Система контекстной рекламы Бегунпредставляет обновленный сервис подбора ключевых слов для сайтов. При создании рекламного объявления теперь достаточно ввести одно ключевое слово, чтобы получить набор дополнительных слов и словосочетаний, которые будут выбираться из трёх источников. Это собственный словарь "Бегуна", база данных поисковых запросов, которые были связаны с выбранным ключевым словом, а также запросы, которые используют другие рекламодатели для того же направления. Новая семантическая технология призвана сэкономить время на создание рекламной кампании, а также улучшить её результаты.
Директор по внешним связям компании "Бегун" Дмитрий Чистов: Технология
семантического распознавания
и анализа содержания точно определяет тематику и ключевые слова, после чего «Бегун» показывает на сайтах-партнерах текстовые или графические рекламные сообщения в контексте интересов посетителей страницы. В Подборе слов эта же технология позволяет при введении рекламодателем одного ключевого слова точно определить сферу бизнеса и предложить ряд дополнительных слов для рекламной кампании. Таким образом, обозначив интересующую тематику, пользователь получает возможность сразу же провести мини-маркетинговое исследование и воспользоваться опытом других рекламодателей.
В то же время на корпоративном блоге компании появилась интересная информация о рекламодателях Бегуна. По наблюдениям директора по маркетингу Андрея Албитова, среди достаточно солидных партнеров рекламной сети есть колдуны, ведьмы и другие представители тёмных сил. Самые дорогие запросы в этой категории - "любовные привороты" (0,71) и "сильнейший приворот" (0,71). Г-н Албитов считает, что подобные феномены - иллюстрация состава аудитории интернет, процент IT-специалистов в которой достаточно мал по сравнению с "обывателями".
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Старый сеошник -
Ребята, ну серьёзно? Это исследование и итоги?)
Просто везде: усиливает борьбу, улучшение контента, улучшение ссылок и т.д. А что нового? А где конкретика, цифры, динамика?
Или итог:
В 2025 году продвижение сайтов должно опираться на качество контента и улучшение пользовательского опыта.
Браво, ради этого стоило писать статью) Информативность 0. Возразите мне?