Дайджест новостей интернет-маркетинга за неделю
Пользователи сами смогут выбирать, каким сайтам доверить свои данные
Поиск, рекламные и облачные сервисы теперь входят в одну бизнес-группу. Во вторую вошли сервисы e-commerce и ridetech
Она позволит ресторанам самостоятельно запускать рекламные кампании в Яндекс.Еде
Пользователь сможет собрать в интерфейсе myTracker показатели, которые не зависят от платформ
Инструменты мониторинга SERP фиксируют уменьшение доли выделенных описаний в выдаче Google
Google рассказал, стоит ли делать title длиннее, чем отображаемый текст в поисковом сниппете
Результаты исследования
Компания должна в течение месяца предоставить сторонним сервисам доступ к колдунщикам
Отбор закончится 29 марта
Точно также как url в текстовых файлах
При необходимости можно создавать развернутые текстовые объявления
Пока данные в этих отчетах находятся на стадии бета-тестирования
Сервис отчитался об изменениях, которые произошли за три месяца