×

Номер 8800: польза для дела или прихоть директора
Номер 8800: польза для дела или прихоть директора
Так ли этот номер необходим бизнесу, какие альтернативы предлагают провайдеры

Зачем интегрировать телефонию с CRM-системой
Зачем интегрировать телефонию с CRM-системой
На это есть несколько причин

Карантин заканчивается, сервисы для удаленной работы остаются
Карантин заканчивается, сервисы для удаленной работы остаются
Зачем бизнесу сервис видеоконференций и какие есть аналоги для данного решения, читайте в статье

Виртуальная АТС: какие задачи отдела маркетинга она решает
Виртуальная АТС: какие задачи отдела маркетинга она решает
Сервис позволяет не только общаться с клиентами, но и анализировать спрос и генерировать лиды

Как настроить обратный звонок, чтобы он приводил клиентов
Как настроить обратный звонок, чтобы он приводил клиентов
Рассказываем, как привлекать клиентов с помощью виджета обратного звонка и сделать его эффективным инструментом в работе компании

IP-телефония: инструкция для новичков
IP-телефония: инструкция для новичков
Как работает IP-телефония и что необходимо для ее подключения
Отправьте отзыв!