×

Sape подготовила White list сайтов-доноров медицинской тематики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6587
Подпишитесь на нас в Telegram

Один из ключевых вопросов линкбилдинга – выбор оптимальных сайтов-доноров и наиболее подходящих страниц на них. Обычно такие сайты проходят жесткий отбор по целому ряду параметров, а на их поиск уходит много сил и времени.  

Часто сложность состоит именно в поиске ресурса, наиболее подходящего по тематике. При этом поиск доноров для каждой тематической категории имеет свои нюансы и требует особого подхода. Например, если специалист продвигает сайт клиники или медцентра, ему необходимо хорошо знать специфику этой категории для создания качественного и разнообразного ссылочного профиля. 

Чтобы упростить задачу оптимизаторам, команда Sape сделала подборку сайтов-доноров по тематике «Медицина» для размещения арендных и статейных ссылок. 

Исследование сайтов медицинской тематики 

В подготовке этой подборки ведущую роль сыграло масштабное исследование SAPE SEO RESEARCH 2022. Специалисты компании детально изучили специфику SEO в медицинской тематике. Основной задачей этого исследования было оценить влияние ссылок на продвижение ресурсов и различия этого влияния в Яндекс и Google. 

В первую очередь был сформирован пул наиболее актуальных поисковых запросов в этой тематике, а также топ-50 сайтов, наиболее высоко ранжирующихся по этим запросам в обоих поисковиках. Благодаря этому удалось установить особенности спроса и получения трафика.  

Помимо этого была исследована выдача Яндекса и Google по запросам, связанным с медицинской тематикой. В результате нам удалось обнаружить определенные закономерности и установить, какие сайты более успешно оцениваются поисковиками.  

Также специалисты Sape изучили типовые ссылочные профили топ-50 сайтов по основным запросам в рамках данной тематики. В частности, таким образом был составлен своего рода «усреднённый» профиль, который будет пользоваться наибольшим успехом при ранжировании поисковыми сетями.  

Исследование убедительно показало, что и Яндекс, и Google высоко оценивают обратные ссылки, хотя и требуют разного подхода к построению ссылочной стратегии.  

Преимущества ссылок из White list 

Проанализировав полученные из исследования данные, команда Sape выбрала из своей ссылочной базы более 600 различных площадок под арендные ссылки и более 100 – под статейные по тематике «Медицина». Все они имеют высокие параметры качества и хорошие показатели трафика. Проставляя ссылки на этих ресурсах, оптимизатор: 

  • эффективно усиливает продвижение своего сайта; 
  • тратит средства на линк из надежного и проверенного источника; 
  • экономит время и силы на поиски подходящей узкоспециализированной площадки. 

Использование этой подборки позволяет сохранить многие часы, которые требуются специалисту для отбора подходящей страницы по целому ряду таких разных параметров как тематика, трафик, CF+TF или DR. 

Независимо от того, в какой поисковой системе вы планируете продвигать свой ресурс, ссылки с этих ресурсов помогут вам успешно реализовать любую ссылочную стратегию. 

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!