Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

АКАР: за полгода рынок онлайн-рекламы вырос на 33%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2420

Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила отчет о рынке рекламы за первое полугодие 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 90 млрд. рублей (без НДС).

Отметим, что максимальный рост продемонстрировала интернет-реклама – 33%. В общей сложности суммарный объем составил более 9 млрд. рублей (без НДС). Тогда как за аналогичный период 2009 года эта сумма равнялась 7 млрд. В соотношении медийная и контекстная реклама с сильным отрывом лидирует последняя – 3 млрд. и 6 млрд. соответственно. Впервые контекстная реклама опередила медийку в два раза. Контекстная реклама продемонстрировала 40% рост по сравнению с отчетным периодом прошлого года. Медийная – 20%.

По мнению Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media, быстрый рост контекстной рекламы связан с тем, что рекламодатели становятся все более требовательными к эффективности рекламы, ожидают быстрого роста продаж при проведении рекламной кампании. «Контекстная реклама дает такой эффект, а медийная реклама в меньшей степени. Поэтому медийная реклама и растет медленнее контекстной», - говорит Сергей.

По опыту i-Media, рекламодатели, активно использующие поисковую оптимизацию сайта и контекстную рекламу, тратят на контекст от 50 до 75% рекламного бюджета. Это не относится к наиболее крупным рекламодателям, которые в основном используют медийную рекламу для поддержания узнаваемости бренда, запуска новых продуктов/услуг.

Рынок интернет-рекламы уже традиционно демонстрирует стабильный рост. Напомним, по данным АКАР за I квартал 2010 года, объём рекламного рынка Рунета подрос на 31% относительно аналогичного периода прошлого года.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!