Россия+7 (495) 960-65-87

3 совета по настройке PPC объявлений для e-commerce

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 5858

Немного сложно начать работать с PPC объявлениями, особенно, если у вас несколько (десятков) тысяч продуктов, каждый из которых имеет разную цену и относится к разным категориям товаров.

Представляем вам три совета по созданию PPC рекламы для интернет-магазинов:

1. Поставьте цель CPA на уровне группы объявлений

Многие люди смотрят на цену за действие (CPA) или возврат инвестиций (ROAS) в целом по аккаунту. Но на самом деле вы ищете данные на уровне кампании, группы объявлений и ключевых слов.

Поставьте цель CPA на уровне группы объявлений. Несмотря на то, что это занимает немного времени на начальном этапе, ваша отчетность и оптимизация станет немного проще, поскольку вы сможете думать только о небольшой оптимизации и ROI на уровне ключевых слов объявления, без лишней математики.

Экспертный совет: Создавайте отчеты на уровне группы объявлений, чтобы получить достаточно подробное понимание того, что работает, а что нет.

2. Создайте целевые кампании для продуктов, названия которых ориентированы на запросы с длинным хвостом

Многие люди отправляют весь трафик на страницу с категориями товаров, поскольку у них имеется тонна ключевых слов. Другой подход заключается в том, чтобы направлять пользователей, перешедших по очень специфичным «длиннохвостым» запросам, сразу на страницу товара, который они ищут. Вы можете сделать это, создав несколько подобных объявлений в отдельной группе в своем аккаунте.

Это выглядит немного сложнее, но как только вы начнете динамично объединять эту информацию в Excel, процесс станет гораздо проще.

3. Связывайте ключевые слова с посадочной страницей товара, а не со страницей категорий товаров

С учетом предыдущего совета, так же стоит учесть, что отправляя посетителя слишком далеко от целевой страницы, чтобы он изучил другие товары, которые вы предлагаете, вы с большей долей вероятности его потеряете. Поэтому важно смотреть на конверсию с конкретных посадочных страниц, чтобы перенаправлять клиентов на лучшие из них по своим запросам.

Надеемся, эти три подсказки помогут увеличить эффективность кампаний.
(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена Гратова
    2
    комментария
    0
    читателей
    Елена Гратова
    больше года назад
    "Связывайте ключевые слова с целевой страницей товара..." Вроде бы все про важность посадочной страницы помнят, а на практике еще как забывают...
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    согласна
    -
    0
    +
    Ответить
  • макс
    больше года назад
    А можно и на уровне ключевых слов CPA анализировать. Для этого нужны специальные сервисы, например, www.alytics.ru
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алекс
    больше года назад
    ни о чем
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
341
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!