Андрей Иванов представил сервис статистики поисковой рекламы

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 3826

Neiron.ruАндрей Иванов представил новый сервис статистики поисковой рекламы в Яндексе и Google под названием ADVSE.RU. Новый проект компании Нейрон Ру позволяет быстро оценить уровень конкуренции в контекстной рекламе, предоставляя два вида отчетов:

- «Кто твои конкуренты».

Отчет предоставляет список сайтов, которые дают контекстную рекламу в Яндексе и Google по интересующим вас поисковым запросам.

- «По каким запросам показывается реклама конкурентов».

Отчет предоставляет список поисковых запросов, в ответ на которые интересующие вас компании дают поисковую рекламу в Яндекс и Google.

Заказать и получить статистический отчет можно без регистрации. Для формирования небольших отчетов необходима пара секунд, для больших - несколько минут. Сразу после оплаты предоставляется ссылка на отчет, который можно скачать. Стоимость отчета зависит от количества анализируемых доменов или запросов и варьируется от 20 до 350 рублей. С помощью одной заявки можно проверить от 1 до 100 сайтов или от 1 до 100 поисковых запросов.

Что подтолкнуло Нейрон Ру к созданию подобного сервиса, SEOnews рассказал Андрей Иванов:

«В Нейрон Ру много данных о поведении пользователей в поисковых системах. Мы обратили внимание, что рекламные объявления многих кампаний показываются в ответ на запросы, которые явно не имеют отношения к содержанию рекламы. Вот это и подтолкнуло.

В самом деле, любую профессию изучают на каких-то "моделях", готовых примерах, а по контексту пока в интернете чистая теория. Мы хотим сделать проект, с помощью которого любой рекламодатель или специалист по контекстной рекламе сможет с помощью информации, как уже вели кампании другие рекламодатели, проверять собственные идеи, учиться, а также корректировать собственную рекламу. Ведь ни Яндекс, ни Гугл не дают информации о реальных поисковых запросах, в ответ на которые показывается реклама Директа и AdWords»

Также Андрей рассказал о будущем проекта advse.ru:

«В ближайшее время хотим к отчету о поисковых запросах, по которым рекламируются сайты, добавить небольшую программу обсчета, которая позволит выявлять стоп-слова для блокирования показов неэффективных объявлений. Надеюсь, это понравится специалистам-практикам».

Напомним, ранее Нейрон Ру реализовал инструменты для получения статистики по количеству показов и CTR позиций в поисковой выдаче Яндекса и Google и оценки эффективности рекламных кампаний конкурентов как в SEO, так и в контексте. Кроме того Нейрон Ру регулярно публикует различные исследования. В числе последних: сравнительная статистика CTR позиций в выдаче Яндекса и Google, отчет по сайтам с наибольшим количеством переходов из поиска, использование контекстной рекламы раскрученными интернет-проектами.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Alex Wise
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    321
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!