Андрей Иванов представил Рейтинг рекламных агентств

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3085

Андрей Иванов, автор Neiron.ru, на основе данных своего сервиса определил, какое агентство может эффективнее потратить бюджет заказчика на поисковую рекламу в Яндексе и Google.

В составленный рейтинг агентств, вошли 126 компаний. Представляем вам лидеров рейтинга:

  1. «Айконтекст» - icontext.ru
  2. «Регистратура.ру» - agency.registratura.ru
  3. Ad|Labs - adlabs.ru
  4. «Агава» - adv.agava.ru
  5. «Текарт» - techart.ru
  6. ArrowMedia - arwm.ru
  7. «Трилан» - adv.trilan.ru
  8. «МедиаНация» - medianation.ru
  9. «Media stars» - mediastars.ru/
  10. IMHO VI - imho.ru
  11. Корпорация РБС - bdbd.ru
  12. i-Media - i-media.ru

Полный список участников рейтинга вы можете увидеть на сайте AdVse.ru (сервис статистики поисковой рекламы в Яндексе и Google).

В основе рейтинга - статистика более 1200 активных клиентских кампаний, которые распределены по 126 рекламным агентствам. Период расчёта – 3 месяца (с 20.12.2011 по 20.03.2012).

В ходе составления рейтинга, для каждого агентства были учтены:

  • количество показов объявлений на сайты клиентов;
  • количество сделанных кликов по объявлениям;
  • количество активных клиентских рекламных кампаний;
  • средний CTR активных кампаний;
  • а также средние значения показов, кликов, кампаний и CTR.

Как сообщают авторы рейтинга, по отзывам профессионалов, хорошо знающих рынок российской контекстной рекламы, результаты рейтинга достоверны.

Однако точно ответить на вопрос, какие агентства ведут крупнейшие кампании отдельно взятых сайтов, таких как Avito.ru (с показами свыше 255 000 разных объявлений), Ozon.ru и других – сложно. Поэтому в рейтинге на первом месте оказались «Самые крупные рекламодатели Рунета, для которых агентство пока неизвестно».

Как отметил Андрей Иванов, «как только станет известно, какие агентства ведут эти крупные кампании, эта информация сразу же отразится на рейтинге».

С подробной методикой оценки кампаний можно ознакомиться на сайте Нейрон.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    SEO глазами клиентов 2018
    Артур Якушев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
    Артем Первухин
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Как использовать Python для LSI-копирайтинга
    Иван Бурмистров
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Бурмистров - Проверьте, пожалуйста, файл, в который были записаны результаты. Совпадает ли путь, приписанный к файлу, в который выгружаются результаты парсинга и файл, из которого достаются данные в переменную texts
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    240
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    91
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    61
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!