×
Россия +7 (495) 139-20-33

62% специалистов считают линкбилдинг эффективной тактикой SEO. Исследование

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4407
Подпишитесь на нас в Telegram

Компания Aira представила исследование по западному рынку линкбилдинга. Результаты опроса показали, что специалисты считают линкбилдинг эффективной тактикой SEO. Кроме того, эксперты считают, что ссылки останутся важным сигналом для Google в ближайшие годы. 

Ключевые выводы исследования 

  • 76% специалистов используют контент-маркетинг в качестве метода линкбилдинга. 54% опрошенных анализируют конкурентов, чтобы понять, какие ссылки нужно получить для продвигаемых сайтов. 27% респондентов сообщили, что используют платные ссылки. 
  • Наиболее популярными инструментами для линкбилдинга среди опрошенных стали: Ahrefs (81%), Google Sheets (55%), SEMrush (48%). 
  • На вопрос, данным каких инструментов специалисты доверяют больше всего, когда надо изучить информацию по ссылкам, ответы распределились так: Ahrefs (61%), Google Search Console (17%), Majestic (9%). 
  • 74% респондентов считают, что упоминание бренда без кликабельной ссылки влияет на ранжирование в органическом поиске. 
  • Также респонденты оценили по шкале от 1 до 10 эффективность линкбилдинга. 21% опрошенных поставили 10 баллов, ответив, что ссылки очень эффективны в продвижении сайтов в органическом поиске. Если учесть тех, кто оценил эффективность линкбилдинга на 8, 9 и 10 баллов, то получится, что 62% специалистов считают ссылки важными в SEO. 

Эффективны ли ссылки в SEO

  • 85% экспертов полагают, что Google будет использовать ссылки в качестве сигнала ранжирования даже через 5 лет. 64% полагают, что ссылки останутся актуальны и через 10 лет. 
  • 51% специалистов отмечает, что влияние линкбилдинга на ранжирование и трафик можно увидеть в течение 1–3 месяцев, 30% полагают, что на это требуется 3–6 месяцев. 
  • На вопрос «Жалуетесь ли вы на конкурентов, если видите, что они нарушают рекомендации Google для вебмастеров?» 80% экспертов сообщили, что не делают этого.
  • Самыми важными факторами при определении релевантности ссылки специалисты считают: тематику страницы, где размещена ссылка (55%), тематику домена (52%), тематику контента (39%). 
  • Также эксперты полагают, что для того, чтобы добиться эффекта от линкбилдинга, нужно, чтобы ссылки были: с сайтов, относящихся к вашей нише (71%), были с доменов, которые ранее не ставили ссылки на ваш сайт (50%), и были с авторитетных сайтов (48%).
  • 89% респондентов сообщили, что специально создают контент для получения ссылок. 

В рамках исследования было опрошено 250 экспертов. С полной версией исследования на английском языке можно ознакомиться здесь

Напомним, ранее компания Sape при поддержке портала SEOnews также провела исследование рынка SEO и линкбилдинга. 

Источник: Aira

Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Эффективное продвижение сайтов: 10 лет опыта в SEO в Рунете и Буржунете
Павел Горбунов
11
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Вы учтите, что за такие водные статьи хейтеры повалят жесткие. Сеошники воды не любят.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Как онлайн-магазинам получать максимум трафика с помощью Поиска по товарам Яндекса
Гость из Тюмени
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость из Тюмени - Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
'SEO глазами клиентов 2023'
Валерия Власова
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Приветствую! На момент проверки сайтов клиентов получились такие показатели. Возможно, самостоятельно вы проверяете свои проекты по другим параметрам. Поэтому получились разные результаты.
Увеличили трафик в 4 раза с помощью узких ключей и контентного SEO: кейс ОТП Банка
Бурлуцкий Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Бурлуцкий Сергей - В работе по ссылочному делаем упор по получению естественных ссылок в сочетании с краудом. Более подробно об этом мы рассказывали на нашем недавнем митапе - www.youtube.com/watch?v=dbl_vFHWqWQ (Второй доклад).
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Как быстро улучшить рейтинг компании на сайтах отзовиков
Zorgy Rihard
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Zorgy Rihard - давай я
Как за месяц увеличить количество заявок в 1,7 раза, а их стоимость снизить в 1,6 раза. Кейс
Sputniki
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sputniki - Добрый день, Василий. Спасибо за вашу наблюдательность. На самом деле ошибки нет. Если вы сталкивались на практике с выгрузкой заявок из кабинета VK Рекламы, то заметите, что количество заявок не бьется с цифрами по рекламному кабинету (по статистике). Поэтому средняя цена заявки получается ниже чем у самых эффективных трех.
Видеокурс по Telegram Ads: кому подходит реклама в мессенджере
eLama
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
eLama - Елена, добрый день! Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего сервиса. Мы бы хотели разобраться в возникшей ситуации. Будем признательны, если вы пришлете ваш ID в eLama нам в личные сообщения ВКонтакте, чтобы мы могли проверить информацию по вашему кабинету: vk.com/elama
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!