Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

А мы идем на запад!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1668

Яндекс объявил о поддержке украинского языка в своих объявлениях контекстной рекламы Я.Директ. Об этом сообщается на сайте компании Яндекс. Таким образом, у рекламодателей появилась возможность составлять объявления на украинском языке и размещать их соответствующим запросам. Интерфейс Директа тоже переведен на украинский язык.

http://direct.yandex.ua/?ncrnd=81


На сайте Яндекса объясняется: «Поисковые запросы на украинском языке составляют заметную долю запросов украинских пользователей Яндекса. Мы часто получали обращения рекламодателей, которые хотели рекламироваться на родном языке, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий компании „Яндекс“. — Украинский язык стал первым языком после русского, который поддерживается в Директе».

Недавно Яндекс уже проявлял активность в Украине. Поисковик запустил украинскую версию своего сайта. Кроме того, настроил поиск для жителей Украины. При запросах из Украины предпочтение в результатах поиска получают украинские сайты.

Пока активность в сфере услуг и поиска в Украине проявляет Яндекс. Google только в сентябре этого года объявил имя своего полноправного представителя. Им стал Дмитрий Шоломко, ранее работавший консультантом Google в Украине. Также здесь с лета 2006 года находится офис Бегуна. Но после заключения соглашения в апреле этого года с филиалом “Евросети” на Украине о предоставлении карт оплаты контекстной рекламы, новостей от компании в этом направлении не было.

Дмитрий Чистов, директор по внешним связям компании Бегун, говорит: "В данный момент мы продолжаем планомерную работу по продвижению наших продуктов на украинском рынке контекстной рекламы. Работа включает в себя образовательные программы, подключение новых удобных методов оплаты, целевые рекламные акции. Мы активно развиваем и дилерскую сеть – обучаем и аккредитуем специалистов, поддерживаем рекламные агентства. Украинский рынок контекстной рекламы крайне перспективен, и мы расширяем свое присутствие на нем".
internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!