Патент Google на инструмент для вебмастеров, который управляет частотой сканирования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2357

Недавно полученный Google патент обсуждает один из инструментов набора для вебмастеров , позволяющий задать частоту сканирования сайта роботами Google. Впрочем, описание в патенте не ограничивается одним инструментом, а включает в себя и другие процессы, связанные с инструментами для вебмастеров. Среди них:

  • Процесс подтверждения владения сайтом, используемый вебмастерами в Google.
  • Генерация карты сайта в XML.
  • Каким образом карты сайта в XML могут быть просканированы поисковой машиной.
  • Выбор предпочитаемой версии домена (например, с или без www).
  • Информирование поисковой машины о переносе сайта на новый домен.
  • Установка частоты сканирования сайта.

Патент:

Система и методы предоставления владельцам сайтов возможности управления частотой сканирования в системе индексирования веб-сайтов
Изобретатели: Vanessa Fox, Amanda Ann Camp, Maximilian Ibel, Patrik Rene Celeste Reali, Jeremy J. Lilley, Katherine Jane Lai, Ted J. Bonkenburg, Neal Douglas Cardwell
Принадлежит Google
US Patent 7,599,920
Одобрено 6 октября 2009
Подано на рассмотрение 12 октября 2006

Аннотация

Веб-краулеры сканируют веб-сайты, чтобы получить доступ к документам сайтов с целью индексирования упомянутых документов для поисковых машин. Веб-краулеры сканируют определенный сайт с определенной частотой, которая зависит от множества факторов. Одним из факторов является предустановленное ограничение частоты сканирования. Согласно некоторым модификациям, владелец определенного сайта сможет изменять частоту сканирования упомянутого сайта при соответствии одному или нескольким предустановленным критериям.

Карты сайтов в XML

Описательная часть патента начинается с довольно большой порции данных о том, как генератор карт сайтов в XML может быть использован для создания файлов на основе XML, которые смогут быть использованы поисковой машиной для получения сведений о страницах сайта. Карта сайта в XML не обязательно является лишь перечислением адресов страниц сайта. Она может включать в себя данные о страницах, вроде времени последней модификации или доступа к странице.

Несмотря на то, что Google и так предоставляют довольно обширную справку по картам сайтов в XML на своем сайте, в патенте приводятся дополнительные данные о возможностях, которые мы можем увидеть, а можем и не увидеть, в будущем. И некоторые из них довольно интересны.

Например, нам говорят, что карта сайта может содержать специфическую информацию о сайте, вроде различных частот сканирования для сайта в различное время.

Другим примером специфичной информации в XML карте сайта может быть включение информации о географическом месторасположении, связанном с сайтом, или информации о поддерживаемых сайтом языках.

Генератор карт сайтов в XML, описанный в патенте, также может просматривать логи доступа к сайту для обнаружения адресов, которые выдавали ошибку при обращении, дабы не включать их в карту сайта. Также может проверяться популярность отдельных страниц, частота их посещения и т.д. В результате более популярные страницы могут сканироваться в первую очередь и более часто, нежели остальные страницы сайта.

Выводы

В патенте также приводятся данные об инструментах, которые могут быть использованы для настройки предпочитаемой версии доменного имени (с или без www), и перенастройки адреса сайта при его смене и установке редиректа по старому адресу. Несмотря на то, что инструменты Google для вебмастеров существуют уже давно, возможность изменения адреса сайта была анонсирована лишь в июне этого года. Так что некоторые возможности, описанные в патенте, еще только готовятся к запуску или начинают свою работу.

Очень детально в патенте описан процесс верификации владения сайтом для получения доступа к инструментам вебмастера, как и информация об установлении частоты сканирования для сайта.

Если вы пользуетесь инструментами Google для вебмастеров, то наверняка узнаете многие из описанных в патенте возможностей. Если же вы не пользовались упомянутой выше системой, то информация в патенте окажется для вас довольно интересной и познавательной.


Переводной материал, источник


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!