Россия+7 (495) 960-65-87

Как привлекать посетителей и конвертировать их в клиентов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3171

Жизнь не стоит на месте. Виртуальная ее сфера — Интернет, также непрерывно развивается. Еще буквально несколько лет назад пользователи проводили больше времени в поисковых системах и на новостных сайтах. Теперь же аудитория Рунета мигрирует на форумы и в социальные сети. Подтверждением этого являются собственные исследования, проведенные компанией Яндекс, показывающие среднее значение времени, которое проводят пользователя на странице поиска: от 5 до 10 минут. Следующий факт, подтверждающий гипотезу — это статистика поисковых запросов: впервые за много лет запросы «вконтакте» и «одноклассники» обогнали запрос «порно» по частоте обращений в месяц, и эта тенденция только растет.

Осветив ситуацию с колоссально повышающейся популярностью социальных ресурсов Интернета, предлагаю перейти к наиболее востребованным рекламным инструментам, взаимодействующим с подобными системами.

По экспертной оценке ведущих компаний российского рынка интернет—рекламы, единственным сектором, сохранившим динамику роста, является сектор контекстной рекламы. Что касается баннерной рекламы, то ее доля уменьшается под влиянием мирового кризиса. Подтверждением этого могут служить обновленные с 1 января расценки на медийную рекламу. Ведущие игроки Mail.ru, Яндекс и Рамблер снизили стоимость размещения от 15 до 30 %.

Таким образом, основным инструментом привлечения клиентов рекламодателями становится контекстная реклама.

Предлагаю рассмотреть, какие же инструменты в сервисах контекстной рекламы будут наиболее востребованы рекламодателями для более успешной фокусировки рекламных сообщений на целевую аудиторию рекламируемого продукта.

Таргетинг по источникам

При планировании рекламной кампании немаловажным фактором является возможность разделения источников посетителей по типологии контента и поведенческой мотивации. Не секрет, что пользователь ищет информацию об интересующих его товарах и услугах. Находясь же в социальной сети, пользователь менее мотивирован к покупке, поэтому привязывать рекламные кампании (РК) к поисковым не правильно как с точки зрения различия восприятия текста объявлений, так и с позиции стоимости перехода и отслеживания конверсии.

Креативность текстовых объявлений

Разделив рекламные кампании по источникам, переходим к составлению текста объявления. Надо понимать, что пользователь, находящийся в социальной сети, менее восприимчив к текстовым объявлениям, оптимизированным под поиск. Поэтому объявления приходится писать яркие и провокационные, чтобы привлечь внимание клиента и мотивировать его к переходу.

Раздельные ставки

Следующим этапом является настройка ставок сообразно прогнозируемой конверсии. Стоит отметить, что объемы трафика в соцсетях настолько велики, что порой могут с лихвой перекрывать потребности рекламодателя. При этом, как отмечалось выше, пользователи социальных сетей менее мотивированы к покупкам, поэтому для сохранения рентабельности стоимость перехода, цена выставляется существенно ниже соответствующей на поиске.

Поведенческий таргетинг

Разделив источники трафика по мотивационной привлекательности, необходимо помнить, что отдельное выделение поведенческих переходов скажется только положительно. По сути, поведенческая реклама на 50% есть ни что иное, как ретаргетинговая поисковая реклама с элементами социальных, групповых, персональных и статистических настроек. Поэтому поведенческие переходы хорошо преобразуются в покупателей. Пользователи, перешедшие по подобной рекламе, удовлетворяют свой отложенный спрос на товар или услугу.

Социально-демографические установки

При планировании рекламных кампаний менеджеры оперируют не только описательным аппаратом, детализирующим продукт, но и представлением о целевой аудитории. Эти представления составляются либо на основе маркетинговых исследований, проведенных на заказ для крупной компаний, либо по данным собственной клиентской базы. Поэтому, настраивая социально-демографические таргетинги, вы отсекаете нецелевую для вас аудиторию. Перед стартом РК имеет смысл запускать тестовую кампанию, подтверждающую вашу гипотезу касательно профиля потребителя.

Подключение внешних систем статистики

Финальным элементом, завершающим признаки качественной системы для показа контекстных объявлений в социальных сетях, является возможность подключения внешних систем статистики (ВСС). Эти системы позволяют не только построить качественный срез по всем источникам посетителей, но и отслеживать конверсию для каждой РК. Таким образом, вырисовывается более полная картина, составляемая сразу из двух источников: внутренней статистики сервиса и внешней системы статистики.

Вывод

Подводя итоги, стоит отметить, что происходит постоянное изменение Интернета и миграция потенциальных клиентов из одной среды в другую. Поэтому, используя комплексный подход по привлечению пользователей на сайт с выставленными акцентами на интересующие нас источники, мы получаем максимальный эффект от рекламных кампаний. Что же касается контекстной рекламы, то каждая из систем, активно работающих в России, обладает большим или меньшим набором параметров, способных облегчить труд специалиста по рекламе и существенно сэкономить средства на привлечение клиентов.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Сергей Провоженко
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Провоженко - Здравствуйте, Анна! Рад, что нашли статью полезной!:)
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!