Go Analytics! 2018

Барак Обама принимает на работу оптимизаторов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 2401

Барак ОбамаБараку Обаме для победы в президентских выборах требуются интернет-маркетологи. Вакансии были вывешены на известном в оптимизатоской среде западном ресурсе Searchenginewatch.

В объявлении было заявлено, что требуются специалисты по:

поисковому маркетингу;
поисковой оптимизации;
созданию видеорекламы для веба;
веб-дизайну и анимации и другие.

Официальный сайт Обамы оказывается на 9-ом месте в выдаче Google по запросу «next president» («следующий президент»). Сайт кандидата в президенты от республиканцев Джона Маккейна (John McCain) вообще по этому запросу не обнаруживается. Равно как и по многим запросам, связанным с предвыборной тематикой.

Джон МаккейнОднако по запросу его имени Джона Маккейна легко найти, причем 10 топовых сайтов не содержат негативных отзывов о кандидате, и только на второй странице выдачи можно найти анти-Маккейновский сайт.

По запросу "2008 president" Маккейн оказывается чуть выше Обамы, но оба в топ-10.

Однако усилия Обамы по завоеванию хорошей репутации в интернете доказывает не только то, что он набирает штат интернет-маркетологов, но и недавняя новость о том, что он потратил около 2,8 миллионов долларов на рекламу в Google AdWords .

Кроме того, заметна работа по «вычищению» репутации кандидата. Так, контент сайта Обамы всячески опровергает слухи о его тайной принадлежности к мусульманству, при этом он заточен под запрос «Барак Обама мусульманин слухи» ("Barack Obama Muslim rumor"). Это делается для того, чтобы при поиске по этому запросу пользователь попадал не на сайты, порочащие кандидата, а на его официальный сайт, содержащий опровержение слухов.

А вообще с ранжированием сайтов кандидатов всегда связано много забавных казусов.
Например, во время предыдущей президентской кампании года в результате гуглбомбинга сайт Белого Дома обнаруживался в топе по запросу «жалкий неудачник» – (miserable failure).

А тем, кто все-таки станет работать над продвижением Обамы в Сети, на blog.searchenginewatch.com рекомендуют на аудиторию Yahoo и Microsoft, по большей части, консервативную. В то время как пользователи Google и так проголосуют за кандидата от демократов.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    если б на удалёнке брали, я б пошёл :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    думаю, уровень мастерства там другой, да и вообще понятие о seo. Одними дорвейчиками дело не обойдётся ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!