Патент Google на инструмент для вебмастеров, который управляет частотой сканирования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2092

Недавно полученный Google патент обсуждает один из инструментов набора для вебмастеров , позволяющий задать частоту сканирования сайта роботами Google. Впрочем, описание в патенте не ограничивается одним инструментом, а включает в себя и другие процессы, связанные с инструментами для вебмастеров. Среди них:

  • Процесс подтверждения владения сайтом, используемый вебмастерами в Google.
  • Генерация карты сайта в XML.
  • Каким образом карты сайта в XML могут быть просканированы поисковой машиной.
  • Выбор предпочитаемой версии домена (например, с или без www).
  • Информирование поисковой машины о переносе сайта на новый домен.
  • Установка частоты сканирования сайта.

Патент:

Система и методы предоставления владельцам сайтов возможности управления частотой сканирования в системе индексирования веб-сайтов
Изобретатели: Vanessa Fox, Amanda Ann Camp, Maximilian Ibel, Patrik Rene Celeste Reali, Jeremy J. Lilley, Katherine Jane Lai, Ted J. Bonkenburg, Neal Douglas Cardwell
Принадлежит Google
US Patent 7,599,920
Одобрено 6 октября 2009
Подано на рассмотрение 12 октября 2006

Аннотация

Веб-краулеры сканируют веб-сайты, чтобы получить доступ к документам сайтов с целью индексирования упомянутых документов для поисковых машин. Веб-краулеры сканируют определенный сайт с определенной частотой, которая зависит от множества факторов. Одним из факторов является предустановленное ограничение частоты сканирования. Согласно некоторым модификациям, владелец определенного сайта сможет изменять частоту сканирования упомянутого сайта при соответствии одному или нескольким предустановленным критериям.

Карты сайтов в XML

Описательная часть патента начинается с довольно большой порции данных о том, как генератор карт сайтов в XML может быть использован для создания файлов на основе XML, которые смогут быть использованы поисковой машиной для получения сведений о страницах сайта. Карта сайта в XML не обязательно является лишь перечислением адресов страниц сайта. Она может включать в себя данные о страницах, вроде времени последней модификации или доступа к странице.

Несмотря на то, что Google и так предоставляют довольно обширную справку по картам сайтов в XML на своем сайте, в патенте приводятся дополнительные данные о возможностях, которые мы можем увидеть, а можем и не увидеть, в будущем. И некоторые из них довольно интересны.

Например, нам говорят, что карта сайта может содержать специфическую информацию о сайте, вроде различных частот сканирования для сайта в различное время.

Другим примером специфичной информации в XML карте сайта может быть включение информации о географическом месторасположении, связанном с сайтом, или информации о поддерживаемых сайтом языках.

Генератор карт сайтов в XML, описанный в патенте, также может просматривать логи доступа к сайту для обнаружения адресов, которые выдавали ошибку при обращении, дабы не включать их в карту сайта. Также может проверяться популярность отдельных страниц, частота их посещения и т.д. В результате более популярные страницы могут сканироваться в первую очередь и более часто, нежели остальные страницы сайта.

Выводы

В патенте также приводятся данные об инструментах, которые могут быть использованы для настройки предпочитаемой версии доменного имени (с или без www), и перенастройки адреса сайта при его смене и установке редиректа по старому адресу. Несмотря на то, что инструменты Google для вебмастеров существуют уже давно, возможность изменения адреса сайта была анонсирована лишь в июне этого года. Так что некоторые возможности, описанные в патенте, еще только готовятся к запуску или начинают свою работу.

Очень детально в патенте описан процесс верификации владения сайтом для получения доступа к инструментам вебмастера, как и информация об установлении частоты сканирования для сайта.

Если вы пользуетесь инструментами Google для вебмастеров, то наверняка узнаете многие из описанных в патенте возможностей. Если же вы не пользовались упомянутой выше системой, то информация в патенте окажется для вас довольно интересной и познавательной.


Переводной материал, источник


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы Даше Калинской


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Рецепты с
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    316
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    316
    Комментариев
    262
    Комментариев
    231
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    83
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!