AdWords изменит отчет «Доли показов»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 5764

В начале ноября Google AdWords планирует усовершенствовать отчет «Доля показов» (Impression Share), чтобы пользователям возможность получать более глубокую статистику.

Google AdWords представил несколько изменений по возможности просматривать статистику данных IS:

  • Отдельный поиск и отображение столбцов. Были добавлены новые столбцы, чтобы отделить поиск и статистику показов.
  • Сегментация по часам. Функция основана на отзывах рекламодателей, позволяет сегментировать данные по часам, и оценивать, как охват аудитории вашего объявления варьируется в зависимости от часа.
  • Фильтры, графики и правила. Позволяет рекламодателям применять фильтры, смотреть графики и создавать автоматические правила, используя IS метрики.
  • Точность. Улучшена точность расчета данных о показах.

Юлия Кузнецова, специалист по интернет-рекламе РА ADLABS оценила предстоящие изменения: 

Улучшение точности расчетов данных о показах - всегда плюс. Точная статистика поможет рекламодателям видеть более достоверные результаты работы их рекламных кампаний, своевременно реагировать на любые изменения в них, а также более четко управлять их эффективностью.

Также весьма полезна будет функция сегментирования данных по часам. Она позволит выявлять закономерности в активности пользователей в зависимости от времени суток, что поспособствует более качественной настройке рекламных кампаний и может дать новые пути для повышения эффективности.

А новые фильтры и графики, безусловно, упростят просмотр отчетов. С нетерпением ждем улучшений!

Алексей Шелухин, менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media:

Предложенные Google AdWords изменения крайне важны для улучшения процесса анализа и оптимизации рекламной кампании:

1. Сегментация по часам.

Поскольку пользовательская активность изменяется в течение дня, данные по охвату аудитории с привязкой к времени суток очень важны. Используя эту информацию, у нас появится возможность менять тайминг и ставки, опираясь на этот инструмент.

2. Фильтры, графики и правила.

Сейчас не очень удобно использовать метрики IS в крупных рекламных кампаниях. Поэтому указанное улучшение будет также довольно полезным. Обновления вступят в силу только в ноябре 2012, поэтому забегу вперед и предположу следующее: было бы очень удобно, в плане правил, чтобы из IS можно было легко перейти в автоматические правила и выставить там настройки, опираясь на полученную информацию. Поживем – увидим.

3. Ну и точность – она никому не повредит.

В дополнение ко всему сказанному. Хотелось бы предложить Google AdWords добавить возможность выгрузки этого отчета по всему списку ключевых слов (хотя бы по основным параметрам). Поскольку при анализе крупных рекламных кампаний неудобно заходить в каждое ключевое слово, чтобы посмотреть по нему статистику. В данном случае, это время можно использовать с большей продуктивностью.


Отметим, что Google AdWords планирует поэтапный отказ от существующих столбцов.

До февраля 2013 года, данные будут обновляться в существующих IS столбцах. После этого, существующие столбцы и данные в них будут скрыты. Пользователи будут иметь доступ только к новым IS столбцам.

Чтобы сохранить копию дооктябрьской статистики доли показов с существующими стоблцами, можно загрузить все необходимые отчеты до ноября 2012 года.

По всем возникающим вопросам можно связаться со службой поддержки AdWords

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Александр Селенков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
    SEO глазами клиентов 2018
    Evgenius Evgenius
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgenius Evgenius - Хороший рейтинг. Постоянно совершенствуется. Предлагаю делить компании ещё и по городам. Хотя бы по основным. Тогда может получиться, что одна компания первая в Спб, вторая в Мск. Третья вторая в обоих городах. А четвёртая на 10 месте в целом по всему рейтингу. Так бы было интереснее для всех.
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Гоша
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    329
    Комментариев
    262
    Комментариев
    235
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!