45% пользователей не хотят быть в выдаче Google

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2297

Поисковые системы и социальные сети становятся все более взаимосвязанными, особенно Google работает над интеграцией социального медиа-контента в результаты поиска.

В январе 2012 года Google объявил, что с 1 марта результаты поиска на Google.com будет включать пользовательский контент из соцсети Google+, выделяя ссылки, фотографии, комментарии от Google+. Это привело к некоторой озабоченности со стороны пользователей, в частности о приватности личной жизни, сообщает eMarketer.

Компания AYTM Market Research провела исследование и выяснила, нравится ли американским пользователям идея персонализированных результатов поиска.

15,5% опрошенных сообщили, что хотели бы видеть персонализированные результаты в выдаче, в то время как 39,1% ответили согласием на персонализированную выдачу, но при этом беспокоятся о конфиденциальности личных данных.

45,4% отметили, что предпочитают видеть обычные результаты поиска.

Компания поискового-маркетинга RKG отмечает, что согласно отчету « Digital Marketing Report Q4 2011» , 83,5% органического поискового трафика компаний осуществляется с Google. Пока Google на сегодняшний день является самой популярной поисковой системой, но ее планы по внедрению персонализированного поиска могут столкнуться с проблемой. Как сообщают аналитики, Google+ не может в полной мере быть репрезентативным социальным медиа.

В соответствии с AYTM только 19,3% респондентов активно используют Google+, а еще 20,3% имеют учетную запись, но не используют ее. Почти пятая часть опрошенных (19,5%) сообщили, что они вообще не знают о существовании Google+.


Напомним, что другие соцсети Facebook и Twitter были недовольны запуском социального поиска Google, основанном на собственной соцсети. Facebook совместно с Twitter и MуSpace разработали для пользователей альтернативную возможность поиска без «Search Plus Your World» от Google.

Что бы ни случилось с Google+, маркетологи должны найти баланс поискового и социального маркетинга, поскольку и тот и другой с каждым днем становятся все более связаны друг с другом.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    337
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    337
    Комментариев
    262
    Комментариев
    241
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!