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Сайт клиники по пересадке волос (Казахстан, Алматы): трафик из мобильных устройств на сайте достигает 77,14%.

Адаптивность сайта – увеличение мобильного трафика в разы

Вывод:

  • С помощью мобильных гаджетов и интернета пользователи не только ищут информацию, но и совершают покупки.
  • Адаптивный сайт позволяет предоставлять в удобном виде информацию пользователям любых мобильных устройств.
  • Это отличная возможность повысить конкурентоспособность своего сайта и привлечь внимание мобильной аудитории (которая в зависимости от тематики сайта может составлять от 50 до 80%).
  • Адаптивность улучшает ранжирование сайта в мобильной выдаче поисковых систем.

Еще вам может быть интересно: Как выстроить структуру сайта косметики и лечебных средств

(Голосов: 7, Рейтинг: 5)
0
0

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • zigzagov
    41
    комментарий
    0
    читателей
    zigzagov
    1 месяц назад
    -
    0
    +
    Ответить
  • Vyacheslav Kugaenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Vyacheslav Kugaenko
    больше года назад
    "Сухая" статья, одна статистика. То что мобайл френдли для сайта нужен - это уже не обсуждается. Ждал больше, чем -"оптимизировали сайт под мобильные устройства"..
    -
    2
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как работать с сервисом для блогеров и бизнеса Perfluence
SergZa
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
SergZa - Не знал, что с небольшим количеством подписчиков можно заработать, буду пробовать;)
Алгоритм продвижения сайта через Pinterest
Марк
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марк - Виктор добрый день, подскажите, как связаться с вами через фэйсбук или ВКонтакте?
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Как забрать 5 мест в выдаче из 10. Кейс-эксперимент
nikolay.shmichkov
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
nikolay.shmichkov - Отличный результат!
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Денис Астахов
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис Астахов - В первую очередь стоит работать по конкретному гео. Это размещение ссылок, отзывов и так далее. А в остальное seo ни чем отличаться не будет. Из того что я пробовал, сервис zenlink работает по всему гео России. Можно указать как регион в целом, так и конкретный город.
Увеличение трафика новостного сайта в 2 раза с помощью SEO. Кейс
Миферрон Сенокосов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Миферрон Сенокосов - Конечно же поисковая оптимизация нужна в любом случае и текст статей должен быть уникальным. Что касается раскрутки, то рекомендую использовать крауд маркетинг, это позволит увеличить трафик, улучшить поведенческие факторы и конверсию. Я, например, для этих целей zenlink юзаю, при помощи этого сервиса размещаю ссылки и продвигаю свои сайты.
Как мы увеличили трафик из Яндекса более чем в 3 раза за неделю на сайте клиники. Кейс
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - У большинства сайтов произошел рост в Гугле в декабре и в марте Яндекса. Ваши шаманства тут не причём :)
5 книг от эксперта: Александр Алаев (АлаичЪ и Ко)
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Богатый папа, бедный папа - сборник мифов, которые уже разоблачил все. Все сразу стало понятно про "эксперта". Дальше можно список не смотреть. Прочитать ее конечно можно, если ничего другого нет под рукой, но советовать другим, это уже извините, совсем людей не уважать.
90% специалистов выделяют бюджет на ссылки. Sape и SEOnews публикуют исследование рынка SEO
Fase Bosty
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Fase Bosty - Часть рекламного бюджета тоже на ссылки трачу. Благо, что от них есть польза, поведенческие факторы повышаются. Вот только я не на биржах их покупаю, а использую сервис zenlink, ибо у них размещение ручное и на тематических площадках.
Как поступить в ситуации, когда конкурент рекламируется по вашим брендовым запросам. Кейс
Гость
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - поржал с Тинькофф банк и точка)))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
69
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!