21% россиян доверяет контекстной и таргетированной рекламе
43% россиян обращают внимание на рекламу в интернете при покупке товаров и услуг, сообщило агентство Platforma. На ТВ-рекламу обращают внимание 36% россиян, а 21% – рассматривает вывески на улицах, в магазинах и ТЦ.
А вот на рекламу в соцсетях обращают внимание лишь 13% россиян, интерес к рекламе на радио и в мессенджерах проявляют 14%.
Какая реклама не нравится:
- Реклама в начале или середине видеоролика раздражает 34% опрошенных,
- Автоматический обзвон ботами не нравится 26%,
- 20% не любят всплывающую рекламу.
- Также среди раздражающих форматов отметили рекламу в Telegram, тизерную рекламу с желтыми заголовками и вирусные рекламные ролики.
Из-за этого у 59% пользователей стоят блокировщики рекламы. Из них 31% пользуется такими сервисами и в браузере, и на телефоне.
26% россиян доверяют рекомендациям друзей и знакомых в соцсетях, а отзывам на маркетплейсах и публикациям на сайтах с отзывами – 25%.
Что касается доверия к определенным видам рекламы:
- 21% доверяет контекстной и таргетированной рекламе,
- 10% – ТВ-рекламе, рекламе на аудио-сервисах и подкастах, поисковых системах, в приложениях и на YouTube.
- 6% – рекламе в соцсетях.
Как часто реклама приводит к покупкам:
- 58% изредка покупают товары из рекламы,
- 20% регулярно совершают такие покупки,
- 5% сообщили, что для этого им должна очень понравиться реклама.
Чаще всего реклама приводила к покупкам в категориях: одежда и обувь (23%), бытовая химия (18%), образовательные курсы (17%) и парфюмерия (16%), а также украшения и бижутерия, смартфоны, бытовая техника и банковские услуги.
Напомним, российский рынок интерактивной рекламы в 2022 году составил 520 млрд рублей, сообщает АРИР.
Источник: Sostav
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
![](/images/avatar/8.png)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/5.png)
![](/upload/resize_cache/main/713/60_60_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/8.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/076/60_60_2/07676f60d798d16ad8207d78bc007548.jpeg)
![](/upload/resize_cache/main/40b/60_60_2/40ba9e6ccd40245b03725d4fb1487296.jpg)
![](/images/avatar/3.png)
![](/images/avatar/4.png)
![](/images/avatar/7.png)
![](/upload/resize_cache/main/585/42_42_2/585f431424743e842039591d897b0018.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a7d/42_42_2/a7d58966649e99f3a4bc367b19fdace1.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/713/42_42_2/713cf673b9cc25f51e3ab30512c44960.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/a8f/42_42_2/a8fff0ebc3ae749f6c6e9235ee028d04.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/517/42_42_2/5176ed0818edf65ffafd8091d485a4ef.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/upload/resize_cache/main/06d/42_42_2/06deae019622f209c1d2dbf0b02efa26.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/c81/42_42_2/c816924d3b35c0fb60ed8597fcf48a5c.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/802/42_42_2/802244fb8bbbdf42e704c3d7629712a7.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/213/42_42_2/2131d1f6eb6785d43aa67c97635ba6a0.png)
![](/upload/resize_cache/main/d35/42_42_2/d3592bbe1f46c09319b2e411691696ae.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/e73/42_42_2/e73ce1fffeff410ec230dab60b43bb2c.jpg)
![](/images/avatar/2.png)
![](/upload/resize_cache/main/974/42_42_2/9748368d2314dfb79ed5da3eaf65c5c4.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/950/42_42_2/95075458576d86f53a212f253fa06fae.png)
![](/upload/resize_cache/main/0bc/42_42_2/0bc9321f23deb17434fdc831ed3f9242.jpg)
![](/upload/resize_cache/main/52c/42_42_2/52c72b135acd8f0d14938c084ad5c668.png)
![](/images/avatar/9.png)
![](/images/avatar/3.png)
![](/upload/resize_cache/main/527/42_42_2/5270eff60c8599d94be00b89d941c224.png)