×
Россия +7 (495) 139-20-33

Как привлекать посетителей и конвертировать их в клиентов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5578
Подпишитесь на нас в Telegram

Жизнь не стоит на месте. Виртуальная ее сфера — Интернет, также непрерывно развивается. Еще буквально несколько лет назад пользователи проводили больше времени в поисковых системах и на новостных сайтах. Теперь же аудитория Рунета мигрирует на форумы и в социальные сети. Подтверждением этого являются собственные исследования, проведенные компанией Яндекс, показывающие среднее значение времени, которое проводят пользователя на странице поиска: от 5 до 10 минут. Следующий факт, подтверждающий гипотезу — это статистика поисковых запросов: впервые за много лет запросы «вконтакте» и «одноклассники» обогнали запрос «порно» по частоте обращений в месяц, и эта тенденция только растет.

Осветив ситуацию с колоссально повышающейся популярностью социальных ресурсов Интернета, предлагаю перейти к наиболее востребованным рекламным инструментам, взаимодействующим с подобными системами.

По экспертной оценке ведущих компаний российского рынка интернет—рекламы, единственным сектором, сохранившим динамику роста, является сектор контекстной рекламы. Что касается баннерной рекламы, то ее доля уменьшается под влиянием мирового кризиса. Подтверждением этого могут служить обновленные с 1 января расценки на медийную рекламу. Ведущие игроки Mail.ru, Яндекс и Рамблер снизили стоимость размещения от 15 до 30 %.

Таким образом, основным инструментом привлечения клиентов рекламодателями становится контекстная реклама.

Предлагаю рассмотреть, какие же инструменты в сервисах контекстной рекламы будут наиболее востребованы рекламодателями для более успешной фокусировки рекламных сообщений на целевую аудиторию рекламируемого продукта.

Таргетинг по источникам

При планировании рекламной кампании немаловажным фактором является возможность разделения источников посетителей по типологии контента и поведенческой мотивации. Не секрет, что пользователь ищет информацию об интересующих его товарах и услугах. Находясь же в социальной сети, пользователь менее мотивирован к покупке, поэтому привязывать рекламные кампании (РК) к поисковым не правильно как с точки зрения различия восприятия текста объявлений, так и с позиции стоимости перехода и отслеживания конверсии.

Креативность текстовых объявлений

Разделив рекламные кампании по источникам, переходим к составлению текста объявления. Надо понимать, что пользователь, находящийся в социальной сети, менее восприимчив к текстовым объявлениям, оптимизированным под поиск. Поэтому объявления приходится писать яркие и провокационные, чтобы привлечь внимание клиента и мотивировать его к переходу.

Раздельные ставки

Следующим этапом является настройка ставок сообразно прогнозируемой конверсии. Стоит отметить, что объемы трафика в соцсетях настолько велики, что порой могут с лихвой перекрывать потребности рекламодателя. При этом, как отмечалось выше, пользователи социальных сетей менее мотивированы к покупкам, поэтому для сохранения рентабельности стоимость перехода, цена выставляется существенно ниже соответствующей на поиске.

Поведенческий таргетинг

Разделив источники трафика по мотивационной привлекательности, необходимо помнить, что отдельное выделение поведенческих переходов скажется только положительно. По сути, поведенческая реклама на 50% есть ни что иное, как ретаргетинговая поисковая реклама с элементами социальных, групповых, персональных и статистических настроек. Поэтому поведенческие переходы хорошо преобразуются в покупателей. Пользователи, перешедшие по подобной рекламе, удовлетворяют свой отложенный спрос на товар или услугу.

Социально-демографические установки

При планировании рекламных кампаний менеджеры оперируют не только описательным аппаратом, детализирующим продукт, но и представлением о целевой аудитории. Эти представления составляются либо на основе маркетинговых исследований, проведенных на заказ для крупной компаний, либо по данным собственной клиентской базы. Поэтому, настраивая социально-демографические таргетинги, вы отсекаете нецелевую для вас аудиторию. Перед стартом РК имеет смысл запускать тестовую кампанию, подтверждающую вашу гипотезу касательно профиля потребителя.

Подключение внешних систем статистики

Финальным элементом, завершающим признаки качественной системы для показа контекстных объявлений в социальных сетях, является возможность подключения внешних систем статистики (ВСС). Эти системы позволяют не только построить качественный срез по всем источникам посетителей, но и отслеживать конверсию для каждой РК. Таким образом, вырисовывается более полная картина, составляемая сразу из двух источников: внутренней статистики сервиса и внешней системы статистики.

Вывод

Подводя итоги, стоит отметить, что происходит постоянное изменение Интернета и миграция потенциальных клиентов из одной среды в другую. Поэтому, используя комплексный подход по привлечению пользователей на сайт с выставленными акцентами на интересующие нас источники, мы получаем максимальный эффект от рекламных кампаний. Что же касается контекстной рекламы, то каждая из систем, активно работающих в России, обладает большим или меньшим набором параметров, способных облегчить труд специалиста по рекламе и существенно сэкономить средства на привлечение клиентов.


Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Яндекс встроил нейросети в свой Браузер
RasDva
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
RasDva - О дааааа)
Как мы увеличили поисковый трафик на 30% с помощью ChatGPT
Светлана Светлана
23
комментария
0
читателей
Полный профиль
Светлана Светлана - Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!