×

Sape подготовила White list сайтов-доноров медицинской тематики

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5681
Подпишитесь на нас в Telegram

Один из ключевых вопросов линкбилдинга – выбор оптимальных сайтов-доноров и наиболее подходящих страниц на них. Обычно такие сайты проходят жесткий отбор по целому ряду параметров, а на их поиск уходит много сил и времени.  

Часто сложность состоит именно в поиске ресурса, наиболее подходящего по тематике. При этом поиск доноров для каждой тематической категории имеет свои нюансы и требует особого подхода. Например, если специалист продвигает сайт клиники или медцентра, ему необходимо хорошо знать специфику этой категории для создания качественного и разнообразного ссылочного профиля. 

Чтобы упростить задачу оптимизаторам, команда Sape сделала подборку сайтов-доноров по тематике «Медицина» для размещения арендных и статейных ссылок. 

Исследование сайтов медицинской тематики 

В подготовке этой подборки ведущую роль сыграло масштабное исследование SAPE SEO RESEARCH 2022. Специалисты компании детально изучили специфику SEO в медицинской тематике. Основной задачей этого исследования было оценить влияние ссылок на продвижение ресурсов и различия этого влияния в Яндекс и Google. 

В первую очередь был сформирован пул наиболее актуальных поисковых запросов в этой тематике, а также топ-50 сайтов, наиболее высоко ранжирующихся по этим запросам в обоих поисковиках. Благодаря этому удалось установить особенности спроса и получения трафика.  

Помимо этого была исследована выдача Яндекса и Google по запросам, связанным с медицинской тематикой. В результате нам удалось обнаружить определенные закономерности и установить, какие сайты более успешно оцениваются поисковиками.  

Также специалисты Sape изучили типовые ссылочные профили топ-50 сайтов по основным запросам в рамках данной тематики. В частности, таким образом был составлен своего рода «усреднённый» профиль, который будет пользоваться наибольшим успехом при ранжировании поисковыми сетями.  

Исследование убедительно показало, что и Яндекс, и Google высоко оценивают обратные ссылки, хотя и требуют разного подхода к построению ссылочной стратегии.  

Преимущества ссылок из White list 

Проанализировав полученные из исследования данные, команда Sape выбрала из своей ссылочной базы более 600 различных площадок под арендные ссылки и более 100 – под статейные по тематике «Медицина». Все они имеют высокие параметры качества и хорошие показатели трафика. Проставляя ссылки на этих ресурсах, оптимизатор: 

  • эффективно усиливает продвижение своего сайта; 
  • тратит средства на линк из надежного и проверенного источника; 
  • экономит время и силы на поиски подходящей узкоспециализированной площадки. 

Использование этой подборки позволяет сохранить многие часы, которые требуются специалисту для отбора подходящей страницы по целому ряду таких разных параметров как тематика, трафик, CF+TF или DR. 

Независимо от того, в какой поисковой системе вы планируете продвигать свой ресурс, ссылки с этих ресурсов помогут вам успешно реализовать любую ссылочную стратегию. 

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
sarges
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
Seodm.ru
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
Кирилл Половников
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
Павел
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
Сергей Ильин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ильин - я ваще не туда написал
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
Гость
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
116
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!