Рынок контекстной рекламы: оплата как показатель развития

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2092

При выборе системы контекстной рекламы рекламодателем, существует множество влияющих на принятие конечного решения факторов: качество трафика, широта настроек, величина минимальной стоимости перехода по объявлению и перечень способов оплаты за оказываемые услуги.

Предлагаю сегодня более подробно остановиться на последнем факторе, остальные же достаточно часто раскрывались на страницах интернет-изданий. В качестве исследуемых возьмем три основные системы контекстной рекламы в России: Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords . Относительно именно этих представителей, можно оценить позиции и перспективы ниши в целом.

Не будем раскрывать и детально расписывать данные каждой системы, но соберем всю информацию из их интерфейсов в единую таблицу. Таким образом можно легко провести анализ и использовать единые критерии наличия того или иного способа оплаты.

Сводная таблица по способам оплаты.

Вид оплаты

Система контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Бегун

AdWords

Физическим лицам

Яндекс.Деньги

+

+

+

Карты моментальной оплаты

+

Наличными в банке

+

+

+

Система CONTACT

+

MoneyMail

+

Система Монета.ру

+

Банковская карта

+

+

+

WebMoney (WMR)

+

+

+

ROBOXchange

+

WMEXPRESS

+

Личный кабинет QIWI

+

+

Личный кабинет E-port

+

Кредитная программа

+

+

Юридическим лицам

Рублями со счета в банке

+

+

+

Сведя все показатели в единую таблицу, мы можем наблюдать основные тенденции, которые предлагаю объединить в три наиболее крупные:

Первая тенденция

В секторе оплаты у отечественных систем Яндекс.Директ и Бегун явное первенство в сравнению с Google AdWords. Это продиктовано, в большей степени, пониманием руководством компаний российских реалий. При этом лидирующие позиции на рынке контектсной рекламы по данному показателю с явным перевесом занимает Бегун. Система настолько широко охватила все доступные способы оплаты, что ее лидерство безоговорочно. Этому способствовали возможность оплаты всеми видами наличных и безналичных расчетов, широкий спектр электронных валют и собственные карты оплаты, которые по Москве доставляются бесплатно, начиная с номинала в 50 условных единиц.

Вторая тенденция

Для активного развития и удержания лидирующих позиций необходимо не только предоставлять широкий спектр способов оплаты, но и возможность получения кредитов (отсрочек) проверенными рекламодателями. Это позволяет не останавливать рекламные кампании при структурных оргпроблеммах рекламодателей, а также в период скачков интереса аудитории к определенным объявлениям, вынуждающих рекламный бюджет расходоваться более интенсивно. Получив приток заказов, рекламодатель имеет возможность еще больше наращивать обороты за счет средств системы и денег, полученных из оперативной прибыли.

Третья тенденция

Возможность оплатить услуги контекстной рекламы посредством платежных терминалов особенно важно для вновь пришедших мелких рекламодателей, только открывающих для себя все прелести контекстной рекламы. Для них имеет большое значение построение наиболее традиционных коммуникаций, среди которых можно выделить оплату услуг посредством терминалов. Подобные клиенты очень часто используют терминалы для пополнения баланса своего мобильного телефона, навигационное меню не вызывает сложности, предоставляя простоту использования и наглядность.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!