×
Россия +7 (495) 139-20-33

Андрей Иванов представил сервис статистики поисковой рекламы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 5148

Neiron.ruАндрей Иванов представил новый сервис статистики поисковой рекламы в Яндексе и Google под названием ADVSE.RU. Новый проект компании Нейрон Ру позволяет быстро оценить уровень конкуренции в контекстной рекламе, предоставляя два вида отчетов:

- «Кто твои конкуренты».

Отчет предоставляет список сайтов, которые дают контекстную рекламу в Яндексе и Google по интересующим вас поисковым запросам.

- «По каким запросам показывается реклама конкурентов».

Отчет предоставляет список поисковых запросов, в ответ на которые интересующие вас компании дают поисковую рекламу в Яндекс и Google.

Заказать и получить статистический отчет можно без регистрации. Для формирования небольших отчетов необходима пара секунд, для больших - несколько минут. Сразу после оплаты предоставляется ссылка на отчет, который можно скачать. Стоимость отчета зависит от количества анализируемых доменов или запросов и варьируется от 20 до 350 рублей. С помощью одной заявки можно проверить от 1 до 100 сайтов или от 1 до 100 поисковых запросов.

Что подтолкнуло Нейрон Ру к созданию подобного сервиса, SEOnews рассказал Андрей Иванов:

«В Нейрон Ру много данных о поведении пользователей в поисковых системах. Мы обратили внимание, что рекламные объявления многих кампаний показываются в ответ на запросы, которые явно не имеют отношения к содержанию рекламы. Вот это и подтолкнуло.

В самом деле, любую профессию изучают на каких-то "моделях", готовых примерах, а по контексту пока в интернете чистая теория. Мы хотим сделать проект, с помощью которого любой рекламодатель или специалист по контекстной рекламе сможет с помощью информации, как уже вели кампании другие рекламодатели, проверять собственные идеи, учиться, а также корректировать собственную рекламу. Ведь ни Яндекс, ни Гугл не дают информации о реальных поисковых запросах, в ответ на которые показывается реклама Директа и AdWords»

Также Андрей рассказал о будущем проекта advse.ru:

«В ближайшее время хотим к отчету о поисковых запросах, по которым рекламируются сайты, добавить небольшую программу обсчета, которая позволит выявлять стоп-слова для блокирования показов неэффективных объявлений. Надеюсь, это понравится специалистам-практикам».

Напомним, ранее Нейрон Ру реализовал инструменты для получения статистики по количеству показов и CTR позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google и оценки эффективности рекламных кампаний конкурентов как в SEO, так и в контексте. Кроме того Нейрон Ру регулярно публикует различные исследования. В числе последних: сравнительная статистика CTR позиций в выдаче Яндекса и Google, отчет по сайтам с наибольшим количеством переходов из поиска, использование контекстной рекламы раскрученными интернет-проектами.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Ссылочный апдейт Google: что изменится для SEO-специалистов в рунете
Тимур
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Тимур - Понял, спасибо за информацию.
Как продвинуть сайт по коммерческим запросам в ТОП-10 с помощью ресурса Reddit
Roman Saev
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Roman Saev - Мне удалось за последнее время неплохо продвинуть свой сайт и трафик набрать. Использовал реддит площадку, а так же сервис zenlink.ru для создания ссылочной массы. Как итог, удалось привлечь целевых посетителей и значительно поднять конверсию моего ресурса.
3 основные ошибки, которые допускают владельцы сайтов при продвижении
Виктор Гаврюков
31
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Виктор Гаврюков - Не обращай внимания_) Если у тебя хороший ресурс, то ты будешь первоисточником, и все кто своровал, автоматически начнут на тебя ссылаться, точнее, так гугл будет считать_)
Тильда для SEO-продвижения и бизнеса: плюсы и минусы конструктора сайтов
Сергей Садовничий
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Садовничий - Есть страницы где 79 для мобайла / 97 для десктопа без вообще каких либо заморочек. Есть страницы на Тильда у которых показатели для мобайла 60 - и эти страницы находятся в ТОП 1-3 по всем интересующим ключам. С показателями по скорости 60 Google Search Console заявляет, что страница оптимизирована для мобильных устройств и является удобной для пользователей. Рекомендую в первую очередь делать акцент на контенте, качестве внутренней оптимизации, наличии коммерческих факторов (если это не инфо страница) и над ссылочным а уж потом пытаться подтягивать показатели по PageSpeed Insights. Но как правило страницы выходят в ТОП и необходимости добиться PageSpeed Insights за 80 нет!
Зарабатываем с помощью текстов: как создать уникальный контент и монетизировать сайт
Максим Зубарев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Максим Зубарев - Просто каждый должен заниматься своим делом и о нем и писать ))) сапа хороша в ссылках, вот о линкбилдинге их материалы заходят хорошо. Сапа не пишет статьи ))) Поэтому ничего удивительного
Как доработка структуры вывела сайт в ТОП-10 Google и увеличила трафик в 2 раза. Кейс Связной Трэвел
Дмитрий
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Вероятнее всего было обновление Google и позиции были снижены в связи с низкой скоростью загрузки страниц (так как доработке ведутся не только по SEO, но и в целом по функционалу сайта, появляются новые скрипты). В этот период в Google Search Console увеличилось количество страниц с низкой скоростью загрузки. Мы выявили несколько проблем, которые снижают скорость загрузки страниц и выдали рекомендации по их устранению. Пока данные рекомендации находятся в работе. Также был проведен анализ EAT факторов и проверка сайта на соответствие требованиям Google к YMYL сайта, выданы рекомендации по доработке данных факторов (ждем внедрения наших рекомендаций, поделимся потом результатами).
Как оптимизировать картинки для SEO-продвижения: чек-лист
Алексей Махметхажиев
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Алексей Махметхажиев - Надо упомянуть про ленивую загрузку lazy load, что её можно сделать с вредом для картинок и их индексации и можно сделать всё правильно. Есть отложка вредная.)
Рост ботных переходов на сайт: как интерпретировать и что делать
Mike
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Mike - как это проверить? что товары выводится именно на основе спроса, а не по заданным алгоритмам?
Сравнительная статистика уровня жизни SEO-специалистов в семи странах, включая Россию
Рустам
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рустам - Средняя температура по больнице, подсчет даже близко не отображает действительность, особенно учитывая разность цен и уровня зп в разных частях больших стран (США, Канада, Россия)
Скучное, но эффективное SEO: 3 кита успешной поисковой оптимизации
Bquadro
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Bquadro - Не совсем так) Совет про техническую оптимизацию и структуру сайта равноценен как для коммерческого сайта, так и для информационного. Эти два правила универсальны и влияют на ранжирование в поиске вне зависимости от типа ресурса.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
114
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
94
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!