Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

АКАР: за полгода рынок онлайн-рекламы вырос на 33%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2622

Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила отчет о рынке рекламы за первое полугодие 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 90 млрд. рублей (без НДС).

Отметим, что максимальный рост продемонстрировала интернет-реклама – 33%. В общей сложности суммарный объем составил более 9 млрд. рублей (без НДС). Тогда как за аналогичный период 2009 года эта сумма равнялась 7 млрд. В соотношении медийная и контекстная реклама с сильным отрывом лидирует последняя – 3 млрд. и 6 млрд. соответственно. Впервые контекстная реклама опередила медийку в два раза. Контекстная реклама продемонстрировала 40% рост по сравнению с отчетным периодом прошлого года. Медийная – 20%.

По мнению Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media, быстрый рост контекстной рекламы связан с тем, что рекламодатели становятся все более требовательными к эффективности рекламы, ожидают быстрого роста продаж при проведении рекламной кампании. «Контекстная реклама дает такой эффект, а медийная реклама в меньшей степени. Поэтому медийная реклама и растет медленнее контекстной», - говорит Сергей.

По опыту i-Media, рекламодатели, активно использующие поисковую оптимизацию сайта и контекстную рекламу, тратят на контекст от 50 до 75% рекламного бюджета. Это не относится к наиболее крупным рекламодателям, которые в основном используют медийную рекламу для поддержания узнаваемости бренда, запуска новых продуктов/услуг.

Рынок интернет-рекламы уже традиционно демонстрирует стабильный рост. Напомним, по данным АКАР за I квартал 2010 года, объём рекламного рынка Рунета подрос на 31% относительно аналогичного периода прошлого года.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Eugene Lata
51
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Eugene Lata - Отметил, спасибо.
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Дмитрий Панфилов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Панфилов - написано, но не это и не так )
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
51
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!