сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

АКАР: за полгода рынок онлайн-рекламы вырос на 33%

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2497

Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) представила отчет о рынке рекламы за первое полугодие 2010 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения вырос на 10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достиг 90 млрд. рублей (без НДС).

Отметим, что максимальный рост продемонстрировала интернет-реклама – 33%. В общей сложности суммарный объем составил более 9 млрд. рублей (без НДС). Тогда как за аналогичный период 2009 года эта сумма равнялась 7 млрд. В соотношении медийная и контекстная реклама с сильным отрывом лидирует последняя – 3 млрд. и 6 млрд. соответственно. Впервые контекстная реклама опередила медийку в два раза. Контекстная реклама продемонстрировала 40% рост по сравнению с отчетным периодом прошлого года. Медийная – 20%.

По мнению Сергея Петраковского, коммерческого директора агентства интернет-рекламы i-Media, быстрый рост контекстной рекламы связан с тем, что рекламодатели становятся все более требовательными к эффективности рекламы, ожидают быстрого роста продаж при проведении рекламной кампании. «Контекстная реклама дает такой эффект, а медийная реклама в меньшей степени. Поэтому медийная реклама и растет медленнее контекстной», - говорит Сергей.

По опыту i-Media, рекламодатели, активно использующие поисковую оптимизацию сайта и контекстную рекламу, тратят на контекст от 50 до 75% рекламного бюджета. Это не относится к наиболее крупным рекламодателям, которые в основном используют медийную рекламу для поддержания узнаваемости бренда, запуска новых продуктов/услуг.

Рынок интернет-рекламы уже традиционно демонстрирует стабильный рост. Напомним, по данным АКАР за I квартал 2010 года, объём рекламного рынка Рунета подрос на 31% относительно аналогичного периода прошлого года.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!