Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Google Analytics: новые возможности сегментирования

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 8543

Google Analytics представляет ряд новых функций расширенной сегментации пользователей, которые позволяют выделить и проанализировать подгруппы посетителей вашего сайта на основании каких-либо предварительно известных характеристик.

Сегментация пользователей

Ранее расширенные сегменты были основаны на индивидуальных посещениях пользователей. Но эти данные не отражали реального поведения посетителей, которые неоднократно возвращались на сайт.

Новая опция служит для создания пользовательского сегмента с отображением всех посещений пользователей, которые соответствуют критериям сегмента (например, по конкретным демографическим данным или поведению).

Когортный анализ

Когортное измерение пользователей помогает анализировать долговременные характеристики определенных групп пользователей (например, клиенты, которые впервые посетили страницу за определенный период).

Сегмент последовательности

Сегмент последовательности обеспечивает простой способ сегментировать пользователей на основе серии поведения на сайте. Например, клиенты, которые попали на конкретную посадочную страницу, посетили еще несколько конкретных страниц и совершили конверсию. Пользовательские последовательности дают вам возможность определить последовательность нескольких посещений.

Шаблоны сегментов

Вы всегда можете составить свои собственные сегменты с нуля, но для наиболее распространенных случаев предусмотрено использование шаблонов. В Google Analytics представлены такие шаблоны как «Демография», «Техника», «Поведение», «Данные о первом визите», «Источники трафика» и «Электронная коммерция».

Есть возможность комбинировать конфигурацию из нескольких шаблонов для создания сегмента.

Полностью обновленный пользовательский интерфейс

Для большего удобства работы с сегментацией Google упростил пользовательский интерфейс. Сегментация в новом дизайне более наглядна и читаема, что подчеркивает ее как одну из важнейших функций аналитики.

Новая версия сегментации будет выкатываться для всех пользователей в течение ближайших месяцев.


internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!