Рынок контекстной рекламы: оплата как показатель развития

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2322

При выборе системы контекстной рекламы рекламодателем, существует множество влияющих на принятие конечного решения факторов: качество трафика, широта настроек, величина минимальной стоимости перехода по объявлению и перечень способов оплаты за оказываемые услуги.

Предлагаю сегодня более подробно остановиться на последнем факторе, остальные же достаточно часто раскрывались на страницах интернет-изданий. В качестве исследуемых возьмем три основные системы контекстной рекламы в России: Бегун, Яндекс.Директ и Google AdWords . Относительно именно этих представителей, можно оценить позиции и перспективы ниши в целом.

Не будем раскрывать и детально расписывать данные каждой системы, но соберем всю информацию из их интерфейсов в единую таблицу. Таким образом можно легко провести анализ и использовать единые критерии наличия того или иного способа оплаты.

Сводная таблица по способам оплаты.

Вид оплаты

Система контекстной рекламы

Яндекс.Директ

Бегун

AdWords

Физическим лицам

Яндекс.Деньги

+

+

+

Карты моментальной оплаты

+

Наличными в банке

+

+

+

Система CONTACT

+

MoneyMail

+

Система Монета.ру

+

Банковская карта

+

+

+

WebMoney (WMR)

+

+

+

ROBOXchange

+

WMEXPRESS

+

Личный кабинет QIWI

+

+

Личный кабинет E-port

+

Кредитная программа

+

+

Юридическим лицам

Рублями со счета в банке

+

+

+

Сведя все показатели в единую таблицу, мы можем наблюдать основные тенденции, которые предлагаю объединить в три наиболее крупные:

Первая тенденция

В секторе оплаты у отечественных систем Яндекс.Директ и Бегун явное первенство в сравнению с Google AdWords. Это продиктовано, в большей степени, пониманием руководством компаний российских реалий. При этом лидирующие позиции на рынке контектсной рекламы по данному показателю с явным перевесом занимает Бегун. Система настолько широко охватила все доступные способы оплаты, что ее лидерство безоговорочно. Этому способствовали возможность оплаты всеми видами наличных и безналичных расчетов, широкий спектр электронных валют и собственные карты оплаты, которые по Москве доставляются бесплатно, начиная с номинала в 50 условных единиц.

Вторая тенденция

Для активного развития и удержания лидирующих позиций необходимо не только предоставлять широкий спектр способов оплаты, но и возможность получения кредитов (отсрочек) проверенными рекламодателями. Это позволяет не останавливать рекламные кампании при структурных оргпроблеммах рекламодателей, а также в период скачков интереса аудитории к определенным объявлениям, вынуждающих рекламный бюджет расходоваться более интенсивно. Получив приток заказов, рекламодатель имеет возможность еще больше наращивать обороты за счет средств системы и денег, полученных из оперативной прибыли.

Третья тенденция

Возможность оплатить услуги контекстной рекламы посредством платежных терминалов особенно важно для вновь пришедших мелких рекламодателей, только открывающих для себя все прелести контекстной рекламы. Для них имеет большое значение построение наиболее традиционных коммуникаций, среди которых можно выделить оплату услуг посредством терминалов. Подобные клиенты очень часто используют терминалы для пополнения баланса своего мобильного телефона, навигационное меню не вызывает сложности, предоставляя простоту использования и наглядность.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!