Россия+7 (495) 960-65-87

AdWords предоставит информацию о конкурентах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3355

Ключевым компонентом разработки стратегии поисковой рекламы является понимание того, как работают другие рекламодатели и, далее с помощью разведки, оптимизация своей кампании.

Google AdWords представляет свой новый отчет «Статистика аукциона». Он позволит расширить возможности рекламодателей принимать более обоснованные решения при оптимизации кампании, а также сравнивать свои позиции и возможности с конкурентами.

«Отчет отражает ваши позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона», - отмечает Бхану Нарасимхан, менеджер группы продуктов для AdWords.

В отчете предоставляется список целевых страниц сайтов ваших конкурентов, участвующих в аукционе так же, как и вы. Но это не означает, что другие рекламодатели используют те же ключевые слова, типы соответствия или другие настройки таргетинга, что и в вашей рекламной компании.

Google подчеркивает, что эта информация не раскрывает чего-то уникального, а просто автоматизировал сбор информации. Любой маркетолог мог бы получить ее, самостоятельно выполнив поиск на Google.com.

Новый отчет содержит данные на уровне ключевых слов по пяти различным статистикам:

  • Доля показов: процент от общего числа показов объявлений, будет отображаться на основе текущих настроек.
  • Средняя позиция: средняя позиция вашего объявления, по сравнению с другими доменами, появляющимися в аукционе.
  • Пересечение ставок: как часто ваши объявления пересекаются с другим доменом.
  • Позиция выше ставки: как часто ваши объявления находятся выше, чем другие домены.
  • Процент показа в топе страницы: как часто ваши объявления появляются в рекламном блоке в верхней части страницы.

Отчет, который станет доступен в ближайшие дни по всему миру, предназначается только для высокочастотных слов.

Чтобы найти отчет, перейдите на вкладку «Ключевые слова», и поставьте галочку рядом с нужным словом – доступные ключевики будут показаны значком, который укажет, доступен ли отчет по данному ключевому слову.

Татьяна Гаврилова, менеджер по рекламе Advert.Techart оценила нововведения в отчетах AdWords:


«Практическая ценность отчета заключается в том, что можно анализировать не только уровень ставок относительно конкурентов, но и успешность проводимой рекламной кампании в сравнении с конкурентами.

Сравнительный анализ рекламной кампании возможен при одновременном сопоставлении столбцов «Средняя позиция» и «Пересечение ставок». Например, мы можем видеть одинаковый уровень ставок у разных доменов, при этом средняя позиция будет отличаться. На основании чего мы можем сделать вывод о невысоком качестве рекламы с низкой средней позицией. Также мы можем отслеживать всплески уровня конкуренции, которые влияет на наши ставки.

К минусам данного сервиса можно отнести следующее:

  1. данный отчет доступен только по высоконкурентным ключевым словам;
  2. отчет доступен на уровне ключевого слова, а не кампании. В результате анализ рекламных кампаний с большим списком ключевых слов займет много времени».

Александр Иванов, руководитель отдела веб-аналитики iСontext:

«О реальной полезности данного нововведения можно будет сказать спустя полгода после его запуска.

Предварительно можно сказать, что выглядит очень заманчиво в первую очередь потому, что конкурентный анализ - очень важная составляющая в анализе рекламных кампаний.

Часто, когда внезапно начинается рост цены клика, требуется понять, происходит ли это из-за роста конкуренции в данном рекламном сегменте. Теперь ответ на этот вопрос находится в одном клике от аккаунт-менеджера.

Также, данный отчет будет полезен в медиа планировании и может служить дополнительным источником информации для определения рекламной стратегии конкурентов».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Павел Андрейчук
    41
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
    Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
    Никита Кудрин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Никита Кудрин - Все понимаю, кроме того как сделать что бы наименования показателей и параметров не менялись на англоязычные при выборе источника.
    Сайт на WordPress: за и против
    Мира Смурков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Андрей Литвиненко
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей Литвиненко - + там где нужно прописать каноникал, там где нужно поставить мета тег ноиндекс (т.к. Гугл не всегда следует правилам robots.txt) ну и то что выше, к техническим сео возможнлстям можно еще отнести легкое и хотя бы полуавтоматическое добавление микроразметки по сайту, увы "из коробки" такого функционала нет ни в одной cms, все на допиливаниях
    Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
    Рамблер
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
    8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
    Евгений Сметанин
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
    Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
    Ann Yaroshenko
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ann Yaroshenko - добрый день! Спасибо за ваш вопрос. Ответ зависит от тематики сайта - допустим у вас на страницах пагинации меняется только размер/цвет или другие параметры товаров - тогда лучше закрывать пагинацию в роботс. если же, например, на первой странице пользователь задал вопрос, а нужный для себя ответ находит на 2-10-20-той странце (как на форумах, например) - лучше разрешить боту сканировать контент - ведь пользователь тоже может перейти к вам на сайт потому, что видит интересный для себя ответ на 2-10-20-той странице.
    Как выбрать подрядчика для продвижения сайта: 7 уровней воронки поиска
    aashutosh
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    aashutosh - data science training institute in noida- Webtrackker Technology (8802820025) providing Data Science Training in Noida. Get ✓ 40 Hours Learning training✓ 70 Hrs Projects ✓ 24 X 7 Support ✓ Job Assistance. WEBTRACKKER TECHNOLOGY (P) LTD. C - 67, sector- 63, Noida, India. E-47 Sector 3, Noida, India. +91 - 8802820025 0120-433-0760 +91 - 8810252423 012 - 04204716 EMAIL:info@webtrackker.com webtrackker.com/Best-Data-Science-Training-Institute-in-Noida.php
    Как построить качественный ссылочный профиль на основе конкурентов
    Ирина
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ирина - Давно сотрудничаю с megaindex.com и считаю данный сервис одним из лучших в сео сегменте рунета да и не только рунета. Пользуюсь их инструментами для аналитики своих работ и выявлению своих и чужих ошибок. Да и ссылочный профиль, как и говорится в данной статье сделать гораздо проще и правильней при помощи как раз мегаиндекса. Добавлю еще что инструмент для поиска конкурентов у мегаиндекса очень удобный и простой в применении.
    «Прямая линия»: Сергей Кокшаров ответил на вопросы пользователей
    Евгений Красняк
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Евгений Красняк - В плоской структуре (категории в первом уровне) нет ничего плохого. Это наоборот преимущество.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    346
    Комментариев
    262
    Комментариев
    247
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    104
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    63
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!