Наибольшую динамику показал интернет. Сегмент онлайн-рекламы вырос на 14%
Сделка позволит маркетплейсу ускорить выход на рынок одежды и обуви
Яндекс.Маркет теперь может принимать решение о возврате денег покупателям за любые товары
Это позволит рекламодателям привлекать новую аудиторию
Компания определила список приоритетных направлений в различных сферах
Ведомство считает, что на сегодняшний день достаточно штрафов
Первая серия выйдет 23 июня
Минимальное вознаграждение выросло с 3,8% до 8% от стоимости заказа покупателя
В ней можно объединить показатели сайта с оплаченными заказами из CRM и отслеживать окупаемость рекламы
Результаты опроса
Благодаря обновлению можно отслеживать показатели лучших обложек и в интерфейсе Дзена, и в Метрике
Уже с июня
Ответ Джон Мюллера