×
Россия +7 (495) 139-20-33

25% размещенных акций «Яндекса» в одних руках

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 3997

Одним из крупнейших покупателей акций «Яндекса» стал американский банк Morgan Stanley, который совместно с Deutsche Bank и Goldman Sachs проводил данное размещение на NASDAQ 24 мая 2011 г.

Как сообщают «Ведомости» с ссылкой на инвестбанк, на 31 мая 2011 г. Morgan Stanley владело 13,7 млн. акций «Яндекса» класса А. Это составляет почти четверть (23,9%) размещенных на бирже акций, или 4,26% уставного капитала компании. Если исходить из цены размещения ($25 за акцию), то весь пакет мог стоить Morgan Stanley $335,8 млн. Вчера он стоил $430,9 млн.

Отметим, что в голосах данный пакет акций составляет всего 0,66%, так как у акций класса А всего один голос, тогда как у акций класса В - 10 голосов. Такое деление акций на голоса является превентивными мерами компании против недружественного поглощения.

В участии в IPO инвестподразделения банка-организатора нет ничего плохого, если соблюден принцип «китайской стены» (запрет на обмен информацией между различными подразделениями для предотвращения конфликта интересов), говорит бывший топ-менеджер одного из глобальных инвестфондов. Правда, размер пакета Morgan Stanley довольно велик для IPO со столь высоким спросом. Ведь в интересах компании разместить акции среди широкого круга инвесторов. Возможно, договоренность об удовлетворении заявки инвестбанка была достигнута, когда еще не был понятен спрос, предполагает собеседник «Ведомостей».

Напомним, большая часть акций «Яндекса» во время IPO досталась американским инвесторам, немного — английским, около 6% размещенных акций досталось российским инвестфондам: «Тройке диалог» и «Ренессанс капиталу».

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Бутылк.Ус
    больше года назад
    25% купили по привычке, обоснованно надеясь получить блокирующий пакет. Ан нет, это же рашен бизнес, оказалось, что купили фантики, и вместо блокирующего пакета получили аж 0,66%!
    Это не защита от недружественного полглощения, это обман акционеров. Мошенничество - так трактует действия Яндекса действующий УК РФ.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Как попасть в топ-10 Яндекса и Google при продвижении сайта на регион Молдовы
Гость
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - "В первое время наши работы продолжали давать результат (сайт несколько месяцев рос), а потом начал постепенно терять позиции. По этой причине заказчик решил возобновить сотрудничество и вернулся в июле 2022. Мы еще ведем работы по восстановлению утраченных результатов." Хитрожопый клиент.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!