Яндекс.Директ добавил разметку ссылок для Метрики
Яндекс.Директ запустил возможность добавлять специальный параметр — метку yclid с уникальным номером клика в ссылку, ведущую с рекламного объявления, чтобы более точно отслеживать результаты рекламных кампаний в Метрике.
Как сообщается в
После подключения метка будет автоматически добавляться во все объявления кампании.
Такая разметка ссылок позволяет:
- Максимально корректно учитывать данные в Метрике о рекламных переходах, ориентируясь на метку, а не на эвристические правила;
- В отличие от внешних систем интернет-статистики, собственная авторазметка Директа передает в отчеты подробную информацию по каждому переходу. Например, данные о его стоимости, рекламной площадке и ключевой фразе.
Прежде чем подключить новую опцию необходимо проверить, совместима ли метка yclid с программным обеспечением вашего сайта. Для этого подставьте такой параметр в ссылку (например:
Более подробную информацию об инструменте можно посмотреть
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Иван, день добрый. Попробуйте задать ваш вопрос непосредственно Яндексу. Думаю, он прояснит ситуацию http://adv.ya.ru/replies.xml?item_no=1457