Россия+7 (495) 960-65-87

Как привлекать посетителей и конвертировать их в клиентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3084

Жизнь не стоит на месте. Виртуальная ее сфера — Интернет, также непрерывно развивается. Еще буквально несколько лет назад пользователи проводили больше времени в поисковых системах и на новостных сайтах. Теперь же аудитория Рунета мигрирует на форумы и в социальные сети. Подтверждением этого являются собственные исследования, проведенные компанией Яндекс, показывающие среднее значение времени, которое проводят пользователя на странице поиска: от 5 до 10 минут. Следующий факт, подтверждающий гипотезу — это статистика поисковых запросов: впервые за много лет запросы «вконтакте» и «одноклассники» обогнали запрос «порно» по частоте обращений в месяц, и эта тенденция только растет.

Осветив ситуацию с колоссально повышающейся популярностью социальных ресурсов Интернета, предлагаю перейти к наиболее востребованным рекламным инструментам, взаимодействующим с подобными системами.

По экспертной оценке ведущих компаний российского рынка интернет—рекламы, единственным сектором, сохранившим динамику роста, является сектор контекстной рекламы. Что касается баннерной рекламы, то ее доля уменьшается под влиянием мирового кризиса. Подтверждением этого могут служить обновленные с 1 января расценки на медийную рекламу. Ведущие игроки Mail.ru, Яндекс и Рамблер снизили стоимость размещения от 15 до 30 %.

Таким образом, основным инструментом привлечения клиентов рекламодателями становится контекстная реклама.

Предлагаю рассмотреть, какие же инструменты в сервисах контекстной рекламы будут наиболее востребованы рекламодателями для более успешной фокусировки рекламных сообщений на целевую аудиторию рекламируемого продукта.

Таргетинг по источникам

При планировании рекламной кампании немаловажным фактором является возможность разделения источников посетителей по типологии контента и поведенческой мотивации. Не секрет, что пользователь ищет информацию об интересующих его товарах и услугах. Находясь же в социальной сети, пользователь менее мотивирован к покупке, поэтому привязывать рекламные кампании (РК) к поисковым не правильно как с точки зрения различия восприятия текста объявлений, так и с позиции стоимости перехода и отслеживания конверсии.

Креативность текстовых объявлений

Разделив рекламные кампании по источникам, переходим к составлению текста объявления. Надо понимать, что пользователь, находящийся в социальной сети, менее восприимчив к текстовым объявлениям, оптимизированным под поиск. Поэтому объявления приходится писать яркие и провокационные, чтобы привлечь внимание клиента и мотивировать его к переходу.

Раздельные ставки

Следующим этапом является настройка ставок сообразно прогнозируемой конверсии. Стоит отметить, что объемы трафика в соцсетях настолько велики, что порой могут с лихвой перекрывать потребности рекламодателя. При этом, как отмечалось выше, пользователи социальных сетей менее мотивированы к покупкам, поэтому для сохранения рентабельности стоимость перехода, цена выставляется существенно ниже соответствующей на поиске.

Поведенческий таргетинг

Разделив источники трафика по мотивационной привлекательности, необходимо помнить, что отдельное выделение поведенческих переходов скажется только положительно. По сути, поведенческая реклама на 50% есть ни что иное, как ретаргетинговая поисковая реклама с элементами социальных, групповых, персональных и статистических настроек. Поэтому поведенческие переходы хорошо преобразуются в покупателей. Пользователи, перешедшие по подобной рекламе, удовлетворяют свой отложенный спрос на товар или услугу.

Социально-демографические установки

При планировании рекламных кампаний менеджеры оперируют не только описательным аппаратом, детализирующим продукт, но и представлением о целевой аудитории. Эти представления составляются либо на основе маркетинговых исследований, проведенных на заказ для крупной компаний, либо по данным собственной клиентской базы. Поэтому, настраивая социально-демографические таргетинги, вы отсекаете нецелевую для вас аудиторию. Перед стартом РК имеет смысл запускать тестовую кампанию, подтверждающую вашу гипотезу касательно профиля потребителя.

Подключение внешних систем статистики

Финальным элементом, завершающим признаки качественной системы для показа контекстных объявлений в социальных сетях, является возможность подключения внешних систем статистики (ВСС). Эти системы позволяют не только построить качественный срез по всем источникам посетителей, но и отслеживать конверсию для каждой РК. Таким образом, вырисовывается более полная картина, составляемая сразу из двух источников: внутренней статистики сервиса и внешней системы статистики.

Вывод

Подводя итоги, стоит отметить, что происходит постоянное изменение Интернета и миграция потенциальных клиентов из одной среды в другую. Поэтому, используя комплексный подход по привлечению пользователей на сайт с выставленными акцентами на интересующие нас источники, мы получаем максимальный эффект от рекламных кампаний. Что же касается контекстной рекламы, то каждая из систем, активно работающих в России, обладает большим или меньшим набором параметров, способных облегчить труд специалиста по рекламе и существенно сэкономить средства на привлечение клиентов.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    33
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - как по мне joomla! самая удобная и гибкая система из всех современных (я про wp раньше так думал, пока меня в Extrit не убедили в обратном). Раньше всегда оставался на техподдержке, потому что сам заполнять не мог, а теперь делаю это сам, потому что админка простая как палка. + на других цмсках при просьбе что-то добавить мне либо цену загибали овер 100500 либо говорили - нереально, делай новый сайт. А на joomla норм
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    11
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    Идеальный каталог для продвижения сайта: структура и функционал
    Татьяна Ягутьева
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна Ягутьева - Уважаемый Денис, сделайте сами напишите свою статью. Посоветуйте другую универсальную CMS, желательно идеальную по всем параметрам. Битрикс очень сильно зависит от разработчика. Если у него прямые руки - бардака не будет. А вообще, конечно, холивар на тему CMS/конструкторов/фреймворков - наверное, вечный. Давайте не будем начинать :)
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    345
    Комментариев
    262
    Комментариев
    246
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    56
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!