Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Аудитория Mail.Ru и Rambler за июнь

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2686

TNS подсчитал аудиторию российского интернета в целом и отдельных интернет-проектов. Остановимся подробней на наиболее ярких представителях.

Проекты Mail.Ru привлекли в июне 2009 года 18,629 млн. российских пользователей в возрасте от 12 до 54 лет. В отдельности по обеим столицам аудитория проектов распределилась так: Москва – 4,082 млн., Питер – 1,635 млн. пользователей. Подробные данные по каждому из 34 проектов компании представлены в отчёте TNS Web Index. Отметим, что в исследовании приведены данные только по тем проектам Mail.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. Проекты Gogo.ru и несколько других не включены в расчет аудитории.

Главную страницу Mail.Ru в июне посетили 15,667 млн. пользователей по всей России, московских пользователей - 3,392 млн., питерских – почти 1,402 млн. Поиском Mail.Ru за отчетный период воспользовались 6,912 млн. россиян.

Rambler посетило 11,095 млн. россиян в возрасте от 12 до 54 лет. Расчёт аудитории портала производился по 30 проектам компании. На главную страницу портала в июне заходило 7,057 млн. российских пользователей. При этом поиском воспользовалось 5,071 млн. человек.

Московская аудитория Рамблера в июне составила 2,870 млн. пользователей. В Санкт-Петербурге портал посетило 960,8 тыс. человек.

Напомним, ранее SEOnews сообщал данные по аудитории Яндекса в июне. Количество уникальных посетителей всех сервисов Яндекса за июнь составило 67 285 880 человек. Эти данные относятся к мировой интернет-аудитории, а не только к российским интернет-пользователям. Если рассматривать отдельные страницы Яндекса, то больше всего посетителей попадают на главную страницу – 46,5 млн. человек. Результаты поиска просматривают примерно на три миллиона меньше. Это значит, что эта часть посетителей использует Яндекс не как поисковик, а как точку входа на сервисы: Почту, Я.ру, Новости.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!