×

IP-телефония: инструкция для новичков

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 9309
Подпишитесь на нас в Telegram

IP-телефония позволяет подключить телефон в офисе всего за 1 рабочий день. Благодаря интернет-связи междугородние и международные звонки могут быть бесплатными. Для вызовов через интернет необходим специальный IP-телефон. Что еще вы слышали об IP-телефонии?

Сегодня мы расскажем всю правду о современной телефонии. Если вы новичок и только знакомитесь с этим видом связи, в нашей статье вы узнаете: как работает IP-телефония, что необходимо для ее подключения, какими преимуществами она обладает.

Что такое IP-телефония?

IP-телефония – это телефонная связь, которая работает через интернет. Иногда пользователи говорят SIP-телефония или VOIP-телефония. Условно, это одно и то же определение данного вида связи с отличием в названии: VOIP – это технология передачи данных, SIP – это протокол передачи данных.

Аббревиатура IP – Internet Protocol – переводится как межсетевой протокол. С его помощью устройства находят друг друга. Получается, что в момент звонка голос преобразуется в цифровой сигнал, передается в устройство абонента, здесь IP-протокол и помогает распознать ПК или мобильному телефону сигнал. После этого данные вновь становятся аналоговыми и преобразуются в речь.

IP-телефония: инструкция для новичков

IP-телефония: как ее подключить?

Для IP-телефонии необходим только интернет. Для эффективной ее работы необходимо иметь выделенный интернет-канал, при этом его ширина должна быть не менее 100 кбит/сек на каждую линию.

Чтобы начать звонить через интернет, необходимо подключить виртуальную АТС и виртуальный номер. Данные сервисы подключаются в течение 1 рабочего дня. Никакого дополнительного оборудования и прокладки проводов для IP-телефонии не требуется. Подключение и настройка осуществляется с помощью специалистов провайдера через интернет или самостоятельно.

Оборудование для звонков по IP-телефонии:

  • IP-телефон – специальный телефон для звонков, который работает через интернет. Для звонков его можно подключить напрямую к компьютеру, Wi-Fi-роутеру или IP-шлюзу.
  • программный телефон – программное решение, которое устанавливается на рабочий ПК или ноутбук, мобильные телефон или другое устройство. Для звонков также может потребоваться гарнитура.
  • аналоговый телефон с SIP-адаптером – удобный вариант преобразования существующего телефонного аппарата для звонков через интернет. В данном случае все функции IP-телефонии сохраняются.

Какое оборудование выбрать и использовать для связи, решает компания. Главное помнить, что для каждого устройства нужна своя выделенная линия. Одновременно можно подключить несколько телефонов (даже для одного пользователя).

Чем IP-телефония отличается от других видов связи?

Современная связь через интернет обладает большим числом преимуществ в отличие от аналоговой и мобильной связи:

Большое число сервисов. В базовую функциональность виртуальной АТС уже входят многие сервисы, которые в железных АТС являются дополнительными модулями. В числе наиболее востребованных функций: статистика и журнал звонков, конференц-связь, запись телефонных разговоров, переадресация.

Возможность интеграции с другими решениями. Виртуальная АТС работает в паре с различными программными решениями: 1С, MS Office, Битрикс24, amoCRM, МойСклад, Мегаплан, SugarCRM, Simpla CMS, U-ON Travel, Класс365, МоиДокументы-Туризм и др.

Бесплатные звонки внутри компании. При объединении всех корпоративных номеров в единую телефонную сеть звонки между сотрудниками одной компании не тарифицируются. При этом не имеет значения, в каком городе или стране находятся сотрудники компании.

Быстрое масштабирование корпоративной сети. Виртуальная АТС позволяет в считанные минуты увеличить или сократить число телефонных линий в соответствии с численностью штата. Минимальное количество пользователей - 3 человека.

Высокий уровень мобильности сотрудников. IP-телефония не ограничивает передвижение персонала. Позвонить клиенту по корпоративному номеру можно даже удаленно во время поездки или отпуска. К адресу компании не привязаны и виртуальные номера, они сохраняются при переезде. А услуга FMC позволяет к виртуальной АТС подключить даже мобильные сотрудников.

Надеемся, наша статья помогла найти ответы на часто задаваемые вопросы и принять верное решение. Чтобы оценить качество IP-телефонии, подключите виртуальную АТС «Телфин.Офис» и на практике оцените возможности современной связи.

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
SEO-анализ сайта – новый сервис для технического аудита сайта
Олег Алексеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Олег Алексеев - Сюда t.me/obivaaan или сюда t.me/olegalexeyev
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
Новое SEO: что уже известно про GEO и как его использовать для продвижения бизнеса
Сергей
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Благодарю за то, что поделились своими наработками. Очень любопытно!
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
Накрутка ПФ: выбираем лучший сервис для накрутки поведенческих факторов
juristsyt
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
juristsyt -
Ozon добавил генерацию ответов на отзывы с помощью ИИ
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Интересно добавят ли такую фичу, чтобы покупатель товара мог "свой" сгенерированный отзыв о товаре добавлять и получать за это балы? :)
AI и голосовой поиск: как меняется SEO
Александр Кузнецов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кузнецов - Статья хорошая, но запрет на использование гугл аналитики может всё это затормозить очень сильно.
Клиентам Сбера, предпочитающим Apple, вновь станет доступна бесконтактная оплата смартфоном
Борис Евгеньевич Романовский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис Евгеньевич Романовский - "Воспользоваться ей можно, даже если на смартфоне нет доступа к интернету." Попробовал , без интернета не войти в приложение "сбера"...
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!