AdWords: 10 шагов успешной рекламной кампании
Google AdWords опубликовал
ОДНА кампания для каждого типа товаров и услуг, ДВЕ группы рекламных объявлений в каждой кампании и т.д. Мы попросили Максима Уварова, менеджера по работе с ключевыми клиентами i-Media, прокомментировать, как эти цифры соблюдаются специалистами его агентства.
Google AdWords советует: |
Максим Уваров комментирует: |
ДВЕ (как минимум)группы рекламных объявлений в каждой кампании |
«Групп объявлений, как правило, много больше». |
ПЯТЬ (не меньше) минус-слов в каждой группе объявлений |
«Стоп слов у нас гораздо больше, есть даже универсальный набор, который мы добавляем практически во все кампании (разумеется, осмыслено)». |
ВОСЕМЬ (не более 15) ключевых слов в каждой группе объявлений |
«Также не аксиома – сами Google’исты в методических материалах рекомендуют использовать в группе до 50 ключевых слов. Но их может быть и два. Все зависит от целей». |
В целом, как отметил Максим, специалисты в массе своей придерживаются похожих правил: «С моей точки зрения, Google Adwords - исключительно гибкий инструмент. Он предоставляет на порядок больше возможностей по управлению и оптимизации эффективности кампании, чем Я.директ. Его в целом полезно запускать рядом с Директом, пусть и по низкому бюджету, хотя бы ради тех подсказок, которые выдаются системой».
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.