Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Анализ по размерам браузеров от Google Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1754

Google Analytics представил новый инструмент оптимизации контента на сайте – анализ по размерам браузера. Новая функция будет выкатываться постепенно в течение месяца.

Решение Google Analytics запустить инструмент обусловлено тем, что всё большее число юзеров использует различные устройства для выхода в сеть: мобильные платформы, стационарные компьютеры с широкоформатными мониторами, а браузеры зачастую не успевают адекватно подстраиваться под тип устройства. В результате зачастую из-за «крупногабаритной» панели инструментов для многих посетителей сайта видимая часть страницы оказывается намного меньше предусмотренной разрешением экрана.

А ведь то, что находится выше «линии сгиба» на веб-странице нередко является важным фактором для конверсий. Если посетителям придётся прокручивать страницу, чтобы добавить товар в корзину или добраться до какого-либо другого важного элемента, они наверняка откажутся от сайта.

Для того чтобы выяснить, какие части страницы какому проценту посетителей сайта видны, Google Analytics и запустил визуализированный инструмент «Анализ по размерам браузера».

Тем, кому новый инструмент сервиса уже доступен, чтобы им воспользоваться, надо перейти к содержанию Google Analytics и кликнуть на раздел «Внутристраничная аналитика». Затем нажать на «Размер браузера», чтобы оттенить части страницы, которые находятся вне зоны видимости. После этого пользователи получат возможность кликать по любой части экрана и узнавать, какому проценту посетителей визуально доступен этот фрагмент страницы.

Нажав на «Показать процентили», пользователи Google Analytics смогут узнать процентное распределение видимых частей страницы в различных мобильных и веб-браузерах. По умолчанию отчёт будет показывать статистику по текущей странице, которую Вы просматриваете. Однако, задав нужные настройки, можно будет сравнить, насколько видны в браузерах различные страницы сайта, просмотреть отдельно видимые области страницы для «посетителей сайта» и для «веб-пользователей». Таким образом, новый инструмент, помимо всего прочего, подскажет, с каких устройств и браузеров приходит основной трафик.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - income4you.ru/index.php?refid=90093
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
154
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!