×
Россия +7 (495) 960-65-87

Рынок контекстной рекламы: оплата как показатель развития

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
Шрифт:
0 2895

При выборе системы контекстной рекламы рекламодателем, существует множество влияющих на принятие конечного решения факторов: качество трафика, широта настроек, величина минимальной стоимости перехода по объявлению и перечень способов оплаты за оказываемые услуги.

Предлагаю сегодня более подробно остановиться на последнем факторе, остальные же достаточно часто раскрывались на страницах интернет-изданий. В качестве исследуемых возьмем три основные системы контекстной рекламы в России: Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords . Относительно именно этих представителей, можно оценить позиции и перспективы ниши в целом.

Не будем раскрывать и детально расписывать данные каждой системы, но соберем всю информацию из их интерфейсов в единую таблицу. Таким образом можно легко провести анализ и использовать единые критерии наличия того или иного способа оплаты.

Сводная таблица по способам оплаты.

Вид оплаты

Система контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Бегун

AdWords

Физическим лицам

Яндекс.Деньги

+

+

+

Карты моментальной оплаты

+

Наличными в банке

+

+

+

Система CONTACT

+

MoneyMail

+

Система Монета.ру

+

Банковская карта

+

+

+

WebMoney (WMR)

+

+

+

ROBOXchange

+

WMEXPRESS

+

Личный кабинет QIWI

+

+

Личный кабинет E-port

+

Кредитная программа

+

+

Юридическим лицам

Рублями со счета в банке

+

+

+

Сведя все показатели в единую таблицу, мы можем наблюдать основные тенденции, которые предлагаю объединить в три наиболее крупные:

Первая тенденция

В секторе оплаты у отечественных систем Яндекс.Директ и Бегун явное первенство в сравнению с Google AdWords. Это продиктовано, в большей степени, пониманием руководством компаний российских реалий. При этом лидирующие позиции на рынке контектсной рекламы по данному показателю с явным перевесом занимает Бегун. Система настолько широко охватила все доступные способы оплаты, что ее лидерство безоговорочно. Этому способствовали возможность оплаты всеми видами наличных и безналичных расчетов, широкий спектр электронных валют и собственные карты оплаты, которые по Москве доставляются бесплатно, начиная с номинала в 50 условных единиц.

Вторая тенденция

Для активного развития и удержания лидирующих позиций необходимо не только предоставлять широкий спектр способов оплаты, но и возможность получения кредитов (отсрочек) проверенными рекламодателями. Это позволяет не останавливать рекламные кампании при структурных оргпроблеммах рекламодателей, а также в период скачков интереса аудитории к определенным объявлениям, вынуждающих рекламный бюджет расходоваться более интенсивно. Получив приток заказов, рекламодатель имеет возможность еще больше наращивать обороты за счет средств системы и денег, полученных из оперативной прибыли.

Третья тенденция

Возможность оплатить услуги контекстной рекламы посредством платежных терминалов особенно важно для вновь пришедших мелких рекламодателей, только открывающих для себя все прелести контекстной рекламы. Для них имеет большое значение построение наиболее традиционных коммуникаций, среди которых можно выделить оплату услуг посредством терминалов. Подобные клиенты очень часто используют терминалы для пополнения баланса своего мобильного телефона, навигационное меню не вызывает сложности, предоставляя простоту использования и наглядность.


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Trydogolik
12
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - Да. К сожалению рекламодатели и прочие владельцы сайтов оценивают работу количеством заказов. Как SEO, где результат это позиции, а рекламу где результат это целевой трафик, оценивать количеством конверсий на сайте? Не понятно. Все что в наших силах это рекомендовать владельцу сайта, но не править на свое усмотрение.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
Ирина
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
Как вывести сайт в ТОП 10 Google в 2019 году
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Сергей, в нашей отрасли много заимствований из английского, иногда с ними быстрее, проще .Но будем стараться ))
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
72
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!