Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Анализ по размерам браузеров от Google Analytics

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1791

Google Analytics представил новый инструмент оптимизации контента на сайте – анализ по размерам браузера. Новая функция будет выкатываться постепенно в течение месяца.

Решение Google Analytics запустить инструмент обусловлено тем, что всё большее число юзеров использует различные устройства для выхода в сеть: мобильные платформы, стационарные компьютеры с широкоформатными мониторами, а браузеры зачастую не успевают адекватно подстраиваться под тип устройства. В результате зачастую из-за «крупногабаритной» панели инструментов для многих посетителей сайта видимая часть страницы оказывается намного меньше предусмотренной разрешением экрана.

А ведь то, что находится выше «линии сгиба» на веб-странице нередко является важным фактором для конверсий. Если посетителям придётся прокручивать страницу, чтобы добавить товар в корзину или добраться до какого-либо другого важного элемента, они наверняка откажутся от сайта.

Для того чтобы выяснить, какие части страницы какому проценту посетителей сайта видны, Google Analytics и запустил визуализированный инструмент «Анализ по размерам браузера».

Тем, кому новый инструмент сервиса уже доступен, чтобы им воспользоваться, надо перейти к содержанию Google Analytics и кликнуть на раздел «Внутристраничная аналитика». Затем нажать на «Размер браузера», чтобы оттенить части страницы, которые находятся вне зоны видимости. После этого пользователи получат возможность кликать по любой части экрана и узнавать, какому проценту посетителей визуально доступен этот фрагмент страницы.

Нажав на «Показать процентили», пользователи Google Analytics смогут узнать процентное распределение видимых частей страницы в различных мобильных и веб-браузерах. По умолчанию отчёт будет показывать статистику по текущей странице, которую Вы просматриваете. Однако, задав нужные настройки, можно будет сравнить, насколько видны в браузерах различные страницы сайта, просмотреть отдельно видимые области страницы для «посетителей сайта» и для «веб-пользователей». Таким образом, новый инструмент, помимо всего прочего, подскажет, с каких устройств и браузеров приходит основной трафик.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!