Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

1 место в SERP не гарантирует успех

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1888

Несмотря на множество ежедневных отчетов, отражающих проценты кликов на сайты из первой десятки поисковой выдачи, представитель SEO компании Ник Стамулис без иронии отметил в своей статье, что на развитие и успех бизнеса первые места в SERP не окажут сильного влияния, если первое место - это единственное, что вас беспокоит.

На самом деле тема, которую поднял Стамулис, давно лежит на поверхности. Пользователи легко научились отличать хорошие сайты от плохих. Первые позиции позволят получить львиную долю кликов, но клики автоматически не приравниваются к конверсии.

Когда речь идет о коммерческих сайтах, SEO является лишь частью стратегии inbound-маркетинга, который, в конечном счете, нацелен на укрепление доверия пользователей к бренду.

Если вы имеете хороший рейтинг в поисковой выдаче, значит, вы хорошо поработали над оптимизацией сайта, но убедитесь, не сделали ли вы того, что может поставить под угрозу доверие к вашему сайту.

Сайт, напичканный ключевыми словами, может выглядеть хорошо в глазах поисковой системы, но совсем недолго, а посетителю вашего сайта понадобится всего полсекунды, чтоб понять, что они не хотят иметь дело с вами.

Стамулис отмечает, что бизнес-блог, профили в социальных сетях, профиль в локальном поиске, членство в отраслевой ассоциации и прочие всевозможные точки соприкосновения можно использовать как способ взаимодействия с вашей целевой аудиторией. Каждая из этих точек дает потенциальным клиентам еще один повод доверять вам и вашему бренду и бизнесу.

Процесс покупки не зависит от одного фактора, на него влияют все ваши усилия в маркетинговой деятельности. Все методы должны работать вместе (SEO, социальные медиа и контент) на полную мощь, чтобы помочь вашему онлайн-бизнесу расти.

Напомним, что руководитель отдела веб-поиска одного из крупнейших поисковиков Рунета Александр Садовский на недавней конференции Optimization 2011 отметил, что они работают над тем, чтобы первое место в Яндексе занимали именно хорошие сайты. Для этого при оценке качества коммерческого сайта большое внимание начинает уделяться именно пользовательским факторам, в числе которых доверие к сайту, юзабилити и качество услуги.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!