Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdWords разделит людей по полу и возрасту

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1355

Google AdWords тестирует новую функцию социо-демографического таргетинга. Тестирование функции начнется в ближайшие недели для выбранной группы рекламодателей США и Великобритании, сообщалось на блоге Google AdWords на минувшей неделе.

Теперь любой клиент AdWords может не только заказать показ рекламы для группы людей определенного пола и возраста, но и оценить, как они воспринимают рекламу. То есть новая функция обеспечивает больший контроль над рекламой. Пока тестирование функции проходит на страницах социальных сетей, таких как Myspace или Friendster. Всего перечислено 24 сайта. Социальные сети выбраны для тестирования, поскольку пользователи при регистрации оставляют данные о себе.

При этом клиенты могут корректировать свои ставки для определенных групп. Например, повышать их для мужчин в возрасте 25-34 лет. А в других ненужных группах отключить объявления. Стоит отметить, что AdWords будет использовать данные только тех пользователей, которые дали на это свое согласие. Каким образом пользователи будут извещены о новой функции и, соответственно, будет предоставлена возможность отказаться от предоставления своих данных, пока не известно.

Возможность отказа от предоставления для таргетирования объявлений своих данных, по всей вероятности, введена во избежание повторения скандала вокруг Facebook. Напомним, осенью 2007 года в рамках своей маркетинговой программы социальная сеть публиковала сведения о покупках, совершенных в онлайне членами сети, и эту информацию могли видеть их друзья. Через некоторое время, под напором общественности, Facebook отказался от своей программы.

Также осенью 2007 года Бегун начал использовать в своих объявлениях социо-демографический таргетинг. Первой ласточкой стала новая программа Бегуна «Персональная контекстная реклама», в рамках которой используются данные пользователей Мамбы, как пол и возраст. Заполняя профиль, пользователь указывает, согласен он или нет на использование его данных в рекламных целях.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!