Россия+7 (495) 960-65-87

AdWords предоставит информацию о конкурентах

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3191

Ключевым компонентом разработки стратегии поисковой рекламы является понимание того, как работают другие рекламодатели и, далее с помощью разведки, оптимизация своей кампании.

Google AdWords представляет свой новый отчет «Статистика аукциона». Он позволит расширить возможности рекламодателей принимать более обоснованные решения при оптимизации кампании, а также сравнивать свои позиции и возможности с конкурентами.

«Отчет отражает ваши позиции по конкретному ключевому слову по сравнению с другими участниками аукциона», - отмечает Бхану Нарасимхан, менеджер группы продуктов для AdWords.

В отчете предоставляется список целевых страниц сайтов ваших конкурентов, участвующих в аукционе так же, как и вы. Но это не означает, что другие рекламодатели используют те же ключевые слова, типы соответствия или другие настройки таргетинга, что и в вашей рекламной компании.

Google подчеркивает, что эта информация не раскрывает чего-то уникального, а просто автоматизировал сбор информации. Любой маркетолог мог бы получить ее, самостоятельно выполнив поиск на Google.com.

Новый отчет содержит данные на уровне ключевых слов по пяти различным статистикам:

  • Доля показов: процент от общего числа показов объявлений, будет отображаться на основе текущих настроек.
  • Средняя позиция: средняя позиция вашего объявления, по сравнению с другими доменами, появляющимися в аукционе.
  • Пересечение ставок: как часто ваши объявления пересекаются с другим доменом.
  • Позиция выше ставки: как часто ваши объявления находятся выше, чем другие домены.
  • Процент показа в топе страницы: как часто ваши объявления появляются в рекламном блоке в верхней части страницы.

Отчет, который станет доступен в ближайшие дни по всему миру, предназначается только для высокочастотных слов.

Чтобы найти отчет, перейдите на вкладку «Ключевые слова», и поставьте галочку рядом с нужным словом – доступные ключевики будут показаны значком, который укажет, доступен ли отчет по данному ключевому слову.

Татьяна Гаврилова, менеджер по рекламе Advert.Techart оценила нововведения в отчетах AdWords:


«Практическая ценность отчета заключается в том, что можно анализировать не только уровень ставок относительно конкурентов, но и успешность проводимой рекламной кампании в сравнении с конкурентами.

Сравнительный анализ рекламной кампании возможен при одновременном сопоставлении столбцов «Средняя позиция» и «Пересечение ставок». Например, мы можем видеть одинаковый уровень ставок у разных доменов, при этом средняя позиция будет отличаться. На основании чего мы можем сделать вывод о невысоком качестве рекламы с низкой средней позицией. Также мы можем отслеживать всплески уровня конкуренции, которые влияет на наши ставки.

К минусам данного сервиса можно отнести следующее:

  1. данный отчет доступен только по высоконкурентным ключевым словам;
  2. отчет доступен на уровне ключевого слова, а не кампании. В результате анализ рекламных кампаний с большим списком ключевых слов займет много времени».

Александр Иванов, руководитель отдела веб-аналитики iСontext:

«О реальной полезности данного нововведения можно будет сказать спустя полгода после его запуска.

Предварительно можно сказать, что выглядит очень заманчиво в первую очередь потому, что конкурентный анализ - очень важная составляющая в анализе рекламных кампаний.

Часто, когда внезапно начинается рост цены клика, требуется понять, происходит ли это из-за роста конкуренции в данном рекламном сегменте. Теперь ответ на этот вопрос находится в одном клике от аккаунт-менеджера.

Также, данный отчет будет полезен в медиа планировании и может служить дополнительным источником информации для определения рекламной стратегии конкурентов».

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
    Михаил Р
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
    Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
    Константин Сокол
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
    Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
    utka21
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
    Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
    Антон
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Антон - Да, Игорек Рудник из Reffer знает толк в ссылках. Вот только знает ли толк владелец сайта, а вернее услуги что предоставляют пользователям? Если с коммерческими факторами всё туго то на ссылках далеко не уедешь - это будет временный эффект и долго такая страница не сможет провисеть в поиске когда с другими факторами не всё Гуд. Сейчас Украина сидит на Google и там без ссылок как без воды никуда, поэтому там вплотную заняты ссылочным продвижением, а как насчет других вариантов продвижения?
    Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
    Олег
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Олег - Опять же - разве есть более-менее распространенный движок, который не заразят, если его не обновлять? А если обновлять - modx (ну, как минимум Evolution, хотя не думаю, что у Revo есть какие-нибудь отдельные проблемы) в этом плане ничем не хуже других движков. И, видимо, не случайно, имена php-файлов с вирусами, которые встречаются на зараженных сайтах с разными движками, часто имеют имена в духе wp-db.php. По моему личному опыту, самый подвергаемый атакам движок (не утверждаю, что самый уязвимый, возможно, именно в силу своей распространенности) – WordPress. Не понимаю, почему, – обновляется он еще проще, обновления выходят часто. Но вот такой вот мой личный опыт.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Evgeny Montana
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Evgeny Montana - спасибо)
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
    Roman Gorkunenko
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
    Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
    Дмитрий
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
    BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    341
    Комментариев
    262
    Комментариев
    243
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    99
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    65
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!