Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdWords предоставит информацию о конкурентах

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2143

Ключевым компонентом разработки стратегии поисковой рекламы является понимание того, как работают другие рекламодатели и, далее с помощью разведки, оптимизация своей кампании.

Google AdWords представляет свой новый отчет «Статистика аукциона». Он позволит расширить возможности рекламодателей принимать более обоснованные решения при оптимизации кампании, а также сравнивать свои позиции и возможности с конкурентами.

«Отчет отражает ваши позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона», - отмечает Бхану Нарасимхан, менеджер группы продуктов для AdWords.

В отчете предоставляется список целевых страниц сайтов ваших конкурентов, участвующих в аукционе так же, как и вы. Но это не означает, что другие рекламодатели используют те же ключевые слова, типы соответствия или другие настройки таргетинга, что и в вашей рекламной компании.

Google подчеркивает, что эта информация не раскрывает чего-то уникального, а просто автоматизировал сбор информации. Любой маркетолог мог бы получить ее, самостоятельно выполнив поиск на Google.com.

Новый отчет содержит данные на уровне ключевых слов по пяти различным статистикам:

  • Доля показов: процент от общего числа показов объявлений, будет отображаться на основе текущих настроек.
  • Средняя позиция: средняя позиция вашего объявления, по сравнению с другими доменами, появляющимися в аукционе.
  • Пересечение ставок: как часто ваши объявления пересекаются с другим доменом.
  • Позиция выше ставки: как часто ваши объявления находятся выше, чем другие домены.
  • Процент показа в топе страницы: как часто ваши объявления появляются в рекламном блоке в верхней части страницы.

Отчет, который станет доступен в ближайшие дни по всему миру, предназначается только для высокочастотных слов.

Чтобы найти отчет, перейдите на вкладку «Ключевые слова», и поставьте галочку рядом с нужным словом – доступные ключевики будут показаны значком, который укажет, доступен ли отчет по данному ключевому слову.

Татьяна Гаврилова, менеджер по рекламе Advert.Techart оценила нововведения в отчетах AdWords:


«Практическая ценность отчета заключается в том, что можно анализировать не только уровень ставок относительно конкурентов, но и успешность проводимой рекламной кампании в сравнении с конкурентами.

Сравнительный анализ рекламной кампании возможен при одновременном сопоставлении столбцов «Средняя позиция» и «Пересечение ставок». Например, мы можем видеть одинаковый уровень ставок у разных доменов, при этом средняя позиция будет отличаться. На основании чего мы можем сделать вывод о невысоком качестве рекламы с низкой средней позицией. Также мы можем отслеживать всплески уровня конкуренции, которые влияет на наши ставки.

К минусам данного сервиса можно отнести следующее:

  1. данный отчет доступен только по высоконкурентным ключевым словам;
  2. отчет доступен на уровне ключевого слова, а не кампании. В результате анализ рекламных кампаний с большим списком ключевых слов займет много времени».

Александр Иванов, руководитель отдела веб-аналитики iСontext:

«О реальной полезности данного нововведения можно будет сказать спустя полгода после его запуска.

Предварительно можно сказать, что выглядит очень заманчиво в первую очередь потому, что конкурентный анализ - очень важная составляющая в анализе рекламных кампаний.

Часто, когда внезапно начинается рост цены клика, требуется понять, происходит ли это из-за роста конкуренции в данном рекламном сегменте. Теперь ответ на этот вопрос находится в одном клике от аккаунт-менеджера.

Также, данный отчет будет полезен в медиа планировании и может служить дополнительным источником информации для определения рекламной стратегии конкурентов».

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.

Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!