×

Продвижение салона красоты в интернете

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2734
Подпишитесь на нас в Telegram

Салоны, парикмахерские и другие заведения сферы красоты обязательно должны присутствовать в интернете. Так как множество пользователей ищут услуги в поисковых системах и социальных сетях, то нужно создавать и продвигать сайт и страницу в соцсети, чтобы выгодно «отстраиваться» от конкурентов и находить новых клиентов.

Этапы продвижения салона красоты в интернете

  1. Определение целей и задач рекламной кампании (РК). Такими целями могут быть донесение информации об основных услугах и товарах для красоты и здоровья, краткосрочное стимулирование сбыта через промо – акции и скидки, повышение узнаваемости бренда, формирование деловой репутации и пр.

  2. Определение каналов продвижения. Для салонов оптимальными вариантами являются SEO, социальные сети и размещение на Яндекс Картах. Для локальной раскрутки (в пределах одного города или района) отлично подходит таргетированная реклама в социальных сетях.

  3. Подбор семантического ядра. Семантическое ядро – это большой список связанных с тематикой сайта ключевых запросов, по которым целевая аудитория ищет услуги парикмахера, стилиста, косметолога и пр. Их можно использовать на сайте, в текстах рекламных объявлений и в соцсетях, таким образом ваши услуги будет легче найти в поиске.

Используйте в текстах фразы, в которые могут входить слова, связанные со стрижками, окрашиванием, химическим завивками, визажем, маникюром, педикюром, косметологическими процедурами и пр. Это не должны быть запросы, состоящие из одного слова, так как по ним не получится привлечь много клиентов без лишних затрат. Лучше использовать фразы из 3–4 и более слов, например, не просто «парикмахерская», а «парикмахерская в Москве на Арбате» и пр.

Подбор слов в Яндексе

  1. После выбора каналов раскрутки и перечня работ рассчитывается и утверждается рекламный бюджет. К работам по продвижению, которые требуют денежных вложений, относятся внешняя и внутренняя оптимизация сайта, наполнение его полезными интересными текстами с ключевыми запросами и другим контентом (тематическими изображениями, аудио- и видеороликами, инфографикой).

  2. Выполнение работ. Самый длительный и трудоемкий этап. Сделать его быстрее и проще можно, если обратиться к специалистам, однако стоит быть готовыми к тому, что придется увеличить бюджет продвижения.

Каналы для продвижения салона красоты в интернете

Чтобы раскрутить заведение сферы красоты, подходят разные виды интернет-рекламы, рассмотрим некоторые из них поподробнее:

Поисковое продвижение

Для привлечения новых клиентов недостаточно заказать красивый и удобный сайт. Без правильной раскрутки представители целевой аудитории не смогут увидеть и оценить даже самый стильный и дорогой дизайн. В идеале продумать план продвижения нужно еще до создания сайта.

SEO используется для достижения высоких позиций в результатах поиска. Сюда входят: оптимизация структуры сайта, улучшение технических показателей и удобства использования, наполнение полезным продающим контентом и раскрутка ссылками. Сфера красоты требует высокой степени доверия потенциальных клиентов, поэтому на сайте важно указать опыт и наличие сертификатов мастеров, разместить фотографии и положительные отзывы довольных заказчиков.

Социальные сети

Хорошо, если салон ведет страницу в соцсети, публикует информационные и рекламные посты, связанные с тематикой и салоном, проводит конкурсы и опросы. Сейчас в популярных соцсетях есть возможность создать каталог услуг и цен, разместить фото результатов работы мастеров и видеозаписи процесса. Всё это положительно повлияет на имидж и поможет привлечь клиентов, которым важно убедиться в мастерстве сотрудников салона.

Продвижение салонов красоты в соцсетях

Увеличить охват в соцсетях поможет платная реклама. Таргетированные объявления ВКонтакте можно нацеливать на аудиторию своего района, указывая возраст, пол, место проживания и другие параметры. В Telegram привлечь заинтересованную аудиторию можно с помощью рекламных объявлений в каналах о красоте и уходе за внешностью, а также в каналах о вашем городе или районе.

Отзывы клиентов

Большинство пользователей доверяют мнению других людей, поэтому нужно обязательно сделать раздел для отзывов на своем сайте и мотивировать клиентов писать о своих впечатлениях и делиться фотографиями. Наличие положительных отзывов хорошо воспринимается не только пользователями, но и поисковыми системами.

Навигаторы

Рекомендуется добавить все актуальные филиалы салона в Яндекс Карты и 2ГИС, так как поисковики активно подмешивают информацию с навигаторов в результаты выдачи. Кстати, услуги сейчас часто ищут сразу в картах, так как удобство расположения салона может быть очень важно для клиента. Поэтому необходимо хорошо оформить свою карточку в этих сервисах, сделать ее информативной и следить за рейтингом салона. Лучше указать не только адрес, но и время работы, виды деятельности, фотографии, акции.

Справочные сайты

Нужно внести информацию о салоне в справочники своего региона. Пользователям удобно находить компанию, используя каталоги организаций, в которых указан вид деятельности, есть отзывы, сформированы рейтинги по выполненным заказам. Для каждого региона эти справочники различаются, важно то, что они обычно находятся в топе выдачи по профильному запросу.

Продвижение салонов красоты в соцсетях

Контекстная реклама и ретаргетинг

При создании контекстных объявлений используются «цепляющие» заголовки и тексты, которые затачиваются под ключевые слова из семантического ядра. Такие рекламные объявления показываются пользователям при введении того или иного запроса и оплачиваются только при переходе на продвигаемый ресурс. В запросах нужно использовать маркеры, указывающие на ваше месторасположение (название улицы, метро, района и пр.). Узнать, сколько стоит продвижение сайта в Яндексе можно после подбора ключевых слов и настройки РК.

Продвижение салона красоты – это не одноразовые активности. Чтобы привлечь больше новых клиентов и добиться оптимизации расходов на интернет-рекламу, этим нужно заниматься постоянно.

Rookee предоставляет инструменты для продвижения сайта и формирования репутации на отзовиках, в картах и каталогах. Сервис поможет вам комплексно продвинуть свои услуги в интернете.

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Как дожать сайт до ТОПа? Выжимаем весь сок из SEO под Яндекс и Google
Фанит
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Фанит - Спасибо автору за статью, полезно! По поводу сниппета сайта, для увеличения CTR можно дополнительно внедрить основные схемы микроразметки и улучшить его, чтобы выделялся на фоне конкурентов, особенно заметно в Google.
Можно ли продвигать сайт спонсорскими ссылками: разбор кейса
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Хм.... ооочень сомнительный результат. За 10 000 в месяц получить 1 запрос в топ10, да ещё и в google, который на ссылки всегда лучше Яндекса реагировал - такое себе.... При этом достаточно странно были отобраны запросы с местами за ТОП50. Ведь давно известно же, что ссылки так быстро не сработают, к тому же за такое короткое время максимально, на что можно рассчитывать - это небольшое повышение средней. Поэтому тут логично было бы подобрать запросы, либо те, которые находятся близко к ТОП10, например на 11-15 местах, и посмотреть на их динамику. Либо на запросы, которые уже в топ10 находятся (5-10 места). Ведь после отключения контекста CTR в google кратно вырос и, например, разница 1 и 2-х местах отличается почти в два раза! Поэтому, если бы ссылки сработали на рост позиций с 5-10 мест, на 1-4 - это был бы кратный толк как в росте трафика, так и с точки зрения отдачи от вложений. Тем более как раз подвижки в 2-3 позиции уже дали бы ощутимый результат (если это, конечно не НЧ и микроНЧ запросы).... Так что считаю, эксперимент изначально был провальным уже на этапе отбора запросов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!