Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Патент Google на инструмент для вебмастеров, который управляет частотой сканирования

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1444

Недавно полученный Google патент обсуждает один из инструментов набора для вебмастеров , позволяющий задать частоту сканирования сайта роботами Google. Впрочем, описание в патенте не ограничивается одним инструментом, а включает в себя и другие процессы, связанные с инструментами для вебмастеров. Среди них:

  • Процесс подтверждения владения сайтом, используемый вебмастерами в Google.
  • Генерация карты сайта в XML.
  • Каким образом карты сайта в XML могут быть просканированы поисковой машиной.
  • Выбор предпочитаемой версии домена (например, с или без www).
  • Информирование поисковой машины о переносе сайта на новый домен.
  • Установка частоты сканирования сайта.

Патент:

Система и методы предоставления владельцам сайтов возможности управления частотой сканирования в системе индексирования веб-сайтов
Изобретатели: Vanessa Fox, Amanda Ann Camp, Maximilian Ibel, Patrik Rene Celeste Reali, Jeremy J. Lilley, Katherine Jane Lai, Ted J. Bonkenburg, Neal Douglas Cardwell
Принадлежит Google
US Patent 7,599,920
Одобрено 6 октября 2009
Подано на рассмотрение 12 октября 2006

Аннотация

Веб-краулеры сканируют веб-сайты, чтобы получить доступ к документам сайтов с целью индексирования упомянутых документов для поисковых машин. Веб-краулеры сканируют определенный сайт с определенной частотой, которая зависит от множества факторов. Одним из факторов является предустановленное ограничение частоты сканирования. Согласно некоторым модификациям, владелец определенного сайта сможет изменять частоту сканирования упомянутого сайта при соответствии одному или нескольким предустановленным критериям.

Карты сайтов в XML

Описательная часть патента начинается с довольно большой порции данных о том, как генератор карт сайтов в XML может быть использован для создания файлов на основе XML, которые смогут быть использованы поисковой машиной для получения сведений о страницах сайта. Карта сайта в XML не обязательно является лишь перечислением адресов страниц сайта. Она может включать в себя данные о страницах, вроде времени последней модификации или доступа к странице.

Несмотря на то, что Google и так предоставляют довольно обширную справку по картам сайтов в XML на своем сайте, в патенте приводятся дополнительные данные о возможностях, которые мы можем увидеть, а можем и не увидеть, в будущем. И некоторые из них довольно интересны.

Например, нам говорят, что карта сайта может содержать специфическую информацию о сайте, вроде различных частот сканирования для сайта в различное время.

Другим примером специфичной информации в XML карте сайта может быть включение информации о географическом месторасположении, связанном с сайтом, или информации о поддерживаемых сайтом языках.

Генератор карт сайтов в XML, описанный в патенте, также может просматривать логи доступа к сайту для обнаружения адресов, которые выдавали ошибку при обращении, дабы не включать их в карту сайта. Также может проверяться популярность отдельных страниц, частота их посещения и т.д. В результате более популярные страницы могут сканироваться в первую очередь и более часто, нежели остальные страницы сайта.

Выводы

В патенте также приводятся данные об инструментах, которые могут быть использованы для настройки предпочитаемой версии доменного имени (с или без www), и перенастройки адреса сайта при его смене и установке редиректа по старому адресу. Несмотря на то, что инструменты Google для вебмастеров существуют уже давно, возможность изменения адреса сайта была анонсирована лишь в июне этого года. Так что некоторые возможности, описанные в патенте, еще только готовятся к запуску или начинают свою работу.

Очень детально в патенте описан процесс верификации владения сайтом для получения доступа к инструментам вебмастера, как и информация об установлении частоты сканирования для сайта.

Если вы пользуетесь инструментами Google для вебмастеров, то наверняка узнаете многие из описанных в патенте возможностей. Если же вы не пользовались упомянутой выше системой, то информация в патенте окажется для вас довольно интересной и познавательной.


Переводной материал, источник


internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!