Рынок контекстной рекламы: оплата как показатель развития

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2364

При выборе системы контекстной рекламы рекламодателем, существует множество влияющих на принятие конечного решения факторов: качество трафика, широта настроек, величина минимальной стоимости перехода по объявлению и перечень способов оплаты за оказываемые услуги.

Предлагаю сегодня более подробно остановиться на последнем факторе, остальные же достаточно часто раскрывались на страницах интернет-изданий. В качестве исследуемых возьмем три основные системы контекстной рекламы в России: Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords . Относительно именно этих представителей, можно оценить позиции и перспективы ниши в целом.

Не будем раскрывать и детально расписывать данные каждой системы, но соберем всю информацию из их интерфейсов в единую таблицу. Таким образом можно легко провести анализ и использовать единые критерии наличия того или иного способа оплаты.

Сводная таблица по способам оплаты.

Вид оплаты

Система контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Бегун

AdWords

Физическим лицам

Яндекс.Деньги

+

+

+

Карты моментальной оплаты

+

Наличными в банке

+

+

+

Система CONTACT

+

MoneyMail

+

Система Монета.ру

+

Банковская карта

+

+

+

WebMoney (WMR)

+

+

+

ROBOXchange

+

WMEXPRESS

+

Личный кабинет QIWI

+

+

Личный кабинет E-port

+

Кредитная программа

+

+

Юридическим лицам

Рублями со счета в банке

+

+

+

Сведя все показатели в единую таблицу, мы можем наблюдать основные тенденции, которые предлагаю объединить в три наиболее крупные:

Первая тенденция

В секторе оплаты у отечественных систем Яндекс.Директ и Бегун явное первенство в сравнению с Google AdWords. Это продиктовано, в большей степени, пониманием руководством компаний российских реалий. При этом лидирующие позиции на рынке контектсной рекламы по данному показателю с явным перевесом занимает Бегун. Система настолько широко охватила все доступные способы оплаты, что ее лидерство безоговорочно. Этому способствовали возможность оплаты всеми видами наличных и безналичных расчетов, широкий спектр электронных валют и собственные карты оплаты, которые по Москве доставляются бесплатно, начиная с номинала в 50 условных единиц.

Вторая тенденция

Для активного развития и удержания лидирующих позиций необходимо не только предоставлять широкий спектр способов оплаты, но и возможность получения кредитов (отсрочек) проверенными рекламодателями. Это позволяет не останавливать рекламные кампании при структурных оргпроблеммах рекламодателей, а также в период скачков интереса аудитории к определенным объявлениям, вынуждающих рекламный бюджет расходоваться более интенсивно. Получив приток заказов, рекламодатель имеет возможность еще больше наращивать обороты за счет средств системы и денег, полученных из оперативной прибыли.

Третья тенденция

Возможность оплатить услуги контекстной рекламы посредством платежных терминалов особенно важно для вновь пришедших мелких рекламодателей, только открывающих для себя все прелести контекстной рекламы. Для них имеет большое значение построение наиболее традиционных коммуникаций, среди которых можно выделить оплату услуг посредством терминалов. Подобные клиенты очень часто используют терминалы для пополнения баланса своего мобильного телефона, навигационное меню не вызывает сложности, предоставляя простоту использования и наглядность.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    238
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    238
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    87
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    58
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!