×
Россия +7 (495) 139-20-33

Патент Google на инструмент для вебмастеров, который управляет частотой сканирования

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4229

Недавно полученный Google патент обсуждает один из инструментов набора для вебмастеров , позволяющий задать частоту сканирования сайта роботами Google. Впрочем, описание в патенте не ограничивается одним инструментом, а включает в себя и другие процессы, связанные с инструментами для вебмастеров. Среди них:

  • Процесс подтверждения владения сайтом, используемый вебмастерами в Google.
  • Генерация карты сайта в XML.
  • Каким образом карты сайта в XML могут быть просканированы поисковой машиной.
  • Выбор предпочитаемой версии домена (например, с или без www).
  • Информирование поисковой машины о переносе сайта на новый домен.
  • Установка частоты сканирования сайта.

Патент:

Система и методы предоставления владельцам сайтов возможности управления частотой сканирования в системе индексирования веб-сайтов
Изобретатели: Vanessa Fox, Amanda Ann Camp, Maximilian Ibel, Patrik Rene Celeste Reali, Jeremy J. Lilley, Katherine Jane Lai, Ted J. Bonkenburg, Neal Douglas Cardwell
Принадлежит Google
US Patent 7,599,920
Одобрено 6 октября 2009
Подано на рассмотрение 12 октября 2006

Аннотация

Веб-краулеры сканируют веб-сайты, чтобы получить доступ к документам сайтов с целью индексирования упомянутых документов для поисковых машин. Веб-краулеры сканируют определенный сайт с определенной частотой, которая зависит от множества факторов. Одним из факторов является предустановленное ограничение частоты сканирования. Согласно некоторым модификациям, владелец определенного сайта сможет изменять частоту сканирования упомянутого сайта при соответствии одному или нескольким предустановленным критериям.

Карты сайтов в XML

Описательная часть патента начинается с довольно большой порции данных о том, как генератор карт сайтов в XML может быть использован для создания файлов на основе XML, которые смогут быть использованы поисковой машиной для получения сведений о страницах сайта. Карта сайта в XML не обязательно является лишь перечислением адресов страниц сайта. Она может включать в себя данные о страницах, вроде времени последней модификации или доступа к странице.

Несмотря на то, что Google и так предоставляют довольно обширную справку по картам сайтов в XML на своем сайте, в патенте приводятся дополнительные данные о возможностях, которые мы можем увидеть, а можем и не увидеть, в будущем. И некоторые из них довольно интересны.

Например, нам говорят, что карта сайта может содержать специфическую информацию о сайте, вроде различных частот сканирования для сайта в различное время.

Другим примером специфичной информации в XML карте сайта может быть включение информации о географическом месторасположении, связанном с сайтом, или информации о поддерживаемых сайтом языках.

Генератор карт сайтов в XML, описанный в патенте, также может просматривать логи доступа к сайту для обнаружения адресов, которые выдавали ошибку при обращении, дабы не включать их в карту сайта. Также может проверяться популярность отдельных страниц, частота их посещения и т.д. В результате более популярные страницы могут сканироваться в первую очередь и более часто, нежели остальные страницы сайта.

Выводы

В патенте также приводятся данные об инструментах, которые могут быть использованы для настройки предпочитаемой версии доменного имени (с или без www), и перенастройки адреса сайта при его смене и установке редиректа по старому адресу. Несмотря на то, что инструменты Google для вебмастеров существуют уже давно, возможность изменения адреса сайта была анонсирована лишь в июне этого года. Так что некоторые возможности, описанные в патенте, еще только готовятся к запуску или начинают свою работу.

Очень детально в патенте описан процесс верификации владения сайтом для получения доступа к инструментам вебмастера, как и информация об установлении частоты сканирования для сайта.

Если вы пользуетесь инструментами Google для вебмастеров, то наверняка узнаете многие из описанных в патенте возможностей. Если же вы не пользовались упомянутой выше системой, то информация в патенте окажется для вас довольно интересной и познавательной.


Переводной материал, источник


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Марине Ибушевой


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Максим
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим - За чек-листы внутри статьи - отдельное спасибо! Не со всем внутри согласен, но доработал под себя)
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
10 сервисов для работы с текстом в 2022 году
Юлия
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия - Никита, вы о чем? Все подписки работают по такому принципу) Я retext давно пользуюсь, они немного подняли цену, но 399 рублей это еще ничего)) у меня на livedune только по несколько тысяч уходит. Выполнять качественно работу используя только руки не получится, а такие сервисы выручают очень Суть то не в том, что вы не воспользовались, а в том, что подписались, надо было просто отписаться и деньги бы не списали
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Внедрение и тестирование поиска по товарам в интернет-магазине инструментов
Геннадий Sape Agency
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Геннадий Sape Agency - На текущий момент достаточно часто (через 2-3 фида находятся проблемы). Причина в том, что инструмент пока находится в бета-версии и фиды проходят ручную модерацию через асессоров Яндекса. Тем не менее, как правило, правки минимальны.
Прирост трафика почти на 2000% только за счет внутренней перелинковки – разбор кейса
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - А cmse.ru/ это ваше детище?
«Ашманов и партнёры» создали нейросеть, которая генерирует нешаблонные описания для страниц сайтов
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Функционал есть, но он не отдельный. Он идёт в дополнение к LSI-анализу, интегрирован в него. Можете увидеть сгенерированные мета-теги на вкладке "Текст" в результатах LSI-анализа. Они будут указаны с пометкой (авто). Также сгенерированные мета-теги указаны в ТЗ для копирайтера, которое формируется по итогам анализа конкурентов.
Как сохранить клиентов и управлять онлайн-репутацией бизнеса в кризис
RocketData
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
RocketData - Добрый день! Да, эта информация актуальна на март 2022 года. При написании статьи мы опирались на информацию, полученную от служб поддержки геосервисов.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!