Хочешь повысить отдачу от Директа?
Включи «Автопилот»

3 совета по настройке PPC объявлений для e-commerce

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5157

Немного сложно начать работать с PPC объявлениями, особенно, если у вас несколько (десятков) тысяч продуктов, каждый из которых имеет разную цену и относится к разным категориям товаров.

Представляем вам три совета по созданию PPC рекламы для интернет-магазинов:

1. Поставьте цель CPA на уровне группы объявлений

Многие люди смотрят на цену за действие (CPA) или возврат инвестиций (ROAS) в целом по аккаунту. Но на самом деле вы ищете данные на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов.

Поставьте цель CPA на уровне группы объявлений. Несмотря на то, что это занимает немного времени на начальном этапе, ваша отчетность и оптимизация станет немного проще, поскольку вы сможете думать только о небольшой оптимизации и ROI на уровне ключевых слов объявления, без лишней математики.

Экспертный совет: Создавайте отчеты на уровне группы объявлений, чтобы получить достаточно подробное понимание того, что работает, а что нет.

2. Создайте целевые кампании для продуктов, названия которых ориентированы на запросы с длинным хвостом

Многие люди отправляют весь трафик на страницу с категориями товаров, поскольку у них имеется тонна ключевых слов. Другой подход заключается в том, чтобы направлять пользователей, перешедших по очень специфичным «длиннохвостым» запросам, сразу на страницу товара, который они ищут. Вы можете сделать это, создав несколько подобных объявлений в отдельной группе в своем аккаунте.

Это выглядит немного сложнее, но как только вы начнете динамично объединять эту информацию в Excel, процесс станет гораздо проще.

3. Связывайте ключевые слова с посадочной страницей товара, а не со страницей категорий товаров

С учетом предыдущего совета, так же стоит учесть, что отправляя посетителя слишком далеко от целевой страницы, чтобы он изучил другие товары, которые вы предлагаете, вы с большей долей вероятности его потеряете. Поэтому важно смотреть на конверсию с конкретных посадочных страниц, чтобы перенаправлять клиентов на лучшие из них по своим запросам.

Надеемся, эти три подсказки помогут увеличить эффективность кампаний.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена Гратова
    2
    комментария
    0
    читателей
    Елена Гратова
    больше года назад
    "Связывайте ключевые слова с целевой страницей товара..." Вроде бы все про важность посадочной страницы помнят, а на практике еще как забывают...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    согласна
    -
    0
    +
    Ответить
  • макс
    больше года назад
    А можно и на уровне ключевых слов CPA анализировать. Для этого нужны специальные сервисы, например, www.alytics.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алекс
    больше года назад
    ни о чем
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
NiK Malefictum
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
NiK Malefictum - Стакивался лишь с тем, что выдачу немного лихорадит первые 2-3 недели, и если у сайта была низкая скорость загрузки - ее нужно поправить. Региональным сайтам НУЖНО ставить HTTPS немного внутряк поправить / микроразметку и прочее прописать мета и пересмотреть контент зарегать компанию в каталогах предприятий и картографии и уже делать просто сделать статейные ссылки бесплатные. и все
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
18
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Очень часто, что доработки по сайту, например редизайн страницы, добавление функциональных блоков, входя в стоимость продвижения сайта.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
227
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!