Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

А был ли апдейт?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2161

Сегодня SEO-сообщество было взволновано разговорами о новом апдейте поисковой базы Яндекса. Еще ночью оптимизаторы заметили изменения в позициях сайтов и кроме того некорректную выдачу поисковика по некоторым запросам.

«После сегодняшнего апдейта по многим запросам выдача потеряла свою релевантность - в топах появились несуществующие страницы (404) или документы, совершенно не соответствующие запросу пользователя, - рассказывает Елена Камская, руководитель технического отдела компании Seolib.ru. - Также замечено, что выдача по одним и тем же запросам сильно отличается в разных браузерах, а также в обычном и расширенном поиске. Настораживает то, что в панели вебмастера у многих сайтов осталось 1-2 проиндексированных страниц, в то время как в выдаче участвуют все страницы». По словам Елены, подобная ситуация в выдаче Яндекса может быть либо просто глюком, либо неудачным началом тестирования нового релиза.

С последним предположением соглашается и Александр Шокуров, технический директор компании Кокос: «Со вчерашнего вечера и до сегодняшнего утра были практически ежечасные изменения позиций, судя по всему, выкладывали новую версию алгоритма. Сегодня утром наблюдается откат на позавчерашние позиции, видимо что-то пошло не так, и в ближайшие дни будут повторные изменения».

Своими наблюдениями с SEOnews поделился Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media: «Действительно, при сегодняшнем апдейте в результатах поиска по многим высокочастотным запросам присутствовал один, не релевантный этим запросам сайт из Тюмени. Предполагаю, что это сбои кэширования результатов поиска на стороне Яндекса».

UPD: Предположения SEO-специалистов насчет неудачного релиза нового алгоритма не подтвердились, это следует из официального ответа Яндекса интернет-изданию SEOnews: «Эти изменения не связаны со сменой алгоритма, это был технический сбой. На данный момент проблема практически решена, сейчас мы устраняем ее последствия».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
154
комментария
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!